|
|||
творческого мероприятия в рамках работы Клуба одаренных детейСтр 1 из 2Следующая ⇒
КЛУБ ОДАРЕННЫХ ДЕТЕЙ #НОВОЕ ВРЕМЯ
ПОЛОЖЕНИЕ творческого мероприятия в рамках работы Клуба одаренных детей «Архитектурный воркшоп» 1. Общие положения 1.1. «Архитектурный воркшоп» (далее – Воркшоп) -творческое мероприятие, направленное на знакомство школьников с профессией архитектора, процессом создания концептуального проекта на основе анализа городской среды. 1.2.Целью Воркшопа является развитие аналитических способностей, творческого потенциала участников Клуба одаренных детей (далее – КОД) средствами архитектурного языка. 1.3. Задачи: - вовлечение участников КОД в активную творческую деятельность; - расширение кругозора участников КОД, повышение их общей культуры.
2. Организаторы Воркшопа 2.1. Организаторы Воркшопа: КОД при поддержке департамента образования администрации города Липецка и МБОУ центра развития творчества «Левобережный».
3. Участие в Воркшопе 3.1. В Воркшопе могут принять участие учащиеся 8 – 11 классов общеобразовательных учреждений города Липецка. 3.2. Участие в Воркшопе не требует наличияхудожественных способностей. Принять участие может каждый желающий вне зависимости от круга интересов. Понятие «Архитектура» включает в себя знания в гуманитарных, технических и художественных сферах.
4. Этапы проведения Воркшопа 4.1. Воркшоп проводится в течение одного дня (3-4 часа) в несколько этапов:
1 Этап. Ознакомительная лекция Участники делятся на команды путем жеребьевки. Рассказывается об основных архитектурных тенденциях, связанных со спецификой задания. В качестве задания на проектирование будет условно выбран небольшой участок в городе. Участникам предлагается с помощью кураторов создать архитектурную концепцию, представить её в макете и защитить перед остальными командами. Кураторами являются студенты выпускных курсов Московского архитектурного института.
|
|||
|