«Праздник весны и труда»
| «День победы»
| «Мир природы»
| «Вот какие мы стали большие!»
|
1. Познание «В гостях у куклы Кати». Рассказывать детям об интересных событиях (празднике), поощрять стремление ребенка вступать в речевое общение, побеседовать о том, из чего сделан предмет и о его свойствах: цвет, форма (шарика, флажка, ленты); учить детей называть материал предметов, группировать предметы по способу использования.
| 1. Познание«Праздничный салют». Учить детей рассматривать иллюстрации с изображением праздничного салюта. Расширять представления об явлениях общественной жизни (праздник, праздничный салют). Побуждать детей отвечать на вопросы.
| 1.Познание«Каких животных мы знаем». Учить детей рассмотреть иллюстрации с изображением домашних животных (кошки, собаки), приучать детей узнавать их и называть, знакомить детей с особенностями внешнего вида, повадками, особенностями питания домашних животных.
| 1. Познание «Что я знаю о себе». Формировать представления у детей о значении органов для нормальной жизнедеятельности человека. Уточнить с детьми знания: глазками смотрим, ушками - слышим, носиком - дышим, и. т. д. Упражнять в ориентировке в частях тела: впереди – там, где лицо, позади (сзади) – там, где спина, справа (направо) – там, где правая рука (та, которой держат ложку, рисуют), слева (налево) – там, где левая рука.
|
2. Коммуникация "Почему куклы не радуются празднику?" Учить детей разрешать ситуацию, обыгрывать ее. Уточнять знания о правилах сервировки праздничного стола. Способствовать развитию речи как средству общения, показывать радостное состояние людей.
| 2. Коммуникация«Мы идем на праздник». Учить рассматривать картинку о празднике, называть изображенные на ней предметы, их качества, действия людей. Обогащать словарь детей существительными, обозначающими название предметов, транспортных средств, а так же глаголами, прилагательными, наречиями.
| 2.Коммуникация«Весенние деньки» Дать детям представления о весенних явлениях природы: стало тепло, солнце светит ярко, на деревьях набухают почки, появляются листочки, трава, первые цветы;
Учить детей различать основные цвета и отвечать на вопросы воспитателя,
Развивать умение имитировать заданный образ, развивать воображение, творчество.
| 2. Коммуникация «Наши игрушки». Обогащать словарь детей существительными, обозначающими названия игрушек, транспортных средств, глаголами, прилагательными, наречиями. Упражнять в употреблении некоторых вопросительных слов (кто, что, где) и несложных фраз, состоящих из 2-4 слов.
|
3.Худ. лит.Чтение стих. «Носит одуванчик…» Формировать элементарные представления об одуванчике; воспитывать бережное отношение к растениям, учить ценить и беречь красоту природы (растений)
| 3.Худ. лит. «День Победы» А. Усачёва Пр.с. помочь понять текст, опираясь на иллюстрации .Способствовать запоминанию текста
| 3.Худ. лит. Чтение сказки В. Сутеева «Кто сказал мяу» Учить внимательно слушать текст. Отвечать на вопросы воспитателя.
| 3.Худ.лит.Чтение стихотворения «О нас!» Познакомить с новым произведением. Помочь понять текст. Вызвать радостное ощущение от прочтения.
|
4. Рисование«Первая зелень» Вызвать эмоц. отклик на художественный образ весеннего пейзажа. Развивать творческое восприятие, воспитывать эстетический вкус.
| 4. Рисование«Вот какой у нас салют!».Создавать у детей интерес к экспериментированию с красками. Продолжать развивать умение рисовать пальчиком . Вызвать у детей эмоциональный отклик на праздничный салют. Развивать восприятие формы и цвета.
| 4. Рисование«Лесенка для зайчика» Учить сочетать в рисунке вертикальные и горизонтальные линии, находить сходство между рисунком и изображаемым предметом.
| 4. Рисование«Шарики с цветами мы рисуем сами». Упражнять в технике «печатания». Узнавать в полученных изображениях образы шаров и цветов. Продолжать учить рисовать разные по длине линии. Развивать у детей эмоциональное восприятие на заданный образ.
|
5. Лепка «Угощение для куклы» Закреплять умение сплющивать шар из цветного теста (глины) между ладонями, украшать диск печатками, обыгрывать изображенные предметы.
| 5. Лепка«Башенка»Учить из простых форм приемом сплющивания составлять башенку. Учить пользоваться дощечкой и салфеткой.
| 5. Лепка«Улитка» Вызывать интерес к лепке. Учить лепить улитку путем сворачивания столбика и оттягивания головы и рожек, продолжать учить лепить пальцами.
| 5. Лепка«Вот что мы умеем» Продолжать развивать интерес к лепке. Поощрять желать лепить.
|