Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Пример технологической карты родительского собрания (слова воспитателя и ход собрания писать не надо!!!)



Отчет УП

б) Анализ выполненной работы во время прохождения учебной  практики

 

Дата Вид деятельности Анализ (что использовал при подготовке задания, какие сложности возникли)
13.10.2020    
     
14.10.2020    
     
15.10.2020    
     
16.10.2020    
     
17.10.20    
     
19.10.20    
     
     

 

Приложение 11

**Дополнительный материал

 

**Лэпбук – «копилка учебного материала»

Этапы создания:

1. Целеполагание (выбор темы)

2. Разработка лэпбука (составление плана: цель, задачи)

3. Выполнение (практическая часть)

4. Подведение итогов.

 

«Лепбук» отвечает требованиям ФГОС ДО:

1. информативен;

2. полифункционален;

3. пригоден к использованию одновременно группой детей;

4. обладает дидактическими свойствами;

5. является средством художественно-эстетического развития ребенка, приобщает его к миру искусства;

6. вариативен;

7. его структура и содержание доступно детям дошкольного возраста;

8. обеспечивает игровую, познавательную, исследовательскую и творческую активность воспитанников.

Работа над Лэпбуком разнообразна, строится на принципе "ничего готового детям", тем самым создавая условия для совершения самостоятельных открытий. «Лэпбук» способствует формированию партнерских отношений между всеми участниками образовательного процесса, включенности родителей воспитанников в совместную деятельность. Основа лэпбука создается педагогом и дополняется, совершенствуется вместе с детьми и их родителями.                                                                                               

Теоретический и практический материал по содержанию и изготовлению Лэпбука

https://www.maam.ru/detskijsad/-lyepbuk-kak-sredstvo-obuchenija-v-uslovijah-fgos.html

https://infourok.ru/lepbuk-kak-sredstvo-obucheniya-v-usloviyah-realizacii-fgos-do-3949139.html

Тема может быть любой как общей, так и частной:

· безопасность (в городе; природе и т.д.)

· увлечения детей;

· лексические темы;

· домашние/дикие животные/птицы;

· знакомство с писателями/ композиторами/художниками/спортсменами/учеными и т.д.;

· литературные произведения;

· отдых или путешествия;

Таким образом темы могут определятся в рамках образовательных областей согласно ФГОС ДО. Лэпбук- Картотека (примерная) выложена в «Беседа УП -42гр.»

 

Бабынина Т.Ф., Гильманова Л.В. Взаимодействие воспитателей с родителями и сотрудниками образовательного учреждения.- Набережные Челны.: 2014.

Давыдова О.И., Майер А.А. Компетентностный подход в работе дошкольного образовательного учреждения с родителями. – СПб. : ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2013.

Лазаренко Е.Н. Формы работы дошкольной образовательной организации с родителями дошкольников. – Саратов.: 2016.

Пример технологической карты родительского собрания (слова воспитателя и ход собрания писать не надо!!!)

shs_karm_4.karm.zabedu.ru/wp-content/uploads/2020/03/Технологическая-карта-родительского-собрания.pdf

Образец будет представлен в «Беседа УП 42гр»

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.