Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





О книге. Благодарности



О книге

По собственным словам Кристиана, и через его мысли, размышления и мечты, Э Л Джеймс предлагает свежий взгляд на историю любви, которая привела в восторг миллионы читателей во всем мире.

Кристиан Грей осуществляет контроль во всех вещах; его мир является аккуратным, дисциплинированным и совершенно пустым

-до того дня, как Анастейша Стилл с каштановыми волосами акробатически падает в его офисе запутавшись в своих стройных ногах. Он пытается забыть ее, но вместо этого заметен в буре эмоций, которые он не может понять, и не может сопротивляться. Не такая, как любая другая женщина, которую он знал раньше, она кажется, застенчивой, неземной. Ана смотрит

прямо сквозь него – мимо бизнесмена и Пентхауский образ жизни Кристиана, в холодное, раненое сердце.

Сможет ли Ана рассеять ужасы его детства, которые преследуют Кристиана каждую ночь? Или его темные сексуальные желания, его тягу к управлению и ненависти к себе, которая заполняет его душу, эта девушка прогонит  прочь и разрушит хрупкие надежды, что она предложит ему?

E L Джеймс

 

 

Грей

После двадцати пяти лет, работая в ТВ, Э Л Джеймс решила продолжить свою детскую мечту и начала писать истории, которые полюбили бы читатели. Результатом был чувственный роман Пятьдесят Оттенков Серого и его два продолжения, На Пятьдесят  Оттенков Темнее и Пятьдесят Оттенков Свободы, трилогия, которая разошлась тиражом более 125 миллионов копий во всем мире на 52 языках. В 2012 Э Л Джеймс назвали одной из Барбарой Уолтерс “Десять Самых Удивительных Людей Года”, Журнал Time включил ее в список «Самых Влиятельных людей мира» И в издателе еженедельника Человек Года. Пятьдесят Оттенков Серого оставался в Списке бестселлеров Нью-Йорк Таймс в течение 133 недель подряд, и в 2015 экранизация, — на которой Джеймс работала как продюсер — побила кассовые рекорды во всем мире для Universal Pictures. Э Л Джеймс живет в Западном Лондоне со своим мужем, романистом и сценаристом Найл Леонардом и их двумя сыновьями. Она продолжает писать романы, действуя как продюсер в предстоящей версии фильма «На Пятьдесят Оттенков Темнее И Пятьдесят Оттенков Свободы
КНИГИ Э Л ДЖЕЙМС
Пятьдесят Оттенков Серого
НА Пятьдесят Оттенков Темнее
Пятьдесят Оттенков Свободы
Грей, Эта книга посвящена тем читателям, которые просили … просили … просили … и требовали ее. Спасибо за всего, что Вы сделали для меня. Каждый день Вы сотрясаете  мой мир.

 

Благодарности

Спасибо Энни Мессит за ее руководство, хорошее настроение, и веру в меня. За ее щедрость своим временим и за ее неустанные усилия, чтобы распутать мою прозу, я в вечном долгу.
Тони Кирико и Рассел Перро за то, что всегда присматривали за мной, и сказочное производство
Редакции и проектной группе, кто видел эту книгу на финише: Эми Броси, Лидии Бюхлер, Кэтрин Хариган, Энди Хьюз, Клаудиа Мартинес, и Меган Уилсон.
Найлу Леонарду за его любовь, поддержку и руководства, и за то, что он единственный человек, который может действительно, действительно Рассмешить меня.
Валери Хоскинс, моему агенту, без которого я бы до сих пор работала на телевидении. Спасибо тебе за все.
Кэтлин Бландино, Рут Клэмпетт и Белинда Уиллис: спасибо за предварительное чтение. Потерянные девочки в своей драгоценной дружбе и терапии. Невероятные детки за их постоянное остроумие, мудрость, поддержку и дружбу.
FP дамы за помощь в моем американизме.
Питеру Бренстону за помощь SFBT.
Брайану Брунетти за его руководство в полете на  вертолете.
Профессору Дауну Карузи за помощь в навигации по системе высшего образования США.
Профессор Крису Коллинзу за образования в области почвоведения.
Доктору Райну Сладеру за ее проникновения в психическом здоровье.
И последнее, но отнюдь не менее важное, мои дети. Я люблю вас больше, чем слова могут когда-нибудь сказать. Вы приносите такую радость в мою жизнь и тех, кто вокруг вас. Вы красивые, смешные, яркие, сострадательные молодые мужчины, и я не могу быть более горда вами.

 

 

Понедельник 9 мая 2011

У меня есть три машинки. Они быстро двигаются по полу. Очень быстро. Одна красная. Одна зеленая. Одна желтая. Мне нравится зеленая. Это здорово! Мамочка любит их тоже. Мне нравится, когда она играет с машинками и со мной. Ей нравится красная. Сегодня, она сидит на диване, уставившись на стену. Зеленая машинка врезалась в ковер. А следом красная. А потом желтая! Авария! Но мамочка не смотрит. Я делаю это снова. Авария! Но мамочка не сморит на меня. Тогда я целюсь зеленой машинкой в ее ногу. Но зеленая машинка едет под диван. Я не могу дотянуться. Моя рука слишком большая для этой щели. Мамочка не смотрит. Я хочу свой зеленый автомобиль. Но Мама остается на диване, уставившись на стену. Мама. Мой автомобиль. Она не слышит меня. Мама. Я тяну ее руку, и она откидывается назад и закрывает глаза. Не сейчас, Гнида. Не сейчас, говорит она. Моя зеленая машинка остается под диваном. Она всегда под диваном. Я вижу ее. Но я не могу дотянуться. Мой зеленый автомобиль запыленный. Покрытый серым пухом и грязью. Я хочу ее вернуть. Но я не могу дотянуться. Я никогда не смогу сделать это. Мой зеленый автомобиль теряется. Потерял. И я никогда не буду играть с ним снова.
Я открываю глаза, и моя мечта исчезает в свете раннего утра. Что, черт возьми, это было??
Я хватаюсь за фрагменты, как они отступают, но не в состоянии поймать любой из них.
Отвергая их, как я делаю это почти каждое утро, я поднимаюсь с постели и ощущаю вымытые недавно полы в моей гардеробной. За окном серое небо обещает дождь, и я не в настроении, от перспективы, чтобы дождь был во время моей пробежки. Я направляюсь наверх, в свой тренажерный зал, включаю телевизор на утренние новости бизнеса, и встаю на беговую дорожку. Мои мысли отклоняются ко дню. Я не хочу никаких встреч, хотя я встречусь с моим личным тренером позже для занятий в моем кабинете—Бастилия всегда желанный вызов.
Может мне стоит позвонить Елене?
Да. Может быть. Мы можем сделать поздний ужин на этой неделе.
Съезжаю с беговой дорожки, задыхаясь, и голову под душ, чтобы начать еще один однообразный день.
“ЗАВТРА”, БОРМОЧУ Я , ОТМЕНИВ Клода Бэстилла, поскольку он стоит на пороге моего офиса. “Гольф, на этой неделе, Грей”. Бэстилл усмехается с легким высокомерием, зная, что его победу на поле для гольфа гарантируют. Я хмурюсь на него, когда он поворачивается и уезжает. Его слова напутствия втирают соль в мои раны потому что, несмотря на мои героические попытки во время нашей тренировки сегодня, мой личный тренер пнул мою задницу. Бастилия единственный кто может меня побить, и теперь он хочет еще поживиться на поле для гольфа. Я ненавижу гольф, но так как бизнес делается на фарватерах, мне приходится терпеть его уроки и там тоже…и хотя я неприятно это признавать, играя против Бастилия действительно улучшаю свою игру.
Пока я пялюсь в окно на городской пейзаж Сиэтла, знакомая скука просачивается в мое нежелательное сознание. Мое настроение унылое и серое, как погода. Мои дни смешиваются, между ними нет разницы, мне нужно как-нибудь отвлечься.
Я работал все выходные, и сейчас, за пределами моего кабинета, я не знаю покоя. Я не должен чувствовать себя так, не после нескольких схваток с Бастилии. Но Я чувствую.
Я хмурюсь. Отрезвляющая, правда, такова, что единственное, что захватило мой интерес недавно, было мое решение отправить два грузовых судна в Судан. Это напоминает мне—Рос должен вернуться ко мне с цифрами и логистикой. Какого черта он задерживается? Я сверяюсь с графиком, и тянуться к телефону.
Блять.
Я  должен вытерпеть интервью с настойчивой Мисс Кавана для студенческой газеты WSU. Почему черт я согласился с этим? Я ненавижу интервью — глупые вопросы от плохо информированных, завистливых людей намеренно интересующееся моей личной жизни. И она является студенткой. Телефон жужжит.
«Да,» огрызаюсь я на Андреа, будто бы это она виновата. По крайней мере я могу выдержать это короткое интервью.

«Мисс Анастейша Стил — здесь, чтобы увидеть вас, г-н Грей».
«Стил? Я ожидал Кэтрин Кавана.»
 “Именно мисс Анастасия Стил - здесь, сэр”.
Я ненавижу неожиданное. Проводи ее.
Ну, хорошо … мисс Кавана недоступна. Я знаю ее отца, Эймона, владельца Кавана Мультимедиа. Мы осуществили деловое сотрудничество, и он походит на проницательного оператора и рационального человека. Это интервью одолжение ему—одно, что я хотел нажиться на позже, когда меня это устраивает. И Я должен признать, мне было любопытно, какой окажется его дочь, интересно посмотреть, упало ли яблоко далеко от яблони.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.