Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Карта дистанционного урока по предмету:



  Карта дистанционного урока по предмету:

«Технология»

Для 11 класса

на 16.04.2020г.

1. Тема урока: Экономическая обоснование и экологическая оценка проекта
2. Информационный материал 1.  Изучить - предложенную информацию (см. ниже) - информацию по подготовке и оформлению пояснительной записки к проекту по технологии:https://www.youtube.com/watch?v=lhElZE08WGQ - пример экономического и экологического обоснования проекта https://tvorcheskie-proekty.ru/node/552 - примеры творческих проектов : https://tvorcheskie-proekty.ru/course/8/10 https://infourok.ru/tvorcheskiy-proekt-batalova-danili-klass-tehnologiya-razrabotki-innovacionnogo-proekta-kluba-umelec-1008000.html https://videouroki.net/razrabotki/tvorchieskii-proiekt-po-tiekhnologhii-10-klass.html https://videouroki.net/razrabotki/tvorcheskiy-proekt-po-tekhnologii-na-temu-elektricheskiy-svetilnik.html - материалы для подготовки проекта по теме «Мой выбор» или «Мои жизненные планы и профессиональная карьера» (прикрепленный архив)
3. Домашнее задание Домашнее задание выполнить к 22.04.2020г. 1. Выполнить конспект по теме урока. 2. Выполнить практическую работу, применительно к вашему творческому проекту.  
4. Прочее 1. Фото выполненной работы прислать на почту t170674f@gmail.comи прикрепить в виртуальной школе 2. В теме письма обязательно указать фамилию и класс  

Что такое экономическое обоснование проекта по технологии?

О чем идет речь и что это за задание?

В общеобразовательных учреждениях общее обоснование проекта по технологии разделяется на экологическое, экономическое и технические составляющие. Мы в данной статье рассмотрим экологические и экономические виды обоснований.

По всем стандартам творческая работа обучающихся по технологии является необходимой частью школьного образования. Такая деятельность должна способствовать развитию эстетического вкуса, развить умение и навыки технического грамотного мышления в экологическом и экономическом аспекте и способствовать развитию творческих способностей учеников. Это поможет им развить логическое мышление в сфере проектной деятельности, научиться анализу предмета и алгоритму действий, индивидуально выявить основные идеи и продолжить ее самостоятельное осмысление.

Творческий проект - это разумная творческая деятельность, направленная на достижение и выполнение поставленной цели, решение какой-либо конкретной проблемы, несмотря на некоторые ограничения экологического, экономического и другого физического характера. С этим все ясно. При составлении экономического обоснования проекта по технологии существует ограничение, заключающееся в том, что нельзя превышать лимит (стоимость) до определенного предела. Проектируемое изделие должно быть эффективным и целесообразным, обладать некоторой новизной. В экологическом плане изделие должно быть безвредным и без опасных последствий для человека. Также существуют и другие ограничения общефизического характера.

При оформлении эколого-экономического обоснования проекта по технологии (творческий или игровой) важно учитывать, что он должен содержать следующие пункты:

· история идеи и теоретические сведения;

· выбор и обоснование проекта;

· анализ идеи и его эскизная проработка;

· инструменты и приспособления, техника безопасности;

· технологическая карта алгоритма выполнения;

· экономическое обоснование проекта;

· экологическое обоснование проекта;

· анализ проекта в целом;

· реклама проектируемого изделия.

Задачей экономического обоснования проекта по технологии является формирование целесообразного бюджета, его экономии. Также рациональное (экономное) достижение поставленной цели. А еще соблюдение нормативных экологических требований по охране труда и технике безопасности.

В основном проекты принято делить на такие виды как:

· практико-ориентированный проект;

· исследовательский учебный проект;

· информационный проект для сбора статистических данных;

· творческий и игровой (ролевой).

Экономическое обоснование проекта по технологии непосредственно включается во все виды учебных образовательных. Они прежде направлены на развитие умения осваивать внешний мир на базе научного анализа, что является главной целью общего образования.

В данном контексте экономическое и экологическое обоснование проекта по технологии не требуется однолинейного умения, как у профессионалов. Здесь требуется логически ориентированное мышление и овладение следующими знаниями:

· обосновать цель деятельности и идти на риск создания авторского продукта;

· сбор и обработка информации в интернете, архивах и подобном;

· овладеть проективной и технической деятельностью, научиться навыкам профессиональной работы;

· давать эколого-экономическую оценку технологии и продукту личного труда;

· осуществлять технологические процессы, соблюдая технику безопасности;

· найти свои профессиональные интересы и склонности, что поможет в дальнейшем для работы в трудовом коллективе

Применение в своей работе проектной технологии соответствует всем стандартам общеобразовательного образования. К тому же это очень интересно! Так, экономическое обоснование проекта по технологии, овладение навыками подобной работы, приобретенное на практических, открытых или экологических уроках помогут принимать быстрые и правильные решения в повседневной жизни. Такой подход отличается здравым гуманизмом, уважением к личности человека и позитивным импульсом, так как повышается самооценка человека. Данная деятельность направлена в первую очередь на развитие личности, на решения возникших проблем и решения экологических проблем в нашей жизни, а также на адаптацию детей в современном обществе и мире.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.