Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Перспективное планирование в первой младшей группе на октябрь



Перспективное планирование в первой младшей группе на октябрь

 

«Животный мир»

«Я – человек»

«Народная культура и традиции»

«Наш быт»

  1. Познание «Домашние животные». Пр.с. Учить отличать животных друг от друга по внешним признакам. Имитировать их звукоподражание, обогащать активный словарь детей, подводить к понятию «домашние животные». Сопровождать игры речью. Воспитывать гуманное отношение к животным. (Смирнова,26)   1. Познание«Я – человек» Пр.с. Формировать представление о себе как о человеке («у меня есть тело», «из каких частей состоит моё тело»); закреплять понятия «один -много»; расширять словарный запас: люди, человек, голова, туловище, руки, ноги; развивать умение соотносить свои движения со словами песенки; воспитывать навыки культурного поведения. (Конспект)   1. Познание«Знакомство с матрешкой»Познакомить детей с русской народной игрушкой «матрёшка». Способствовать развитию мышления и восприятия. Активизировать и обогащать описательную речь. Воспитывать у детей чувство прекрасного. (Конспект)     1. Познание«Игрушки и посуда» Пр.с. Уточнить представление о том, для чего нужна посуда; учить классифицировать посуду, развивать внимание, память, воображение, речь. (Компл.зан.,159)
  2. Коммуникация«Кто живет в лесу?» Пр.с. поддерживать инициативу вступать в речевое общение, развивать и активизировать словарь; учить согласовывать существительные с прилагательными; развивать слуховое внимание, координацию и чувство ритма. (Винникова, 26)   2. Коммуникация«Я – девочка, я – мальчик» Учить детей различать свой пол; называть свои имя, фамилию; Выучить стихотворение и соответственно ему движения новой зарядки; Развивать мышление (сравнение); Воспитывать культуру поведения, доброе отношение друг к другу. (Конспект)   2. Коммуникация«Матрешки танцуют» Пр.с. Вызвать интерес к новой игрушке, научить сравнивать составляющие матрешки и правильно ее складывать. Закрепить название основных цветов – желтый, красный; развивать внимание. (Компл.зан.,102)   2. Коммуникация«Посуда» Пр.с. Развивать навыки фразовой речи, закреплять слова по теме, способствовать усвоению понятий один, два, много, ни одного. Учить запоминать короткий текст. Координировать речь с движениями. (Смирнова, 55)
  3. Худ.лит.Чтение р.н.с. «Козлятки и серый волк» Пр.с. Познакомить с содержанием сказки, вызвать желание поиграть в сказку, рассматривать рисунки, иллюстрации. Учить понимать вопросы и отвечать на них. (компл.зан.,78)   3. Худ.лит.Чтение колыбельной М. Лермонтова «Спи, младенец …». Помочь понять текст без опоры на наглядность, развивать память, побуждать запомнить стихотворный текст.    3. Худ.лит.Чтение стихотворения А. Кулешовой «Матрешка». Пр.с. Вызвать радость от слушанья литературного произведения, желание участвовать в рассказывании. Способствовать формированию интонационной выразительности речи.   3. Худ.лит. Чтение стихотворения Е. Благининой «Обедать» Пр.с. Учить понимать обращенную речь, реагировать на обращение, используя доступные речевые средства.
  4. Рисование «Зернышки для цыплят» Пр.с. продолжать учить детей рисовать точки пальчиками. Воспитывать отзывчивость и доброту. (Колдина, 32)   4. Рисование«Ласковое солнышко» Пр.с. Познакомить детей с понятием «лучик». Учить рисовать короткие линии карандашом. Развивать мелкую моторику рук (Колдина, 47)   4. Рисование«Хвост для лошадки» Пр.с. Учить проводить прямые длинные линии, продолжать учить правильно держать карандаш, воспитывать отзывчивость и доброту. (Силуэт дымковской лошадки)   4. Рисование«Украсим чашку» Пр.с. Продолжать учить рисовать точки пальчиками на силуэте чашки. Развивать чувство цвета. Воспитывать отзывчивость и доброту.
  5. Лепка «Заборчик для козлят» (коллективная) Пр.с. Продолжать знакомство с материалом, учить раскатывать из пластилина палочки между ладонями прямыми движениями рук; учить работать коллективно, проявлять интерес к лепке. (Компл.зан.,78)   5. Лепка«Конфеты» Пр.с. Учить аккуратно работать с пластилином, раскатывать комочки. Воспитывать положительное и заботливое отношение к окружающим. (Винникова,96)   5. Лепка«Баранки для матрешки» Пр.с. Учить детей скатывать прямыми движениями вперед – назад по дощечке «колбаски» из пластилина; свертывать получившуюся «колбаску», плотно прижимая ее концы друг к другу. (Колдина, 13)   5. Лепка«Испечем оладушки» Пр.с. Вызвать интерес к пластилину, учить аккуратно пользоваться им. Воспитывать заботливое отношение к окружающим (Винникова,95)
  6. Конструирование «Заборчик для коровы с теленком» Пр.с. Учить выполнять построение заборчика из кирпичиков, работать коллективно. Сравнивать и различать корову и теленка, развивать в игре мелкую моторику рук. (Компл.зан.,88)   6. Конструирование «Домик» Пр.с. Продолжать учить строить дом с перекрытиями. Учить различать цвета, вызывать стремление к игровому и речевому общению.   6. Конструирование«Стол и стул для матрешки» Пр.с. Учить одновременно действовать с деталями двух видов – кубиками и кирпичиками. Различать их, приемом прикладывания и накладывания, строить и объединять постройки по смыслу сюжета. (Винникова,111)   6. Конструирование «Праздничный стол» Пр.с. Продолжать учить действовать по образцу, учитывая размеры большой и маленькой кукол. Способствовать запоминанию названий основных цветов.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.