|
|||
Задание 4.. Задание 5.. Задание 6.. Задание 7.. Задание 8.. Задание 9.. Задание 10.. Переводная контрольная работа. по русскому языку. учени___ 5 «___» класса. вариант. Прочитайте текст и выполните задания. ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 ___________________________________________________________________________ Задание 4. Запишитетранскрипциюк словуящикиз предложения 9. ___________________________________________________________________________ Задание 5. Из предложения 3 выпишите слова, в которых правописаниеприставкизависит от следующего за ней согласного. Выделите эти приставки. ____________________________________________________________________________ Задание 6. Выпишите грамматическую основу предложения 8. ____________________________________________________________________________ Задание 7. Из предложения 1 выпишите все словосочетания, укажите главное и зависимое слово. ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Задание 8. Из предложений 1-4 найдите сложное(-ые). Номер(-а) этого(-их) предложения(-ий) запишите цифрой(-ами). ____________________________________________________________________________ Задание 9. Укажите количество грамматических основ в предложении 15. Ответ запишите цифрой. ____________________________________________________________________ Задание 10. Что такое «любовь к природе»? Напишите свой ответ 1–2 предложениями. Начните свой текст так: Любовь к природе – это умение…
Переводная контрольная работа по русскому языку учени___ 5 «___» класса ФИ ________________________________________________________ 2 вариант Прочитайте текст и выполните задания. (1)На даче у нашего хозяина был поросенок. (2)Хозяин на ночь закрывал этого поросенка в сарай, чтоб его никто не украл. (3)Но один вор захотел все-таки утащить эту свинку. (4)Он ночью сломал замок и пробрался в сарай. (5)А поросята всегда очень сильно визжат, когда их берут в руки. (6)Поэтому вор захватил с собой одеяло. (7)И как только поросенок хотел завизжать, вор быстро завернул его в одеяло и тихонько вышел с ним из сарая. (8)Вот поросенок визжит и барахтается в одеяле. (9)Но хозяева ничего не слышат, потому что одеяло толстое. (10)К тому же вор очень крепко завернул поросенка. (11)Вдруг вор заметил, что поросенок перестал кричать и барахтаться. (12)Вор подумал: (13)«Может быть, я очень сильно закрутил его одеялом, и бедный поросенок там задохнулся». (14)Вор развернул одеяло, а поросенок выпрыгнул у него из рук, завизжал и бросился в сторону. (15)Тут хозяева прибежали, схватили вора. (16)Вор говорит: —(17) Ах, какая свинья этот хитрый поросенок! (18)Наверное, он нарочно притворился мертвым, чтоб я его выпустил. (19)Или он от страха упал в обморок. (20)Хозяин говорит вору: — (21)Нет, мой поросенок в обморок не падал. (22)Он нарочно притворился мертвым, чтобы вы развязали одеяло. (23)Это очень умный поросенок. (По М. Зощенко) Задание 1. Укажите предложение, в котором содержится информация, не соответствующая содержанию текста. 1) Нет, мой поросенок в обморок не падал. 2) Тут хозяева прибежали, схватили вора. 3) К тому же вор очень слабо завернул поросенка. 4) Это очень умный поросенок.
Задание 2. Замените разговорное слово утащить в предложении 3 стилистически нейтральным синонимом. Напишите этот синоним._________________________________________ Задание 3. Из предложений 8-9 выпишите глагол(-ы) первого спряжения. Выделите окончания. ___________________________________________________________________________ Задание 4. Запишитетранскрипциюк словухозяеваиз предложения 15. ___________________________________________________________________________ Задание 5. Из предложения 15 выпишите слово, в котором правописаниеприставкизависит от следующего за ней согласного. Выделите эту приставку. ____________________________________________________________________________ Задание 6. Выпишите грамматическую основу предложения 4. ____________________________________________________________________________ Задание 7. Из предложения 1 выпишите все словосочетания, укажите главное и зависимое слово. ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Задание 8. Из предложений 1-4 найдите сложное(-ые). Номер(-а) этого(-их) предложения(-ий) запишите цифрой(-ами). ____________________________________________________________________________ Задание 9. Укажите количество грамматических основ в предложении 11. Ответ запишите цифрой. ____________________________________________________________________ Задание 10. Что такое «любовь к родителям»? Напишите свой ответ 1–2 предложениями. Начните свой текст так: Любовь к родителям – это умение…
|
|||
|