Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Перспективное планирование в первой младшей группе на декабрь



Перспективное планирование в первой младшей группе на декабрь

 

«Здравствуй, зимушка-зима!»

«Профессии»

«Новогодний калейдоскоп»

«Новогодний калейдоскоп»

  1. Познание «Кто, где живет?» Пр.с. продолжать закреплять знания детей о животных, подвести детей к пониманию, что есть домашние и дикие животные. Помочь детям усвоить такие понятия, как «нора», «гнездо», «конура», «берлога». (Затулина,52)   1. Познание«Кто что делает?» Пр.с. развивать речь в процессе выполнения действий с предметами. Дать представление о профессиях. Обогащать пассивный и активный словарный запас детей. Учить составлять предложения по картинкам. (Смирнова,78)

 

1. Познание«Зима. Тепло оденем куклу» Пр.с. Уточнить представление о зиме, ее признаках; учить отмечать погодные условия, различать сезонную одежду, способствовать запоминанию последовательности одевания на прогулку. Развивать внимание, речь, общую моторику. (Комл.зан.,114)

 

1. Познание«Как зверята готовятся к празднику елки» Пр.с. Учить внимательно слушать и наблюдать, отвечать на вопросы словом и предложениями, состоящими из 3-4 слов. Формировать способность к диалогической речи, активизировать словарь по теме. (Компл.зан.,139)  
  2. Коммуникация«Зима» Пр.с. учить вслушиваться в речь воспитателя и частично повторять текст. Учить отвечать на вопросы, знакомить с сезонными изменениями в природе, подвести к обобщающему понятию «Зима» (Смирнова,47)   2. Коммуникация«Кому что нужно для работы?» Пр.с. развивать навыки фразовой речи, закреплять знания по теме, учить правильно употреблять наречия «высоко-низко», «далеко-близко». Развивать пространственное восприятие(Смирнова,79)

 

2. Коммуникация«Украсим елочку» Пр.с. познакомить детей с елочными игрушками, материалом, из которых они сделаны, какого они цвета и формы. Ввести в словарь детей новые слова. Развивать умение отвечать на вопросы воспитателя. (Затулина,69)

 

2. Коммуникация «Елочка-красавица» (рассматривание новогодней елки) Пр.с. рассмотреть игрушки на елке, панно и др. украшение группы, активизировать словарь детей. Развивать внимание, умение отвечать на вопросы. (Затулина, 72, Компл.зан.,137)  
  3. Худ.лит. Чтение стихотворения З. Александровой «Снежок» Пр.с. учить слушать новое стихотворение, поощрять попытки договаривать слова. Воспитывать интерес к стихам, желание запомнить и прочитать. (Затулина.,68)   3. Худ.лит. Чтение стихотворения Г. Затулиной «Елочка». Познакомить детей со стихотворением. Развивать умение рассказывать стихи достаточно громко. Развивать внимание и память (Затулина,71)

 

3. Худ.лит.Чтение потешки «Как по снегу, по метели трое саночек летели». Пр.с. способствовать эмоциональному отклику на содержание потешки; учить включаться в игровые действия, предложенные воспитателем. (Винникова, 58)

 

3. Худ.лит.Чтение стихотворения о ёлке. Пр.с. способствовать созданию праздничного настроения, ожидания праздника. Вызывать эмоциональный отклик на чтение стихов.  
  4. Рисование Снег кружится, снег ложится» Пр.с. учить приему примакивания, вести линии сверху вниз; закреплять представление о синем и белом цвете. Развивать интерес к рисованию (Винникова,85)   4. Рисование«Подарки для мишки» Пр.с. продолжать формировать эмоциональное отношение к рисованию как виду деятельности и его результатам. Развивать творческое начало и воображение. (Винникова,80)

 

4. Рисование«Елочка» Пр.с. учить детей аккуратно, мазками в одном направлении вырезанный из плотной бумаги силуэт елочки. Находить части тела и лица. (Колдина, 37)

 

4. Рисование «Украсим елочку» Пр.с. создать у детей радостное настроение, «зажечь» на ветках елки огоньки, учить рисовать мазками огоньки, используя яркие краски. Развивать подвижность пальцев. (Бондаренко,156)  
  5. Лепка«Мы скатаем снежный ком» Пр.с. учить раскатывать комок круговыми движениями и соединять комки вместе. Воспитывать интерес к лепке. (Винникова,101)   5. Лепка«Снеговик» Пр.с. продолжать учить скатывать кусочки пластилина между ладонями круговыми движениями. Учить отрывать куски от большого кома.

 

5. Лепка «Нос для снеговика» Пр.с. учить детей раскатывать толстый столбик, а затем с одного конца заузить столбик в конус, передавая удлиненную форму морковки. (Колдина, 15)

 

5. Лепка«Шарики для елки» Пр.с. продолжать учить детей скатывать из пластилина маленькие шарики круговыми движениями между ладоней. Развивать речь и мышление. (Колдина, 13)  
  6. Конструирование «Горка» Пр.с. учить объединять сооружения, лесенки и горки, играть с постройкой, не разрушая ее. Учить выбирать из общего количества строительного материала нужные детали. (Винникова,114)   6. Конструирование «Башня с флажком» Пр.с. учить действовать по показу воспитателя, акцентировать внимание на синем цвете; способствовать речевому общению. (Винникова,110)

 

6. Конструирование«Подставка для елочки» Пр.с. Учить находить нужную фигуру, соединять две фигуры в одно целое, вставляя одну в отверстие другой; учить различать предметы по величине, находить предмет по описанию; (Компл.зан.,150)

 

6. Конструирование «Елочка из треугольников» Пр.с. Учиьт собирать елочку из треугольников, вырезанных из картона. Активизировать слова «большой» и «маленький». Вызвать интерес к конструированию из бумаги.  
                     

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.