Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Задание 4.. Задание 5.. Задание 6.. Задание 7.. Задание 8.. Задание 9.. Задание 10.. Переводная контрольная работа. по русскому языку. учени___ 5 «___» класса. вариант. Прочитайте текст и выполните задания.



___________________________________________________________________________

Задание 4.

Запишитетранскрипциюк словуящикиз предложения 9.

___________________________________________________________________________

Задание 5.

Из предложения 3 выпишите слова, в которых правописаниеприставкизависит от следующего за ней согласного. Выделите эти приставки. ____________________________________________________________________________

Задание 6.

Выпишите грамматическую основу предложения 8.

____________________________________________________________________________

Задание 7.

Из предложения 1 выпишите все словосочетания, укажите главное и зависимое слово.

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание 8.

Из предложений 1-4 найдите сложное(-ые). Номер(-а) этого(-их) предложения(-ий) запишите цифрой(-ами).

____________________________________________________________________________

Задание 9.

Укажите количество грамматических основ в предложении 15. Ответ запишите цифрой. ____________________________________________________________________

Задание 10.

Что такое «любовь к природе»? Напишите свой ответ 1–2 предложениями. Начните свой текст так:

Любовь к природе это умение…

 

Переводная контрольная работа

по русскому языку

учени___ 5 «___» класса

ФИ ________________________________________________________

2 вариант

Прочитайте текст и выполните задания.

(1)На даче у нашего хозяина был поросенок. (2)Хозяин на ночь закрывал этого поросенка в сарай, чтоб его никто не украл.

(3)Но один вор захотел все-таки утащить эту свинку. (4)Он ночью сломал замок и пробрался в сарай. (5)А поросята всегда очень сильно визжат, когда их берут в руки. (6)Поэтому вор захватил с собой одеяло.

(7)И как только поросенок хотел завизжать, вор быстро завернул его в одеяло и тихонько вышел с ним из сарая.

(8)Вот поросенок визжит и барахтается в одеяле. (9)Но хозяева ничего не слышат, потому что одеяло толстое. (10)К тому же вор очень крепко завернул поросенка.

(11)Вдруг вор заметил, что поросенок перестал кричать и барахтаться. (12)Вор подумал: (13)«Может быть, я очень сильно закрутил его одеялом, и бедный поросенок там задохнулся».

(14)Вор развернул одеяло, а поросенок выпрыгнул у него из рук, завизжал и бросился в сторону. (15)Тут хозяева прибежали, схватили вора. (16)Вор говорит:

—(17) Ах, какая свинья этот хитрый поросенок! (18)Наверное, он нарочно притворился мертвым, чтоб я его выпустил. (19)Или он от страха упал в обморок.

(20)Хозяин говорит вору:

— (21)Нет, мой поросенок в обморок не падал. (22)Он нарочно притворился мертвым, чтобы вы развязали одеяло. (23)Это очень умный поросенок.

(По М. Зощенко)

Задание 1.

Укажите предложение, в котором содержится информация, не соответствующая содержанию текста.

1) Нет, мой поросенок в обморок не падал.

2) Тут хозяева прибежали, схватили вора.

3) К тому же вор очень слабо завернул поросенка.

4) Это очень умный поросенок.

 

Задание 2.

Замените разговорное слово утащить в предложении 3 стилистически нейтральным синонимом. Напишите этот синоним._________________________________________

Задание 3.

Из предложений 8-9 выпишите глагол(-ы) первого спряжения. Выделите окончания.

___________________________________________________________________________

Задание 4.

Запишитетранскрипциюк словухозяеваиз предложения 15.

___________________________________________________________________________

Задание 5.

Из предложения 15 выпишите слово, в котором правописаниеприставкизависит от следующего за ней согласного. Выделите эту приставку. ____________________________________________________________________________

Задание 6.

Выпишите грамматическую основу предложения 4.

____________________________________________________________________________

Задание 7.

Из предложения 1 выпишите все словосочетания, укажите главное и зависимое слово.

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание 8.

Из предложений 1-4 найдите сложное(-ые). Номер(-а) этого(-их) предложения(-ий) запишите цифрой(-ами).

____________________________________________________________________________

Задание 9.

Укажите количество грамматических основ в предложении 11. Ответ запишите цифрой. ____________________________________________________________________

Задание 10.

Что такое «любовь к родителям»? Напишите свой ответ 1–2 предложениями. Начните свой текст так:

Любовь к родителям это умение…

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.