Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Перспективное планирование в первой младшей группе на февраль



Перспективное планирование в первой младшей группе на февраль

«Моя семья» «Азбука безопасности» «Наши защитники» «Маленькие исследователи»
1. Познание«Моя семья» Воспитывать привязанность ребенка к семье, любовь и заботливое отношение к членам семьи; познакомить с понятием «семья». Воспитывать уважение к труду взрослых членов семьи. 1. Познание«На чём люди ездят». Формировать элементарные представления о правилах дорожного движения (автомобили ездят по проезжей части, светофор регулирует движения транспорта, дорогу можно переходить только со взрослыми), о правилах поведения в автобусе (в автобусе дети могут ехать только со взрослыми, слушаться взрослых). 1.Познание «Папин праздник» Формировать первоначальные представления о защитниках Отечества (солдатах), о празднике и его атрибутах: флагах, салюте. Рассмотреть иллюстрации с изображением праздничного салюта. Расширять представления детей о явлениях общественной жизни (праздник, праздничный салют).     1. Познание«Качества и свойства предметов» Учить различать и называть качества предметов: твердый, мягкий, тяжелый, легкий; свойства: тонет, плывет. Развивать внимание, интерес к экспериментальной деятельности.
2.Коммуникация«Петушок и его семья» Продолжать знакомить детей с понятием «семья» на примере семьи Петушка. Показать, что члены семьи любят друг друга, мама и папа заботятся о своих детях. Продолжать знакомить с фольклорными произведениями. 2.КоммуникацияРассматривание игрушек «Машина и самолет». Продолжать знакомить детей с игрушками, учить определять основные детали, называть цвет, форму. Развивать внимание. Воспитывать интерес к игрушкам. 2.КоммуникацияРассматривание солдатиков: внешний вид, части тела, форму, строение фигуры. Обогащать словарь детей существительными, обозначающими названия игрушек, транспортных средств, глаголами, прилагательными, наречиями.     2. Коммуникация«Такие разные предметы» Учить различать и называть знакомые им геом. Формы -шарик, кубик, кирпичик. Учить внимательно слушать и наблюдать, формировать способность к диалогической речи.
3.Худ. лит. Чтение стихотворения «У меня есть семья». Помочь понять содержание стихотворения. Обогащать словарь детей существительными, обозначающими родственные отношения 3.Худ. лит.Чтение рассказа «Поезд» Я. Тайца. Учить следить за развитием действия. Учить отвечать на вопросы по содержанию. Воспитывать умение играть вместе, не ссориться. 3.Худ. лит.Заучивание стихотворения А. Барто «Флажок» Помочь понять текст стихотворения, вызвать желание запомнить текст 3.Худ. лит.Чтение знакомых потешек. Вызвать интерес к фольклору. Учить концентрировать внимание, включаться в игровые действия, предложенные воспитателем.
4. Рисование«Мой дом» Учить детей элементарному раскрашиванию предметов, проводя кисточкой штрихи в одном напрвлении. Учить правильно держать кисточку 4. Рисование«Колеса для машины» Учить рисовать карандашом круглые колеса в нужном месте на листе бумаги, продолжать учить рисовать не заходя за пределы листа бумаги. Воспитывать интерес к рисованию.   4. Рисование«Пуговицы для мундира» Учить рисовать замкнутые линии, похожие на круги. Учить держать карандаш в правой руке. 4. Рисование«Мышонок в норке» Развивать умение закрашивать предметы округлой формы. Учить правильно держать кисточку, набирать краску на ворс.
5. Лепка «Испечем пряники для всей семьи ». Развивать умения отщипывать от целого куска пластилина небольшой кусок, раскатывать его круговыми движениями до шарика, затем ладонями обеих рук приёмом надавливания сплющивать пластилин. 5. Лепка«Дорога для поезда». Учить раскатывать комочки пластилина прямыми движениями (столбики); развивать сюжетно-игровой замысел. Воспитывать интерес к лепке. 5. Лепка«Самолет» Закреплять умение раскатывать пластилин в длину. Учить из готовых палочек составлять самолет, играть с ним, подражая звуку летящего самолета. Воспитывать творческую самостоятельность. 5. Лепка«Испечём печенье». Отрывание комочка от целого куска, сплющивание между ладонями, украшение с помощью стеки.  


  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.