Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Перспективное планирование в первой младшей группе на март



Перспективное планирование в первой младшей группе на март

«Женский день» «Миром правит доброта» «Быть здоровыми хотим» «Весна шагает по планете»
1. ПознаниеБеседа о маме. Вызвать у детей радостный, эмоциональный настрой, помочь им выразить своё отношение, любовь к маме. Укрепить авторитет матери, послушание ей на основе воспитания добрых чувств. 1. Познание«Давай дружить!» Формировать опыт доброжелательных взаимоотношений со сверстниками. Поощрять умение детей играть не ссорясь, помогать друг другу, обращать внимание детей на ребёнка, проявившего заботу о товарище, выразившего ему сочувствие..     1. ПознаниеПриобщить детей к здоровому образу жизни. Воспитывать привычку и потребность в здоровом образе жизни. Вызывать интерес к физическим упражнениям. Воспитывать у детей потребность быть здоровыми, не бояться лечиться. Способствовать использованию информации в речевой, изобразительной и коммуникативной деятельности 1. ПознаниеПризнаки весны. Учить различать и называть признаки сезонов, развивать общую моторику, слуховое внимание; расширять словарный запас. Способствовать развитию речи как средства общения.
2. КоммуникацияРассматривание картинки «Мамин праздник» Развивать умение детей по собственной инициативе или по просьбе воспитателя рассказывать об изображенном на картинке, упражнять в употреблении некоторых вопросительных слов (кто, что, где) и несложных фраз, состоящих из 2-4 слов. 2.КоммуникацияРассматривание картины «Таня кормит голубей». Развивать умение детей по собственной инициативе или по просьбе воспитателя рассказывать об изображенном на картинке, упражнять в употреблении некоторых вопросительных слов (кто, что, где) и несложных фраз, состоящих из 2-4 слов.   2.Коммуникация«Девочка чумазая». Познакомить детей с произведением А. Барто «Девочка чумазая»; подвести детей к пониманию, что чистота-залог здоровья; побуждать к выполнению элементарных гигиенических навыков: мыть руки, лицо, тело, расчёсываться, следить за чистотой одежды. Повторить названия принадлежностей ухода за собой. 2. Коммуникация«Птицы прилетели» Учить узнавать знакомых птиц на картинках, называть их. Активизировать словарь детей, ввести в словарь слова -скворечник, ласточка, птенчик. Воспитывать интерес к птицам и к другим объектам природы: деревьям, траве и т.д.
3.Худ. лит.Чтение стих. «Маму я свою люблю»Познакомить со стихотворением, поощрять попытки прочесть текст целиком. Воспитывать любовь к маме. 3.Худ. лит. Чтение Борисова «Доброта». Помочь понять текст. Рассмотреть иллюстрации. Учить играть не ссорясь, помогать друг другу. 3.Худ. лит.Чтение рнс «Зайка Егорка..» (морковка для зайчика). Познакомить с содержанием сказки, учить угадывать животное по описанию. Рассказать, что морковка очень полезна для глаз, зубов, что в ней много витаминов.   3.Худ. лит.Чтение рассказа «Пришла весна, потекла вода» Л.Н. Толстого. Учить слушать литер. произведение без наглядного сопровождения. Развивать речевое дыхание. Воспитывать интерес к чтению.
4. Рисование«Украсим платочек для мамы» Учить правильно держать в руке карандаш; рисовать палочки – прямые вертикальные линии; контролировать длину линии, ее начало и конец.   4. Рисование«Светит солнышко в окошко».Создавать у детей интерес к экспериментированию с красками. Продолжать развивать умение рисовать пальчиком.   4. Рисование«Одежда для игрушек» Учить самостоятельно выбирать узор для украшения одежды игрушек. Учить ритмично проводить горизонтальные линии. 4. Рисование«Течёт, течёт водичка» Развивать умение создавать простые изображения, ритмично нанося разные по длине линии (приёмы рисования разных по длине линий (ручейки), мазков (капельки).  
5. Лепка«Подарок для мамы» Учить пользоваться формочками для выпекания, чтобы получить красивую фигурку. Учить пользоваться салфетками. 5. Лепка«Я пеку, пеку, пеку!». Развивать у детей чувство формы, мелкой моторики, умение раскатывать, сплющивать, защипывать края.       5. Лепка«Витамины» Продолжать знакомить со свойства пластилина, учить отрывать куски от большого кома и лепить шарики, воспитывать интерес к лепке 5. Лепка«Птички и кормушки» Продолжать учить лепить дискообразную форму путем расплющивания шара между ладонями.


  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.