|
|||
Памятка для работы с графиками, диаграммами, таблицами.Памятка для работы с графиками, диаграммами, таблицами. Для того чтобы научиться работать с различными формами представления информации, необходимо понять смысл группировки данных, уметь читать легенду графика, диаграммы. В этом вам помогут следующие рекомендации. 1. Прежде чем приступать к ответу на поставленные вопросы, внимательно рассмотрите представленное вам изображение. Определите форму представления информации: таблица, диаграмма, график. Определите тип графического изображения: линейчатая гистограмма, круговая диаграмма, график. 2. Установите, соотношения, каких величин графически изображены. 3. Внимательно изучите легенду графика, гистограммы: названия осей, масштаб обозначений на осях Х и У; цветовые обозначения различных величин, подписи к ним. 4. Выявите количественные показатели каждой из величин и сравните их. 5. Обобщите результаты и сделайте выводы. При работе с графиками, таблицами, диаграммами очень важно уметь переводить информацию, данную в процентных выражениях, в доли, и наоборот. Нужно помнить, что половина — это каждый второй, или 50%; треть — каждый третий, или 33%, четверть — каждый четвёртый, или 25% и т.д. При ответе на поставленный вопрос следует внимательно изучить легенду и сразу исключить те дистракторы, которые не связаны с информацией, представленной в таблице или на графике. Далее следует поочерёдно сверять предложенные варианты ответов с таблицей или графиком, выбирая верные положения. Ответы следует записывать в порядке возрастания без пробелов и запятых.
Памятка для работы с графиками, диаграммами, таблицами. Для того чтобы научиться работать с различными формами представления информации, необходимо понять смысл группировки данных, уметь читать легенду графика, диаграммы. В этом вам помогут следующие рекомендации. 1. Прежде чем приступать к ответу на поставленные вопросы, внимательно рассмотрите представленное вам изображение. Определите форму представления информации: таблица, диаграмма, график. Определите тип графического изображения: линейчатая гистограмма, круговая диаграмма, график. 2. Установите, соотношения каких величин графически изображены. 3. Внимательно изучите легенду графика, гистограммы: названия осей, масштаб обозначений на осях Х и У; цветовые обозначения различных величин, подписи к ним. 4. Выявите количественные показатели каждой из величин и сравните их. 5. Обобщите результаты и сделайте выводы. При работе с графиками, таблицами, диаграммами очень важно уметь переводить информацию, данную в процентных выражениях, в доли, и наоборот. Нужно помнить, что половина — это каждый второй, или 50%; треть — каждый третий, или 33%, четверть — каждый четвёртый, или 25% и т.д. При ответе на поставленный вопрос следует внимательно изучить легенду и сразу исключить те дистракторы, которые не связаны с информацией, представленной в таблице или на графике. Далее следует поочерёдно сверять предложенные варианты ответов с таблицей или графиком, выбирая верные положения. Ответы следует записывать в порядке возрастания без пробелов и запятых.
|
|||
|