|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ГРАФИК РАБОТЫ. ПРЕДМЕТНОГО (ЛИТЕРАТУРНОГО) КРУЖКА ««ВЫСОТА И СИЛА СЛОВА». С ПРИМЕНЕНИЕМ ЭЛЕКТРОННОГО ОБУЧЕНИЯ И ДИСТАНЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ. В ПЕРИОД С 12.10.2020 ПО 16.10.2020. Кружок внеурочной деятельности «Высота и сила слова». ГРАФИК РАБСтр 1 из 2Следующая ⇒ ГРАФИК РАБОТЫ ПРЕДМЕТНОГО (ЛИТЕРАТУРНОГО) КРУЖКА ««ВЫСОТА И СИЛА СЛОВА» С ПРИМЕНЕНИЕМ ЭЛЕКТРОННОГО ОБУЧЕНИЯ И ДИСТАНЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПЕРИОД С 12.10.2020 ПО 16.10.2020 Руководитель Скупко О.А., учитель русского языка и литературы
Кружок внеурочной деятельности «Высота и сила слова» | Прослушивание чтения мастерами слова. Обсуждение | Просмотреть видео по ссылке https://youtu.be/tkFhG6R0j2k | Пройти онлайн-тесты по ссылке https://oltest.ru/ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
14.15-15.00 | Упражнения в умении находить основную проблему произведения, определять авторскую позицию; умение воссоздать в процессе чтения образы, почувствовать их эмоциональную силу | Просмотреть видео по ссылке https://youtu.be/8jxsCzq1Eqg | https://onlinetestpad.com/ru/testview/76340-8-9-klass-russkij-yazyk-interaktivnyj-diktant https://onlinetestpad.com/ru/testview/22265-prichastnyj-oborot-i-znaki-prepinaniya-pri-nem | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
15.10.2020 Четверг | 8.00-8.45 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
8.50-9.35 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
9.50-10.35 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
10.40-11.25 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
11.40-12.25 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
12.30-13.15 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
13.25-14.10 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
14.15-15.00 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
16.10.2020 Пятница | 8.00-8.45 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
8.50-9.35 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
9.50-10.35 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
10.40-11.25 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
11.40-12.25 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
12.30-13.15 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
13.25-14.10 | Кружок внеурочной деятельности «Высота и сила слова» | Стили текстов. Применение средств интонирования текста к разным стилям текста | Просмотреть видеоурок по ссылке https://youtu.be/GkhphQtLC_U | Пройти онлайн-тест по ссылке https://shollsoch.ru/2018/08/25/онлайн-тест-строение-текста-стили-реч/ |
ГРАФИК РАБОТЫ
ПРЕДМЕТНОГО (ЛИТЕРАТУРНОГО) КРУЖКА ««ВЫСОТА И СИЛА СЛОВА»
С ПРИМЕНЕНИЕМ ЭЛЕКТРОННОГО ОБУЧЕНИЯ И ДИСТАНЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
В ПЕРИОД С 19.10.2020 ПО 23.10.2020
ДАТА | ВРЕМЯ | ПРЕДМЕТ | ТЕМА УРОКА | РЕСУРС ДЛЯ ИЗУЧЕНИЯ (что прочитать, просмотреть, изучить) | ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ, ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ |
19.10.2020 Понедельник | 8.00-8.45 | ||||
8.50-9.35 | |||||
9.50-10.35 | |||||
10.40-11.25 | |||||
11.40-12.25 | |||||
12.30-13.15 | |||||
13.25-14.10 | |||||
14.00-15.00 | Кружок внеурочной деятельности «Высота и сила слова» | Упражнения в умении находить основную проблему произведения, определять авторскую позицию; умение воссоздать в процессе чтения образы, почувствовать их эмоциональную силу | Просмотреть видеоурок по ссылке https://youtu.be/AawLqU1eIOw | Проанализировать стихотворения А.С.Пушкина по образцу https://rustih.ru/analizy-stixotvorenij/analiz-stixotvorenij-pushkina/ | |
20.10.2020 Вторник | 8.00-8.45 |
| |||
8.50-9.35 | |||||
9.50-10.35 | |||||
10.40-11.25 | |||||
11.40-12.25 | |||||
12.30-13.15 | |||||
13.25-14.10 | |||||
14.15-15.00 | |||||
21.10.2020 Среда | 8.00-8.45 | ||||
8.50-9.35 | |||||
9.50-10.35 |
| ||||
10.40-11.25 | |||||
11.40-12.25 | |||||
12.30-13.15 | |||||
13.25-14.10 |
|
© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.
|
|