|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Задание: изучить теоретические основы темы по учебнику (Алимов Ш.А. «Алгебра и начала математического анализа. 10-11 классы. Базовый и углубленный уровни. Учебник. ФГОС», § 5, стр. 27-31), выполнить письменно задания из информационной карты и прислать фотЗадание: изучить теоретические основы темы по учебнику (Алимов Ш.А. «Алгебра и начала математического анализа. 10-11 классы. Базовый и углубленный уровни. Учебник. ФГОС», § 5, стр. 27-31), выполнить письменно задания из информационной карты и прислать фото своей работы по данной теме. Информационная карта Тема урока:Степень с действительным показателем. Цель:научиться определять имеет ли смысл выражение со степенью; использовать свойства степени при вычислениях и упрощении выражений; решать примеры, содержащие степень; сравнивать, находить сходства и отличия. Задания Степенью с действительным показателем назовём , где р – число действительное. 1. Выберете из выражений 5–2, , 43, степени – с натуральным показателем – с целым показателем – с рациональным показателем – с иррациональным показателем 2. При каких значениях а имеет смысл выражение аn, где n аm, где m , где 3. Как от степени с отрицательным показателем перейти к степени с положительным показателем? 4. Из данных выражений выберете те, которые смысла не имеют: ( –3)2, , , 0–3, , ( –3)–1, . 5.Вычислите. = ? = ? = ? 6. = ? = ? = ? 7. = ? = ? = ? 8.Какие действия (математические операции) можно выполнять со степенями? Установите соответствие, запишите формулой свойство:
9.Вычислите : = = 10.Задание с выбором ответа
11. Задание с кратким ответом + + (60)5 2 – 3–4 27 = – – 32 2– 4 + (30)4 4 = 12. Сократите дробь = = 13. Вычислите 14. Сравните числа и
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|