Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Форма для проведения внутренней экспертизы открытого занятия в ЭИОС



Форма для проведения внутренней экспертизы открытого занятия в ЭИОС

 

Преподаватель  
Факультет, группа  
Время проведения занятия  
Дисциплина  
Ссылка на место проведения занятия  

 

 

 

№ п/п

 

Критерии экспертизы

Баллы

3 балла (высокий уровень выраженности критерия) 2 балла (средний уровень выраженности критерия) 1 балл (низкий уровень выраженности критерия)   0 баллов (отсутствие выраженности критерия)
1.

Взаимосвязь компонентов системы обучения дисциплины

1.1 Интерактивность курса (связь с преподавателем) – форум, e-mail, блоги, группы в соц. сетях, skype и др.        
2.

Организационная структура курса

2.1. Наличие информации о преподавателе дисциплины с указанием его контактов.        
2.2. Наличие РПД и соответствие темы занятия РПД        
2.3. Наличие списка литературы, каталога ссылок.        
2.4. Наличие информации (в ходе занятия или в системе ДО, где расположен курс) о выполнении ФЗ «О защите персональных данных»        
3.

Содержательная экспертиза занятия

3.1. Правильность формулировки учебных целей занятия        
3.2. Соответствие содержания и практической части занятия обязательному минимуму Федеральных стандартов: актуальность, новизна, оригинальность и пр.        
3.3. Соответствие выбранных средств/методов/ форм обучения в ходе курса общей цели занятия.        
3.4. Чёткость, ясность, доступность излагаемого материала для обучающегося. Точность формулировок, адекватность принятым нормам, стандартам.        
3.5. Дозированность подачи теоретического материала        
3.6. Наличие наглядности (таблицы, графики, иллюстрации) в доступных формах.        
3.7. Современность практических заданий и упражнений. Связь теории с практическими заданиями.        

3.8. Актуальность материалов, приводимых в качестве примеров.        
3.9. Пояснения и (или) ответы к упражнениям, задачам,тестам.        
3.10 . Методическая состоятельность занятия (оценка используемых методик, системы контроля, соответствие принципам вариативности и пр.)        
3.11 . Отсутствие ошибок в изложении учебного материала        
4.


  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.