|
||||||||||||||||
Форма для проведения внутренней экспертизы открытого занятия в ЭИОССтр 1 из 2Следующая ⇒ Форма для проведения внутренней экспертизы открытого занятия в ЭИОС
№ п/п |
Критерии экспертизы |
Баллы | ||||||||||||||
3 балла (высокий уровень выраженности критерия) | 2 балла (средний уровень выраженности критерия) | 1 балл (низкий уровень выраженности критерия) | 0 баллов (отсутствие выраженности критерия) | |||||||||||||
1. |
Взаимосвязь компонентов системы обучения дисциплины | |||||||||||||||
1.1 | Интерактивность курса (связь с преподавателем) – форум, e-mail, блоги, группы в соц. сетях, skype и др. | |||||||||||||||
2. |
Организационная структура курса | |||||||||||||||
2.1. | Наличие информации о преподавателе дисциплины с указанием его контактов. | |||||||||||||||
2.2. | Наличие РПД и соответствие темы занятия РПД | |||||||||||||||
2.3. | Наличие списка литературы, каталога ссылок. | |||||||||||||||
2.4. | Наличие информации (в ходе занятия или в системе ДО, где расположен курс) о выполнении ФЗ «О защите персональных данных» | |||||||||||||||
3. |
Содержательная экспертиза занятия | |||||||||||||||
3.1. | Правильность формулировки учебных целей занятия | |||||||||||||||
3.2. | Соответствие содержания и практической части занятия обязательному минимуму Федеральных стандартов: актуальность, новизна, оригинальность и пр. | |||||||||||||||
3.3. | Соответствие выбранных средств/методов/ форм обучения в ходе курса общей цели занятия. | |||||||||||||||
3.4. | Чёткость, ясность, доступность излагаемого материала для обучающегося. Точность формулировок, адекватность принятым нормам, стандартам. | |||||||||||||||
3.5. | Дозированность подачи теоретического материала | |||||||||||||||
3.6. | Наличие наглядности (таблицы, графики, иллюстрации) в доступных формах. | |||||||||||||||
3.7. | Современность практических заданий и упражнений. Связь теории с практическими заданиями. |
3.8. | Актуальность материалов, приводимых в качестве примеров. | ||||||
3.9. | Пояснения и (или) ответы к упражнениям, задачам,тестам. | ||||||
3.10 . | Методическая состоятельность занятия (оценка используемых методик, системы контроля, соответствие принципам вариативности и пр.) | ||||||
3.11 . | Отсутствие ошибок в изложении учебного материала | ||||||
4. |
|
||||||
|