![]()
|
|||
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ6. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 6.1. Основная литература 1. Ковешникова Н.А. История дизайна: учебное пособие. М.: Омега. – Л., 2011. – 256 с. 2. Лесняк В.И. Графический дизайн (основы профессии). – М.: Индекс Маркет, 2011. – 416 с. 3. Гуров Г.Е. Уроки изобразительного искусства. Дизайн и архитектура в жизни человека. – М. : Просвещение, 2013. –144 с. 4. Попов В.Г. Регулирование рекламной деятельности: конкурентный аспект: монография. – Воронеж: ВГУ, 2012. – 200 с. 5. Эргодизайн промышленных изделий и предметно-пространственной среды: учебное пособие. – М.: ВЛАДОС, 2009. http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=59254. 6. Овчинникова Р.Ю. Дизайн в рекламе. Основы графического проектирования. Учебное пособие. – М.: Юнита-Дана, 2012. http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=115010. 7. Анализ и теории формальной композиции. Признаки элементов: методические указания / состав. Шаповалов А.В. – Н. Новгород: ННГАСУ, 2013. – 26 с. http://biblioclub.ru/index.php?page=book_red&id=427393&sr=1 8. Пропедевтика : учебно-методический комплекс / состав. Казарина Т.Ю. – Кемерово: КемГУКИ, 2014. – 64 с. http://biblioclub.ru/index.php?page=book_red&id=275518&sr=1 9. Формальная композиция: Творческий практикум по основам дизайна: учебное пособие / Жердев Е.В. [и др.]. – Оренбург: ООО ИПК «Университет», 2014. – 255 с. http://biblioclub.ru/index.php?page=book_red&id=330521&sr=1 6.2. Дополнительная литература 1. Учебно-методический комплекс по специальности 070601 – «Дизайн». – Тамбов: ТГУ, 2010. – 905 с. – 1 экз. 2. Ковешникова Н.А. Дизайн: история и теория. Учебное пособие. М.: Омега. – Л., 2009. http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=57173 3. Федоров Н.Т. Общее цветоведение. – М. : Государственное объединение научно-техническое издательство, 1939. http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=103996. 4. Техническая эстетика и дизайн. Словарь. – М.: Академический проект, 2012. – 389 с. http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=137372. 5. Глазычев В.Л. Дизайн как он есть. – М.: Европа, 2006. – 320 с. http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=44829. 6. Курушин В.Д. Графический дизайн и реклама: учеб. мет. пособие для вузов. – М.: ДМК Пресс, 2008. – 271 с. http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=131834. 7. Трушина Л.Е. История отечественной и зарубежной рекламы. Учебник. ––– М.: Дашков, 2012. – 246 с.
|
|||
|