|
|||
По горизонтали. По вертикали
Кроссворд по предмету "обществознанию" на тему "10 класс. Человек и общество" По горизонтали 1. Общение, основанное на высокой степени доверия к тому, с кем происходит общение 2. чувственное познание 4. Правильное отражение предметов и явлений познающим субъектом 5. Создание нового, еще не известного, не имеющего аналогов в природе. 7. Система взглядов, воззрений на природу и общество. 8. Как называется общество в котором составные части однородны 9. Все виды преобразовательной деятельности человека и общества, а также все ее результаты 12. Раздел философского знания, занимающийся исследованием феномена человека. 13. "Вторая природа" 14. Форма активности человека, направленная на преобразование им окружающего мира 15. Биологически унаследованные свойства человека, его анатомо-физиологические особенности 16. Процесс обмена информацией между людьми 18. Художественное творчество в целом 20. Человек, активно осваивающий и целенаправленно преобразующий природу, общество и самого себя. 22. Церковь, вероисповедание 23. Постепенные, непрерывные изменения, переходящие одно в другое без скачков и перерывов. 24. Как называются люди которые видят источник бед в обществе и других людях активно борются против них
По вертикали 1. Человек, как один из людей 3. Обмен любой информации между людьми 6. Особенности человека, позволяющие ему наиболее успешно заниматься какой-либо деятельностью 10. Знание, не соответствующее своему предмету 11. Общество, характеризующееся: - преобладанием сельскохозяйственного производства; - незначительным развитием либо отсутствием промышленности; - слабой социальной дифференциацией; и - преобладанием сельского населения. 17. Совокупность умственных способностей людей и умелое применение их в разных ситуациях 19. Застой в экономике, производстве, торговле, социальной жизни 21. Отдельно взятый представитель всего человеческого рода. Это самая общая характеристика человека, свидетельствующая о том, что он вполне самостоятельное тело, природная и социальная особь.
|
|||
|