Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Перспективное планирование в первой младшей группе на май



Перспективное планирование в первой младшей группе на май

«Праздник весны и труда» «День победы» «Мир природы» «Вот какие мы стали большие!»
1. Познание «В гостях у куклы Кати». Рассказывать детям об интересных событиях (празднике), поощрять стремление ребенка вступать в речевое общение, побеседовать о том, из чего сделан предмет и о его свойствах: цвет, форма (шарика, флажка, ленты); учить детей называть материал предметов, группировать предметы по способу использования.   1. Познание«Праздничный салют». Учить детей рассматривать иллюстрации с изображением праздничного салюта. Расширять представления об явлениях общественной жизни (праздник, праздничный салют). Побуждать детей отвечать на вопросы.   1.Познание«Каких животных мы знаем». Учить детей рассмотреть иллюстрации с изображением домашних животных (кошки, собаки), приучать детей узнавать их и называть, знакомить детей с особенностями внешнего вида, повадками, особенностями питания домашних животных.   1. Познание «Что я знаю о себе». Формировать представления у детей о значении органов для нормаль­ной жизнедеятельности человека. Уточнить с детьми знания: глазками смотрим, ушками - слышим, но­сиком - дышим, и. т. д. Упражнять в ориентировке в частях тела: впереди – там, где лицо, позади (сзади) – там, где спина, справа (направо) – там, где правая рука (та, которой держат ложку, рисуют), слева (налево) – там, где левая рука.  
2. Коммуникация "Почему куклы не радуются празднику?" Учить детей разрешать ситуацию, обыгрывать ее. Уточнять знания о правилах сервировки праздничного стола. Способствовать развитию речи как средству общения, показывать радостное состояние людей. 2. Коммуникация«Мы идем на праздник». Учить рассматривать картинку о празднике, называть изображенные на ней предметы, их качества, действия людей. Обогащать словарь детей существительными, обозначающими название предметов, транспортных средств, а так же глаголами, прилагательными, наречиями.   2.Коммуникация«Весенние деньки» Дать детям представления о весенних явлениях природы: стало тепло, солнце светит ярко, на деревьях набухают почки, появляются листочки, трава, первые цветы; Учить детей различать основные цвета и отвечать на вопросы воспитателя, Развивать умение имитировать заданный образ, развивать воображение, творчество. 2. Коммуникация  «Наши игрушки». Обогащать словарь детей существительными, обозначающими названия игрушек, транспортных средств, глаголами, прилагательными, наречиями. Упражнять в употреблении некоторых вопросительных слов (кто, что, где) и несложных фраз, состоящих из 2-4 слов.  
3.Худ. лит.Чтение стих. «Носит одуванчик…» Формировать элементарные представления об одуванчике; воспитывать бережное отношение к растениям, учить ценить и беречь красоту природы (растений) 3.Худ. лит. «День Победы» А. Усачёва Пр.с. помочь понять текст, опираясь на иллюстрации .Способствовать запоминанию текста 3.Худ. лит. Чтение сказки В. Сутеева «Кто сказал мяу» Учить внимательно слушать текст. Отвечать на вопросы воспитателя. 3.Худ.лит.Чтение стихотворения «О нас!» Познакомить с новым произведением. Помочь понять текст. Вызвать радостное ощущение от прочтения.
4. Рисование«Первая зелень» Вызвать эмоц. отклик на художественный образ весеннего пейзажа. Развивать творческое восприятие, воспитывать эстетический вкус. 4. Рисование«Вот какой у нас салют!».Создавать у детей интерес к экспериментированию с красками. Продолжать развивать умение рисовать пальчиком . Вызвать у детей эмоциональный отклик на праздничный салют. Развивать восприятие формы и цвета.   4. Рисование«Лесенка для зайчика» Учить сочетать в рисунке вертикальные и горизонтальные линии, находить сходство между рисунком и изображаемым предметом. 4. Рисование«Шарики с цветами мы рисуем сами». Упражнять в технике «печатания». Узнавать в полученных изображениях образы шаров и цветов. Продолжать учить рисовать разные по длине линии. Развивать у детей эмоциональное восприятие на заданный образ.
5. Лепка «Угощение для куклы» Закреплять умение сплющивать шар из цветного теста (глины) между ладонями, украшать диск печатками, обыгрывать изображенные предметы. 5. Лепка«Башенка»Учить из простых форм приемом сплющивания составлять башенку. Учить пользоваться дощечкой и салфеткой. 5. Лепка«Улитка» Вызывать интерес к лепке. Учить лепить улитку путем сворачивания столбика и оттягивания головы и рожек, продолжать учить лепить пальцами. 5. Лепка«Вот что мы умеем» Продолжать развивать интерес к лепке. Поощрять желать лепить.


  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.