![]()
|
|||||||||||
Перспективное планирование в первой младшей группе на декабрьПерспективное планирование в первой младшей группе на декабрь
«Здравствуй, зимушка-зима!» |
«Профессии» |
«Новогодний калейдоскоп» |
«Новогодний калейдоскоп» | ||||||||
1. Познание «Кто, где живет?» Пр.с. продолжать закреплять знания детей о животных, подвести детей к пониманию, что есть домашние и дикие животные. Помочь детям усвоить такие понятия, как «нора», «гнездо», «конура», «берлога». (Затулина,52) | 1. Познание«Кто что делает?» Пр.с. развивать речь в процессе выполнения действий с предметами. Дать представление о профессиях. Обогащать пассивный и активный словарный запас детей. Учить составлять предложения по картинкам. (Смирнова,78) |
| 1. Познание«Зима. Тепло оденем куклу» Пр.с. Уточнить представление о зиме, ее признаках; учить отмечать погодные условия, различать сезонную одежду, способствовать запоминанию последовательности одевания на прогулку. Развивать внимание, речь, общую моторику. (Комл.зан.,114) |
| 1. Познание«Как зверята готовятся к празднику елки» Пр.с. Учить внимательно слушать и наблюдать, отвечать на вопросы словом и предложениями, состоящими из 3-4 слов. Формировать способность к диалогической речи, активизировать словарь по теме. (Компл.зан.,139) | ||||||
2. Коммуникация«Зима» Пр.с. учить вслушиваться в речь воспитателя и частично повторять текст. Учить отвечать на вопросы, знакомить с сезонными изменениями в природе, подвести к обобщающему понятию «Зима» (Смирнова,47) | 2. Коммуникация«Кому что нужно для работы?» Пр.с. развивать навыки фразовой речи, закреплять знания по теме, учить правильно употреблять наречия «высоко-низко», «далеко-близко». Развивать пространственное восприятие(Смирнова,79) |
| 2. Коммуникация«Украсим елочку» Пр.с. познакомить детей с елочными игрушками, материалом, из которых они сделаны, какого они цвета и формы. Ввести в словарь детей новые слова. Развивать умение отвечать на вопросы воспитателя. (Затулина,69) |
| 2. Коммуникация «Елочка-красавица» (рассматривание новогодней елки) Пр.с. рассмотреть игрушки на елке, панно и др. украшение группы, активизировать словарь детей. Развивать внимание, умение отвечать на вопросы. (Затулина, 72, Компл.зан.,137) | ||||||
3. Худ.лит. Чтение стихотворения З. Александровой «Снежок» Пр.с. учить слушать новое стихотворение, поощрять попытки договаривать слова. Воспитывать интерес к стихам, желание запомнить и прочитать. (Затулина.,68) | 3. Худ.лит. Чтение стихотворения Г. Затулиной «Елочка». Познакомить детей со стихотворением. Развивать умение рассказывать стихи достаточно громко. Развивать внимание и память (Затулина,71) |
| 3. Худ.лит.Чтение потешки «Как по снегу, по метели трое саночек летели». Пр.с. способствовать эмоциональному отклику на содержание потешки; учить включаться в игровые действия, предложенные воспитателем. (Винникова, 58) |
| 3. Худ.лит.Чтение стихотворения о ёлке. Пр.с. способствовать созданию праздничного настроения, ожидания праздника. Вызывать эмоциональный отклик на чтение стихов. | ||||||
4. Рисование Снег кружится, снег ложится» Пр.с. учить приему примакивания, вести линии сверху вниз; закреплять представление о синем и белом цвете. Развивать интерес к рисованию (Винникова,85) | 4. Рисование«Подарки для мишки» Пр.с. продолжать формировать эмоциональное отношение к рисованию как виду деятельности и его результатам. Развивать творческое начало и воображение. (Винникова,80) |
| 4. Рисование«Елочка» Пр.с. учить детей аккуратно, мазками в одном направлении вырезанный из плотной бумаги силуэт елочки. Находить части тела и лица. (Колдина, 37) |
| 4. Рисование «Украсим елочку» Пр.с. создать у детей радостное настроение, «зажечь» на ветках елки огоньки, учить рисовать мазками огоньки, используя яркие краски. Развивать подвижность пальцев. (Бондаренко,156) | ||||||
5. Лепка«Мы скатаем снежный ком» Пр.с. учить раскатывать комок круговыми движениями и соединять комки вместе. Воспитывать интерес к лепке. (Винникова,101) | 5. Лепка«Снеговик» Пр.с. продолжать учить скатывать кусочки пластилина между ладонями круговыми движениями. Учить отрывать куски от большого кома. |
| 5. Лепка «Нос для снеговика» Пр.с. учить детей раскатывать толстый столбик, а затем с одного конца заузить столбик в конус, передавая удлиненную форму морковки. (Колдина, 15) |
| 5. Лепка«Шарики для елки» Пр.с. продолжать учить детей скатывать из пластилина маленькие шарики круговыми движениями между ладоней. Развивать речь и мышление. (Колдина, 13) | ||||||
6. Конструирование «Горка» Пр.с. учить объединять сооружения, лесенки и горки, играть с постройкой, не разрушая ее. Учить выбирать из общего количества строительного материала нужные детали. (Винникова,114) | 6. Конструирование «Башня с флажком» Пр.с. учить действовать по показу воспитателя, акцентировать внимание на синем цвете; способствовать речевому общению. (Винникова,110) |
| 6. Конструирование«Подставка для елочки» Пр.с. Учить находить нужную фигуру, соединять две фигуры в одно целое, вставляя одну в отверстие другой; учить различать предметы по величине, находить предмет по описанию; (Компл.зан.,150) |
| 6. Конструирование «Елочка из треугольников» Пр.с. Учиьт собирать елочку из треугольников, вырезанных из картона. Активизировать слова «большой» и «маленький». Вызвать интерес к конструированию из бумаги. | ||||||
|
© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.
|
|