«Моя семья»
| «Азбука безопасности»
| «Наши защитники»
| «Маленькие исследователи»
|
1. Познание«Моя семья» Воспитывать привязанность ребенка к семье, любовь и заботливое отношение к членам семьи; познакомить с понятием «семья». Воспитывать уважение к труду взрослых членов семьи.
| 1. Познание«На чём люди ездят». Формировать элементарные представления о правилах дорожного движения (автомобили ездят по проезжей части, светофор регулирует движения транспорта, дорогу можно переходить только со взрослыми), о правилах поведения в автобусе (в автобусе дети могут ехать только со взрослыми, слушаться взрослых).
| 1.Познание «Папин праздник» Формировать первоначальные представления о защитниках Отечества (солдатах), о празднике и его атрибутах: флагах, салюте. Рассмотреть иллюстрации с изображением праздничного салюта. Расширять представления детей о явлениях общественной жизни (праздник, праздничный салют).
| 1. Познание«Качества и свойства предметов» Учить различать и называть качества предметов: твердый, мягкий, тяжелый, легкий; свойства: тонет, плывет. Развивать внимание, интерес к экспериментальной деятельности.
|
2.Коммуникация«Петушок и его семья» Продолжать знакомить детей с понятием «семья» на примере семьи Петушка. Показать, что члены семьи любят друг друга, мама и папа заботятся о своих детях. Продолжать знакомить с фольклорными произведениями.
| 2.КоммуникацияРассматривание игрушек «Машина и самолет». Продолжать знакомить детей с игрушками, учить определять основные детали, называть цвет, форму. Развивать внимание. Воспитывать интерес к игрушкам.
| 2.КоммуникацияРассматривание солдатиков: внешний вид, части тела, форму, строение фигуры. Обогащать словарь детей существительными, обозначающими названия игрушек, транспортных средств, глаголами, прилагательными, наречиями.
| 2. Коммуникация«Такие разные предметы» Учить различать и называть знакомые им геом. Формы -шарик, кубик, кирпичик. Учить внимательно слушать и наблюдать, формировать способность к диалогической речи.
|
3.Худ. лит. Чтение стихотворения «У меня есть семья». Помочь понять содержание стихотворения. Обогащать словарь детей существительными, обозначающими родственные отношения
| 3.Худ. лит.Чтение рассказа «Поезд» Я. Тайца. Учить следить за развитием действия. Учить отвечать на вопросы по содержанию. Воспитывать умение играть вместе, не ссориться.
| 3.Худ. лит.Заучивание стихотворения А. Барто «Флажок» Помочь понять текст стихотворения, вызвать желание запомнить текст
| 3.Худ. лит.Чтение знакомых потешек. Вызвать интерес к фольклору. Учить концентрировать внимание, включаться в игровые действия, предложенные воспитателем.
|
4. Рисование«Мой дом» Учить детей элементарному раскрашиванию предметов, проводя кисточкой штрихи в одном напрвлении. Учить правильно держать кисточку
| 4. Рисование«Колеса для машины» Учить рисовать карандашом круглые колеса в нужном месте на листе бумаги, продолжать учить рисовать не заходя за пределы листа бумаги. Воспитывать интерес к рисованию.
| 4. Рисование«Пуговицы для мундира» Учить рисовать замкнутые линии, похожие на круги. Учить держать карандаш в правой руке.
| 4. Рисование«Мышонок в норке» Развивать умение закрашивать предметы округлой формы. Учить правильно держать кисточку, набирать краску на ворс.
|
5. Лепка «Испечем пряники для всей семьи ». Развивать умения отщипывать от целого куска пластилина небольшой кусок, раскатывать его круговыми движениями до шарика, затем ладонями обеих рук приёмом надавливания сплющивать пластилин.
| 5. Лепка«Дорога для поезда». Учить раскатывать комочки пластилина прямыми движениями (столбики); развивать сюжетно-игровой замысел. Воспитывать интерес к лепке.
| 5. Лепка«Самолет» Закреплять умение раскатывать пластилин в длину. Учить из готовых палочек составлять самолет, играть с ним, подражая звуку летящего самолета. Воспитывать творческую самостоятельность.
| 5. Лепка«Испечём печенье». Отрывание комочка от целого куска, сплющивание между ладонями, украшение с помощью стеки.
|