|
||||||||
Перспективное планирование в первой младшей группе на октябрьПерспективное планирование в первой младшей группе на октябрь
«Животный мир» |
«Я – человек» |
«Народная культура и традиции» |
«Наш быт» | |||||
1. Познание «Домашние животные». Пр.с. Учить отличать животных друг от друга по внешним признакам. Имитировать их звукоподражание, обогащать активный словарь детей, подводить к понятию «домашние животные». Сопровождать игры речью. Воспитывать гуманное отношение к животным. (Смирнова,26) | 1. Познание«Я – человек» Пр.с. Формировать представление о себе как о человеке («у меня есть тело», «из каких частей состоит моё тело»); закреплять понятия «один -много»; расширять словарный запас: люди, человек, голова, туловище, руки, ноги; развивать умение соотносить свои движения со словами песенки; воспитывать навыки культурного поведения. (Конспект) | 1. Познание«Знакомство с матрешкой»Познакомить детей с русской народной игрушкой «матрёшка». Способствовать развитию мышления и восприятия. Активизировать и обогащать описательную речь. Воспитывать у детей чувство прекрасного. (Конспект) | 1. Познание«Игрушки и посуда» Пр.с. Уточнить представление о том, для чего нужна посуда; учить классифицировать посуду, развивать внимание, память, воображение, речь. (Компл.зан.,159) | |||||
2. Коммуникация«Кто живет в лесу?» Пр.с. поддерживать инициативу вступать в речевое общение, развивать и активизировать словарь; учить согласовывать существительные с прилагательными; развивать слуховое внимание, координацию и чувство ритма. (Винникова, 26) | 2. Коммуникация«Я – девочка, я – мальчик» Учить детей различать свой пол; называть свои имя, фамилию; Выучить стихотворение и соответственно ему движения новой зарядки; Развивать мышление (сравнение); Воспитывать культуру поведения, доброе отношение друг к другу. (Конспект) | 2. Коммуникация«Матрешки танцуют» Пр.с. Вызвать интерес к новой игрушке, научить сравнивать составляющие матрешки и правильно ее складывать. Закрепить название основных цветов – желтый, красный; развивать внимание. (Компл.зан.,102) | 2. Коммуникация«Посуда» Пр.с. Развивать навыки фразовой речи, закреплять слова по теме, способствовать усвоению понятий один, два, много, ни одного. Учить запоминать короткий текст. Координировать речь с движениями. (Смирнова, 55) | |||||
3. Худ.лит.Чтение р.н.с. «Козлятки и серый волк» Пр.с. Познакомить с содержанием сказки, вызвать желание поиграть в сказку, рассматривать рисунки, иллюстрации. Учить понимать вопросы и отвечать на них. (компл.зан.,78) | 3. Худ.лит.Чтение колыбельной М. Лермонтова «Спи, младенец …». Помочь понять текст без опоры на наглядность, развивать память, побуждать запомнить стихотворный текст. | 3. Худ.лит.Чтение стихотворения А. Кулешовой «Матрешка». Пр.с. Вызвать радость от слушанья литературного произведения, желание участвовать в рассказывании. Способствовать формированию интонационной выразительности речи. | 3. Худ.лит. Чтение стихотворения Е. Благининой «Обедать» Пр.с. Учить понимать обращенную речь, реагировать на обращение, используя доступные речевые средства. | |||||
4. Рисование «Зернышки для цыплят» Пр.с. продолжать учить детей рисовать точки пальчиками. Воспитывать отзывчивость и доброту. (Колдина, 32) | 4. Рисование«Ласковое солнышко» Пр.с. Познакомить детей с понятием «лучик». Учить рисовать короткие линии карандашом. Развивать мелкую моторику рук (Колдина, 47) | 4. Рисование«Хвост для лошадки» Пр.с. Учить проводить прямые длинные линии, продолжать учить правильно держать карандаш, воспитывать отзывчивость и доброту. (Силуэт дымковской лошадки) | 4. Рисование«Украсим чашку» Пр.с. Продолжать учить рисовать точки пальчиками на силуэте чашки. Развивать чувство цвета. Воспитывать отзывчивость и доброту. | |||||
5. Лепка «Заборчик для козлят» (коллективная) Пр.с. Продолжать знакомство с материалом, учить раскатывать из пластилина палочки между ладонями прямыми движениями рук; учить работать коллективно, проявлять интерес к лепке. (Компл.зан.,78) | 5. Лепка«Конфеты» Пр.с. Учить аккуратно работать с пластилином, раскатывать комочки. Воспитывать положительное и заботливое отношение к окружающим. (Винникова,96) | 5. Лепка«Баранки для матрешки» Пр.с. Учить детей скатывать прямыми движениями вперед – назад по дощечке «колбаски» из пластилина; свертывать получившуюся «колбаску», плотно прижимая ее концы друг к другу. (Колдина, 13) | 5. Лепка«Испечем оладушки» Пр.с. Вызвать интерес к пластилину, учить аккуратно пользоваться им. Воспитывать заботливое отношение к окружающим (Винникова,95) | |||||
6. Конструирование «Заборчик для коровы с теленком» Пр.с. Учить выполнять построение заборчика из кирпичиков, работать коллективно. Сравнивать и различать корову и теленка, развивать в игре мелкую моторику рук. (Компл.зан.,88) | 6. Конструирование «Домик» Пр.с. Продолжать учить строить дом с перекрытиями. Учить различать цвета, вызывать стремление к игровому и речевому общению. | 6. Конструирование«Стол и стул для матрешки» Пр.с. Учить одновременно действовать с деталями двух видов – кубиками и кирпичиками. Различать их, приемом прикладывания и накладывания, строить и объединять постройки по смыслу сюжета. (Винникова,111) | 6. Конструирование «Праздничный стол» Пр.с. Продолжать учить действовать по образцу, учитывая размеры большой и маленькой кукол. Способствовать запоминанию названий основных цветов. |
|
© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.
|
|