|
||||||||||||
Литература. Литература. Практическая работа.Стр 1 из 2Следующая ⇒
ИНСТРУКЦИЯ ДЛЯ СТУДЕНТОВ к практическому занятию № 2 Тема:Периоды жизнедеятельности. Основные потребности человека. Количество часов – 2 I. Цели занятия: Формируемые компетенции: ПК 1.1, 5.1-5.3, ОК 1- 13 Знать: - периоды жизнедеятельности человека; - универсальные потребности человека в разные возрастные периоды Уметь: - выявлять проблемы человека в разные возрастные периоды, связанные с дефицитом знаний, умений и навыков в области укрепления здоровья; - обучать население особенностям сохранения и укрепления здоровья в разные возрастные периоды. II. Задания для самостоятельной работы: Заполнить схему иерархии потребностей человека по А. Маслоу Количество часов – 1 Рекомендации по выполнению самостоятельной работы: 1. Начертите пирамиду и разбейте её на 7 уровней. 2. Заполните пирамиду, указав перечень потребностей по уровням. 3. Сдать на контроль преподавателю в течение учебного времени. Литература Основная: Волков С.Р. «Здоровый человек и его окружение». Учебная литература для студентов средних медицинских учебных заведений, ОАО Издательство «Медицина». Москва, стр.36-63. Дополнительная: Крюкова Д.А. Здоровый человек и его окружение: учеб. пособие/Д.А.Крюкова, Л.А. Лысак, О.В. Фурса; под ред. Б.В. Кабарухина. — Ростов н/Д: Феникс, 2016, стр. 8 -10. Домашнее задание: Период новорожденности. АФО доношенного новорожденного ребенка. Литература Основная: Волков С.Р. «Здоровый человек и его окружение». Учебная литература для студентов средних медицинских учебных заведений, ОАО Издательство «Медицина». Москва, стр.105-115. Дополнительная: Крюкова Д.А. Здоровый человек и его окружение: учеб.пособие/Д.А.Крюкова, Л.А. Лысак, О.В. Фурса; под ред. Б.В. Кабарухина. — Ростов н/Д: Феникс, 2016, стр. 31 -48, 56-57. Алгоритмы и протоколы выполнения манипуляций фельдшером. Практическая работа. Задание №1.Дать определение основным понятиям: Хронологический возраст – это период от рождения организма до момента его исчисления, имеет четкие границы во времени — час, день, месяц, год. Биологический возраст ____________________________________________ Юридический возраст______________________________________________ Возрастные периоды_______________________________________________ Потребность_______________________________________________________ Задание №2.Заполнить таблицу: Взаимосвязь основных потребностей по А. Маслоу с потребностями повседневной жизни по В. Хендерсон.
Задание №3.Определите биологический возраст человека по следующим данным: 1. Определить должный биологический возраст для женщины и мужчины, паспортный возраст которых 45 лет по формуле (см. Приложение 1) 2. Определить реальный биологический возраст для женщины, паспортный возраст которой 37 лет по формуле (см. Приложение 2), у которой следующие параметры: АД = 120 мм рт. ст, АД (нижнее) = 80 мм рт. ст., СБ= 50 с, МТ = 61 кг, СОЗ= 18 неблагоприятных ответов (см. Приложение 3). 3. Определить биологический возраст для мужчины, паспортный возраст которого 29 лет, у которого следующие параметры: АДС = 130 мм рт. ст, ЗДВ = 115 с, СБ = 60 с, СОЗ= 5 неблагоприятных ответов. Задание №4.Выполнить тестовые задания (тесты будут открыты с 13-00 до 14-00, время прохождения 10 минут, обязательно писать свои фамилию и имя). Основная ссылка:https://onlinetestpad.com/hmybl6q7k4isu
Приложение 1. Оценка индивидуальных значений должного биологического возраста (ДБВ): Мужчины: ДБВ = 0, 629 • КВ + 18, 56 Женщины: ДБВ = 0, 581 • КВ + 17, 24 Где: КВ – календарный возраст, лет.
Приложение 2.
Формула расчёта биологического возраста для мужчин:
|
||||||||||||
|