|
|||
Методические рекомендации для студентов к практическим занятиямСтр 1 из 2Следующая ⇒ Методические рекомендации для студентов к практическим занятиям по ПМ.02 Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах МДК 02.01.4 СЕСТРИНСКИЙ УХОД В ИНФЕКТОЛОГИИ отделения специальности 34.02.01 Сестринское дело Методические рекомендации к практическому занятию № 2 Тема: Принципы и методы диагностики инфекционных заболеваний 1. Цели занятия После изучения темы студент должен знать: - принципы и методы диагностики инфекционных болезней; - этапы сестринского процесса при инфекционных заболеваниях; - последовательность субъективного и объективного обследования больного; - роль эпидемиологического анамнеза в инфектологии; - роль клинического анамнеза в инфектологии; - ведущие характерные симптомокомплексы инфекционных заболеваний (диарейный, гепатолиенальный и т.д.); - клинические методы исследования; - лабораторные методы исследования; - инструментальные методы исследования; - методику и алгоритмы отбора анализов у больного; - правила охраны труда и техники безопасности при работе с инфицированным материалом. студент должен уметь: – заполнять сестринскую карту стационарного больного; – собирать жалобы больных, анамнез заболевания, анамнез жизни, эпидемиологический анамнез; – оценивать общее состояние пациента; – проводить осмотр кожи, подкожной основы; – проводить обследование периферических лимфатических узлов; – измерять и оценивать температуру тела; – подсчитывать и оценивать частоту дыхания; – исследовать и оценивать свойства пульса; – измерять и оценивать артериальное давление; – проводить взятие инфицированного материала от больного для бактериологического и бактериоскопического исследования; – проводить взятие крови для серологических исследований; – проводить внутрикожную аллергическую(диагностическую) пробу; – проводить взятие материала от больных с подозрением на особо опасные инфекции; – готовить инфекционных больных к инструментальным методам исследования анализировать результаты исследований; – выписывать направление для лабораторного исследования.
|
|||
|