|
||||||||||||
Входной контроль. Анализ
Отчет преподавателя (учебной дисциплины) Ф.И.О преподавателя группа Входной контроль Цель – выявить стартовый уровень сформированности УУД обучающихся. Список
1. Количество студентов по списку 2. Количество присутствующих
«5» - «4» - «3» - «2» -
% - Общий процент успеваемости % - Качество % - Средний балл
Анализ – понимание предмета, ключевых вопросов и основных составляющих элементов изучаемой предметной области, что обеспечивается не за счет заучивания определений и правил, а посредством моделирования и постановки проблемных вопросов культуры, характерных для данной предметной области; – умение решать основные практические задачи, характерные для использования методов и инструментария данной предметной области; – осознание рамок изучаемой предметной области, ограниченности методов и инструментов, типичных связей с некоторыми другими областями знания. Вывод Построить индивидуальную образовательную траекторию обучающихся, определить темп обучения, используя форму и метод обучения, при необходимости внести изменения в организацию образовательного процесса.
*УУД - универсальные учебные действия: 1. Регулятивные универсальные учебные действия 2. Познавательные универсальные учебные действия 3. Коммуникативные универсальные учебные действия Приложение
КИМ
|
||||||||||||
|