Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Практическая работа №1. «Маркетинговая среда туристского предприятия.



 

Горшкова Евгения Т-О-18

Практическая работа №1. «Маркетинговая среда туристского предприятия.

МИКРОСРЕДА

(Пегас Туристик МСК – главный офис компании)

К поставщикам Пегас Туристик МСК можно отнести:

1. Транспортные компании:  

ü Авиакомпания «NordwindAirlines»;

ü Авиакомпания «Аэрофлот»;

ü Авиакомпания «Turkish Airlines»;

ü Авиакомпания «Emirates» и другие.

2. Средства размещения:

ü __Viceroy Maldives (rebranded to JW Marriott) (Мальдивы);

ü Ali Bey Club (Турция, Сиде, Манавгат);

ü Парк-отель «Тихий берег» (Россия, Республика Башкортостан, Староисаево);

ü Sao Paulo Airport Marriott Hotel (Бразилия, Сан-Паулу, Гуарульюс) и другие.

3. Страховые компании:

ü АО «ЕРВ Туристическое Страхование».

 
 


В качестве контактной аудитории для туроператора выступает Федеральное агентство по туризму. Также сюда можно отнести и Ассоциацию «Объединение туроператоров в сфере выездного туризма «ТУРПОМОЩЬ», так как Pegas Touristik осуществляет деятельность, связанную с этим типом туризма.

Маркетинговые посредники представлены агентствами-партнерами Pegas Touristik по всей России:

ü ООО «Академия путешествий» (Москва);

ü ООО «АРС-Тревел» (Ленинградская область);

ü OOO «АИСТ ТУР» (Иркутск);

ü OOO «Амсунгтур» (Еврейская автономная область) и другие.

Также сам Pegas Touristik может выступать маркетинговым посредником, реализуя и продвигая свои турпродукты с помощью других туроператоров.

Основная клиентура – в большей степени жители Москвы и Московской области, в меньшей – жители других регионов.

Основные конкуренты: Coral Travel, Библио Глобус и другие крупные российские туристские организации, осуществляющие деятельность по схожим направлениям (Россия, Болгария, Андорра, Кипр, Италия, Испания и др.). Данные туроператоры формируют пляжные, экскурсионные, оздоровительные, горнолыжные, детские, комбинированные туры, а также туры выходного дня. Количество отелей-партнеров у Pegas Touristik и конкурентов находится примерно в одном диапазоне.

МАКРОСРЕДА

Политико-правовые факторы безусловно влияют на деятельность любых туристских организаций, в том числе и туроператорских. Постоянно пересматривается ФЗ «Об основах туристской деятельности» – главный источник правового регулирования туризма в РФ: изменяются условия осуществления туроператорской деятельности, вводятся новые ограничения и штрафы, а также появляются различные нововведения в материально-технической базе и документации (электронная путевка) и др. Pegas Touristik (как и каждый российский туроператор) должны следить за изменениями и внедрять их во избежание административного и уголовного наказаний.

Демографические факторы влияют на разработку туристского продукта, на его вероятную аудиторию потребителей и будущее продвижение. Уровень жизни населения, его образ жизни создают типичную для каждого возраста картину туриста. К примеру, экономически активным туристам среднего возраста отдых с оздоровлением будет предпочтительнее нежели экстремальный туризм. 

 

Экономические факторы коренным образом воздействуют на весь туроперайтинг; как на само предприятия, так и на туристов. Уровень бедности, расслоение общества по принципу дохода влияют на формирование туристского продукта, на его конечную стоимость наравне с демографическими факторами. От прибыли же самого предприятия зависит вся политика продвижения, его конкурентоспособность. Нестабильная экономическая обстановка влечет к уменьшению количества туристов, что в свою очередь способно привести к банкротству. К банкротству также может привести и неграмотная экономическая политика.

Культурные факторы формируют у потребителей потребность в посещении той или иной страны (так же исходя из современных трендов). Появившиеся за последнее десятилетия передачи, освещающие туристские ресурсы различных дестинаций, побуждают многих людей познавать культуру других стран через собственный опыт. Это ведет к увеличению спроса в экскурсионном и познавательном туризме у Pegas Touristik.

Природные факторы во многомвлияют на возможность Pegas Touristik реализовывать турпродукты по пляжным и горнолыжным направлениям. Сильные сезонные колебания влекут за собой непостоянство прибыли (в основном туристы путешествуют на летних и зимних каникулах). Также природные факторы воздействуют на выбор туристом дестинации, если целью стоит реакреация или оздоровление.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.