|
|||
Задание 2.. Задание 3.. Задание 4.. Задание 5.. Задание 6.. Задание 7.. Задание 8.. Задание 9.. Задание 10.. Переводная контрольная работа. по русскому языку. учени___ 6 «___» класса. вариант. Прочитайте текст и выполните задания. ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Задание 2. Замените разговорное слово чавкает в предложении 5 стилистически нейтральным синонимом. Напишите этот синоним._________________________________________ Задание 3. Из предложения 6 выпишите прилагательное, у которого есть суффикс. Сделайте морфемный разбор этого слова. _____________________________________________________________________________ Задание 4. Из предложения 10 выпишите местоимение(-я).Укажите их разряд. ___________________________________________________________________________ Задание 5. Из предложений 13-15 выпишите слово, в котором правописание приставкиопределяется её значением – «близость». ___________________________________________________________________________ Задание 6. Выпишите грамматическую основу предложения 4. ____________________________________________________________________________ Задание 7. Из предложений 1-6 найдите сложное(-ые). Номер(-а) этого(-их) предложения(-ий) запишите цифрой(-ами). ____________________________________________________________________________ Задание 8. Укажите количество грамматических основ в предложении 15. Ответ запишите цифрой. ____________________________________________________________________ Задание 9. Среди предложений 3-6 найдите с однородными членами. Ответ запишите цифрой(-ами). ____________________________________________________________________________ Задание 10. Что такое «любовь к родителям»? Напишите свой ответ 3-4 предложениями. Начните свой текст так: Любовь к родителям – это умение… Переводная контрольная работа по русскому языку учени___ 6 «___» класса ФИ ________________________________________________________ 2 вариант Прочитайте текст и выполните задания. (1)Мой дядя уехал работать на северную стройку и оставил нам свою собаку. (2)Так поселился в конуре возле нашего дома здоровенный волкодав. (3)Звали его Дозор. (4)Ни у кого из моих друзей такой большой собаки не было. (5)Он был ростом с теленка, а голос имел густой и хриплый. (6)Стоило Дозору зарычать, как соседские кошки на деревья лезли. (7)И даже бородатый однорогий козел к забору пятился. (8)А друзья шутили: — (9)Теперь тебе даже медведь не страшен! (10)Частенько бродили мы с Дозором по лугам, ходили на болото за клюквой, за голубикой. (11)А как-то раз шли в сумерках по полю. (12)Внезапно Дозор приостановился и замер. (13)Потом бросился в сторону и стал отчаянно скрести лапами. (14)Из-под земли вскоре донеслось фырканье и визг. (15)Я подошел ближе и увидел норку хомяка. (16)Мне стало жаль зверька, и я позвал собаку. (17)Но Дозор вошел в азарт и продолжал с яростью рыть землю. (18)Вот уже его голова ушла в нору. (19)Я кинулся к собаке, но тут Дозор с визгом отскочил назад. (20)Видно, маленький храбрец бросился на собаку первым и куснул обидчика. (21)Вот и пришлось мне выручать из беды не маленького хомяка, а собаку, здоровенного волкодава! (По А. Баркову)
Задание 1. Укажите предложение, в котором содержится информация, не соответствующая содержанию текста. 1) Видно, маленький храбрец бросился на собаку первым и куснул обидчика. 2) А как-то раз шли в сумерках по полю. 3) Я подошел ближе и увидел норку барсука. 4) Я кинулся к собаке, но тут Дозор с визгом отскочил назад.
Задание 2. Замените разговорное слово пятился в предложении 7 стилистически нейтральным синонимом. Напишите этот синоним._________________________________________ Задание 3. Из предложения 2 выпишите прилагательное, у которого есть суффикс. Сделайте морфемный разбор этого слова. _____________________________________________________________________________ Задание 4. Из предложения 16 выпишите местоимение(-я).Укажите их разряд. ___________________________________________________________________________ Задание 5. Из предложений 10-13 выпишите слово, в котором правописание приставкиопределяется её значением – «неполнота действия». ___________________________________________________________________________ Задание 6. Выпишите грамматическую основу предложения 1. _____________________________________________________________________________ Задание 7. Из предложений 1-6 найдите сложное(-ые). Номер(-а) этого(-их) предложения(-ий) запишите цифрой(-ами). ____________________________________________________________________________ Задание 8. Укажите количество грамматических основ в предложении 6. Ответ запишите цифрой. ____________________________________________________________________ Задание 9. Среди предложений 10-14 найдите с однородными членами. Ответ запишите цифрой(-ами). ____________________________________________________________________________ Задание 10. Что такое «любовь к природе»? Напишите свой ответ 3-4 предложениями. Начните свой текст так: Любовь к природе – это умение…
|
|||
|