«Цирк»
| «Встречаем птиц»
| «Порядок»
| «Волшебница вода»
|
1. Познание «К нам приехал цирк» Познакомить детей со зрелищными видами искусства (цирк, клоуны в цирке, атмосфера праздника).Развитие эмоционально положительного отношения к цирку, творческой активности и эстетического вкуса.
| 1.Познание«Птицы прилетели!» Формировать элементарные представления о птицах (птицы летают, живут на деревьях), их внешнем виде (имеют туловище, крылья, клюв и т.д.), повадках (летают, клюют корм).
| 1. Познание«Разложи по коробочкам».Упражнять детей в определении и названии цвета (красный, желтый, зеленый, синий), посредством зрительного обследования, сравнения.
Учить детей группировать предметы по цвету. Воспитывать любознательность, обогащать детей разнообразными сенсорными впечатлениями.
Развивать крупную и мелкую моторику.
| 1. Познание«Водичка- водичка». Закреплять навыки детей в умывании, в знании предметов туалета и их назначении. Развивать наблюдательность, любознательность. Воспитывать у детей культурно-гигиенические навыки, желание всегда быть красивым, чистым, аккуратным, уважительно относиться к своему телу. Формировать у детей понимание значимости здоровья и бережного отношения к нему.
|
2.КоммуникацияРассматривание костюма клоуна. Формировать представления о цирке. Пополнять и активизировать словарь детей: цирк, арена, клоун, артист, парик, аплодисменты. Развивать умения обследовать и анализировать предметы. Развивать эмоциональную сферу детей, позитивное отношение к окружающему и предметам художественной деятельности.
| 2.Коммуникация«Перелетные птицы» Упражнять в классификации предметов; расширение и активизация словаря; развитие логического мышления. Развивать понимание связного текста, слухового внимания, восприятия и памяти; развитие мелкой и общей моторики.
| 2.Коммуникация«Наша няня» Учить называть некоторые трудовые действия. Развивать внимание, наблюдательность. Воспитывать интерес к труду в ближайшем окружении.
| 2.Коммуникация«Чудесная вода» Познакомить со свойствами воды (вода может быть холодной, теплой, горячей. Вода прозрачная; воду можно переливать; некоторые предметы в воде тонут, а некоторые не тонут), о значении воды (водой мы умываемся, стираем белье, готовим еду, купаемся летом в озере и т. д.).
|
3.Худ.лит.Чтение «Путаница» К.Чуковского. Знакомить с весёлыми литературными произведениями. Продолжать учить рассматривать рисунки в книжках. Активизировать (с помощью упражнения) в речи глаголы, противоположные по значению.
| 3.Худ.лит.Разучивание потешки: «Петушок – золотой гребешок».
Знакомить с литературными средствами художественной выразительности. Побуждать к заучиванию наизусть коротких фольклорных текстов.
| 3.Худ.лит.Чтение стих. К.Чуйковского «Федорено горе» Формировать представления детей о предметом мире и бережном отношении к предметам и игрушкам как результату труда взрослых.
| 3.Худ.лит.Разучивание потешек, прибауток, закличек-обращений о воде. Продолжать знакомить детей с фольклором, применять его в повседневной жизни. Вызвать радостное отношение к произведениям.
|
4. Рисование«Колечки и бусы» Учить рисовать кисточкой округлую форму одним движением руки. Изображать колечки разные по величине. Воспитывать интерес к рисованию.
| 4. Рисование«Домик для скворца» Продолжать учить рисовать предметы округлой формы. Учить правильно держать карандаш. Воспитывать интерес к рисованию.
| 4. Рисование«Ниточки для шариков» Учить проводить вертикальные линии, делая нужный нажим. Продолжать работу с четырьмя основными цветами.
| 4. Рисование«Дождик» Вызывать эмоциональный отклик; учить приемом примакивания рисовать дождик – капельки дождя. Учить держать кисточку в правой руке.
|
5. Лепка«Погремушка для клоуна» Учить лепить игрушку из шарика и палочки; закреплять навык скатывания и раскатывания пластилина между ладонями.
| 5. Лепка«Маленькая птичка прилетела к нам, маленькой птичке зернышки я дам». Формировать навыки деления пластилина на части, отрывания пластилина маленькими кусочками от основного куска.
| 5.Лепка«Бублики-баранки»
Познакомить со свойствами пластических материалов пластилина; понимать, какие предметы можно из него вылепить .Учить раскатывать пластичную массу в ладонях, видоизменять пальцами, соединять части.
| 5. Лепка«Озеро для утят» Продолжать учить скатывать шарик, а затем расплющивать его . Закреплять умение пользоваться салфетками в конце работы.
|
| | | |