Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Задание 2.. Задание 3.. Задание 4.. Задание 5.. Задание 6.. Задание 7.. Задание 8.. Задание 9.. Задание 10.. Переводная контрольная работа. по русскому языку. учени___ 6 «___» класса. вариант. Прочитайте текст и выполните задания.



Задание 2.

Замените разговорное слово чавкает в предложении 5 стилистически нейтральным синонимом. Напишите этот синоним._________________________________________

Задание 3.

Из предложения 6 выпишите прилагательное, у которого есть суффикс. Сделайте морфемный разбор этого слова.

_____________________________________________________________________________

Задание 4.

Из предложения 10 выпишите местоимение(-я).Укажите их разряд.

___________________________________________________________________________

Задание 5.

Из предложений 13-15 выпишите слово, в котором правописание приставкиопределяется её значением – «близость».

___________________________________________________________________________

Задание 6.

Выпишите грамматическую основу предложения 4.

____________________________________________________________________________

Задание 7.

Из предложений 1-6 найдите сложное(-ые). Номер(-а) этого(-их) предложения(-ий) запишите цифрой(-ами).

____________________________________________________________________________

Задание 8.

Укажите количество грамматических основ в предложении 15. Ответ запишите цифрой. ____________________________________________________________________

Задание 9.

Среди предложений 3-6 найдите с однородными членами. Ответ запишите цифрой(-ами). ____________________________________________________________________________

Задание 10.

Что такое «любовь к родителям»? Напишите свой ответ 3-4 предложениями. Начните свой текст так:

Любовь к родителям это умение…

Переводная контрольная работа

по русскому языку

учени___ 6 «___» класса

ФИ ________________________________________________________

2 вариант

Прочитайте текст и выполните задания.

(1)Мой дядя уехал работать на северную стройку и оставил нам свою собаку. (2)Так поселился в конуре возле нашего дома здоровенный волкодав. (3)Звали его Дозор. (4)Ни у кого из моих друзей такой большой собаки не было. (5)Он был ростом с теленка, а голос имел густой и хриплый.

(6)Стоило Дозору зарычать, как соседские кошки на деревья лезли. (7)И даже бородатый однорогий козел к забору пятился. (8)А друзья шутили:

— (9)Теперь тебе даже медведь не страшен!

(10)Частенько бродили мы с Дозором по лугам, ходили на болото за клюквой, за голубикой. (11)А как-то раз шли в сумерках по полю. (12)Внезапно Дозор приостановился и замер. (13)Потом бросился в сторону и стал отчаянно скрести лапами. (14)Из-под земли вскоре донеслось фырканье и визг. (15)Я подошел ближе и увидел норку хомяка. (16)Мне стало жаль зверька, и я позвал собаку. (17)Но Дозор вошел в азарт и продолжал с яростью рыть землю. (18)Вот уже его голова ушла в нору. (19)Я кинулся к собаке, но тут Дозор с визгом отскочил назад.

(20)Видно, маленький храбрец бросился на собаку первым и куснул обидчика.

(21)Вот и пришлось мне выручать из беды не маленького хомяка, а собаку, здоровенного волкодава!

(По А. Баркову)

 

Задание 1.

Укажите предложение, в котором содержится информация, не соответствующая содержанию текста.

1) Видно, маленький храбрец бросился на собаку первым и куснул обидчика.

2) А как-то раз шли в сумерках по полю.

3) Я подошел ближе и увидел норку барсука.

4) Я кинулся к собаке, но тут Дозор с визгом отскочил назад.

 

Задание 2.

Замените разговорное слово пятился в предложении 7 стилистически нейтральным синонимом. Напишите этот синоним._________________________________________

Задание 3.

Из предложения 2 выпишите прилагательное, у которого есть суффикс. Сделайте морфемный разбор этого слова.

_____________________________________________________________________________

Задание 4.

Из предложения 16 выпишите местоимение(-я).Укажите их разряд.

___________________________________________________________________________

Задание 5.

Из предложений 10-13 выпишите слово, в котором правописание приставкиопределяется её значением – «неполнота действия».

___________________________________________________________________________

Задание 6.

Выпишите грамматическую основу предложения 1.

_____________________________________________________________________________

Задание 7.

Из предложений 1-6 найдите сложное(-ые). Номер(-а) этого(-их) предложения(-ий) запишите цифрой(-ами).

____________________________________________________________________________

Задание 8.

Укажите количество грамматических основ в предложении 6. Ответ запишите цифрой. ____________________________________________________________________

Задание 9.

Среди предложений 10-14 найдите с однородными членами. Ответ запишите цифрой(-ами). ____________________________________________________________________________

Задание 10.

Что такое «любовь к природе»? Напишите свой ответ 3-4 предложениями. Начните свой текст так:

Любовь к природе это умение…

 

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.