|
|||||||
Наблюдение за ходом урока изобразительного искусства – пассивная практикаНаблюдение за ходом урока изобразительного искусства – пассивная практика 1. ФИО учителя или студента, проводящего урок: 2. предмет: 3. класс: 4. тема урока: 5. вид и тип урока: 6. ТЦУ (триединая цель урока):
7. задачи (обучающие, развивающие, воспитательные) § § §
8. оборудование для урока (для учителя, учащихся):
9. материалы для практического задания:
10. цель наблюдения за уроком:
11. Формы работы:
Для удобства выполнения анализа урока, во время просмотра урока можно по ходу урока сразу заполнять следующую таблицу: Ход урока: этапы дозировка времени |
используемые методы и приемы |
содержание деятельности |
Используемые пособия | Примечания | |||
замечания (положительные, отрицательные)
| |||||||
учителя | учащихся | ||||||
Общая характеристика деятельности: - основные вопросы по новой теме, - готовность к уроку, - грамотность презентации, - виды деятельности, - культура речи, внешний вид, - контакт с классом и т.д. | Общая характеристика деятельности: - активность учащихся на уроке, - виды деятельности, - культура труда и общения, - дисциплина и т.д. | ||||||
|
© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.
|
|