Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Лабораторная работа №3



Лабораторная работа №3

Копирование, дублирование, клонирование объектов. Работа с графическими примитивами.

Цель работы: Научиться размножать объекты в Corel Draw различными способами. Изучить возможности программы по созданию и трансформации графических примитивов.

Вопросы для отчета

1) Назначение комбинации клавиш ctrl+D, ctrl+shift+D

2) Каким образом сформировать один объект из нескольких?

3) Опишите назначение кнопок панели Формирование

4) Чем дублирование объектов отличается от клонирования?

5) Как скопировать выделенный объект, минуя буфер обмена?

Самостоятельная работа:

Задание1

1)
Нарисовать квадрат, в правом нижнем углу квадрата нарисовать круг, выделить обе фигуры и скопировать в буфер обмена.

2)
С помощью панели формирование продемонстрировать работу команд объединение, пересечение, задние минус передние, создать границу.

 


Создайте новую страницу документа CorelDraw и постройте посередине нее правильный шестиугольник с помощью инструмента Многоугольник и клавиши CTRL. Постройте шесть его клонов и, включив режим Snap To Objects (Привязка к объекту) меню Вид, расположите их вокруг управляющего шестиугольника так, чтобы получилось некое подобие сот (углы элементов клона и управляющего объекта должны точно совместиться). Переместите управляющий шестиугольник на самый верх стопки объектов и преобразуйте его в кривую. Продемонстрируйте результат работы изменяя цвет, контур управляющего многоугольника, добавляя ему эффектов.
Задание2
 Создайте фигуру по предложенному образцу, используя инструменты выравнивания и панель Формирование. Должен получиться 1 объект.Создайте орнамент из получившейся фигуры, используя возможности клонирования объектов.

Задание 3
Выполнить под руководством преподавателя урок по составлению кругового орнамента из простых фигур.

Задание 4

Выполнить под руководством преподавателя урок по рисованию шахматной доски с использованием инструментов Разлинованная бумага, эффектов Перспектива, Выдавливание.

Задание 5
Выполнить урок Рисование бутылки с помощью графических примитивов.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.