|
|||
Глава XV. Глава XVIГлава XV [Предназначена для того], чтобы Духи принесли нам то, что мы хотим есть и пить, и даже все то (из еды), что мы только можем себе вообразить. (1) Чтобы принесли нам хлеб. (2) Мясо. (3) Вино всех сортов. (4) Рыбу. (5) Сыр. Примечание к главе XV (a) Символы этой Главы частично открывают Ангелы, а частично - Злые Духи. (b) АСМОДЕЙ (ASMODEUS) и МАГОТ (MAGOTH) вместе выполняют Операции этой Главы. (c) Личные Духи не могут успешно выполнить Операции этой Главы. (d) Что касается этих Символов и всего того, что относится к этой Главе, то когда вы хотите использовать их, вам следует поместить их между двумя тарелками, блюдами или кувшинами, соединенными горлышками; и прежде, чем пройдем четверть часа, вы найдете и получите все то, что требовали; но вы должны ясно осознавать, что такой едой вы не можете кормить людей больше чем два дня. Ибо эта еда хоти и видимая и осязаемая, но не может долго кормить организм, который скоро опять становится голодным, чувствуя, что желудок не наполняется. Знайте также, что эта еда не может оставаться видимой больше чем 24 часа, и когда это время проходит, нужна свежая еда. Глава XVI [Помогает] находить и овладевать всеми видами кладов, при условии, что они совсем (Магически) не охраняются. (1) Для серебряных кладов (или серебряных монет). (2) Для золотых монет. (3) Для огромного клада. (4) Для небольшого клада. (5) Для неохраняемого клада. (6) Для медных монет. (7) Для золота в слитках. (8) Для серебра в слитках. (9) Для драгоценностей. (10) Для древних медалей (и монет). (11) Для клада, который спрятал конкретный человек. (12) Для жемчуга. (13) Для алмазов. (14) Для рубинов. (15) Для прозрачных рубинов. (16) Для изумрудов. (17) Для обработанного золота. (18) Для серебряного блюда. (19) Для статуй. (20) Для произведений древнего искусства. Примечание к главе XVI (a) Символы этой Главы открывают только Ангелы или Ангел-Хранитель. (b) АСТАРОТ (ASTAROT) и АРИТОН (ARITON) оба выполняют Операции Действия с помощью своих Министров, но не вместе, а каждый - отдельно. (c) Личные Духи не могут успешно выполнить Операции этой Главы. (d) Выберете символ для желаемого клада, и потом Дух покажет его вам. После этого положите символ на клад, и тогда он не может исчезнуть в землю, и не может быть унесен. Больше того - любой дух, который может его охранять, пустится в бегство, и вы сможете использовать клад, как пожелаете.
|
|||
|