Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Предметные результаты



 

 

Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение

Стерлитамакский многопрофильный профессиональный колледж

ГАПОУ СМПК

 

Конспект урока по физической культуре

на тему: «Гимнастика»

 

 

Разработан студенткой

3 курса группы ПНК-30

специальности 44.02.02

Преподавание в начальных классах

Габбасовой Аделины Ильшатовны

Проверил:

Учитель Сабитова А. А

Оценка:

Руководитель Быкова А.А

Стерлитамак, 2020

\

 

 

ПЛАН – КОНСПЕКТ УРОКА по гимнастике

для 4 класса

Тема урока: Гимнастика с элементами акробатики.

Цели урока:

1. Овладение элементами акробатики, дальнейшее их совершенствование.

Задачи урока:

 Образовательные:

1. Дальнейшее повторение и совершенствование элементов акробатики.
2. Отработать чёткость выполнения комбинации из освоенных элементов акробатики.

 Воспитательные:

1. Воспитывать аккуратность, артистичность, умение выполнять коллективные действия.
2. Воспитание чувства взаимопомощи и поддержки, терпимого отношения друг к другу.

 Оздоровительные:

Формирование правильной осанки.
2. Развитие силы, гибкости, ловкости.
3. Прививать интерес к систематическим занятиям физкультурой.

Предметные результаты

Личностные УУД: формировать адекватную самооценку; прививать интерес к познавательной деятельности; создавать позитивное эмоциональное отношение учащихся к уроку.

Метапредметные:

Коммуникативные УУД: строить связное монологическое высказывание; представлять результат своей деятельности; формировать умение работать в паре, слушать и слышать учителя и сверстников.

Регулятивные УУД: соотносить цели и результаты своей деятельности; определять степень успешности работы; выявлять проблему, определять цель урока, формулировать учебную задачу.

Познавательные УУД: находить нужную информацию, анализ и синтез информации.

Место проведения:спортивный зал школы.

Инвентарь:гимнастические маты, гимнастические скамейки, напольное бревно, короткие канаты.

 

Части урока содержание дозировка Организационно-методические указания
Подготовительная часть 11мин 1.Построение класса в одну шеренгу, обмен приветствиями 2.Сообщение задач урока учащимся. 3.Строевые упражнения: а) повороты на месте б) ходьба на месте 4. Упражнения для предупреждения нарушения осанки и плоскостопия: ходьба по канату, расправленной вдоль спортзала; ходьба на носках, пятках, на внутреннем и внешнем своде ступни, с высоким подниманием бедра;  перекаты с пятки на носок с круговыми вращениями руками. 5. Бег на носках с изменением направления движения («змейка»). 6. Ходьба, восстановление дыхания. Упражнения в движении: 1) упражнения для рук и плечевого пояса 2)поворот туловища, руки перед грудью 3) наклоны к прямой ноге на каждый шаг (ногу ставить на пятку), 4) выпады поочередно левой и правой ногой с пружинящим покачиванием, 5) махи прямой ногой на каждый шаг.   30с 1мин 1мин     4мин   2мин 30с 2мин     Интервал - левая рука на пояс Выполнять повороты под команды «Напра-во!», «Нале-во!». Выполнять под счёт учителя. Обратить внимание на работу рук Сохранять дистанцию 2 шага, обратить внимание на осанку и на правильное выполнение упражнений. Следить за осанкой и соблюдать дистанцию.   Дышать равномерно. Вдох носом, выдох свободный. Следить за равнением и дистанцией.   Спина прямая, ногу в коленном суставе не сгибать, сзади стоящая нога прямая.  
Основная часть 29мин Перестроение через середину зала в колонну по 4 Подготовка мест для занятия Подводящие упражнения: а) комплекс для развития гибкости: и.п.-сидя на полу, ноги врозь: 1 – наклон вперёд, захватить руками стопы, 2-3 – удерживать положение, 4–и.п. и.п.- упор сидя сзади: 1 – оторвать таз от пола, опираясь на кисти рук и стопы ног, прогнуться, 2 – мах левой ногой, 3 – приставить ногу, 4 – и.п. 5-8- то же другой ногой и.п.-упор лёжа на согнутых руках: 1– медленно выпрямляя руки, прогнуться поворот головы вправо 2-3– удерживать положение 4– и.п. 5-8-то же в другую сторону и.п.-сед на пятках с наклоном туловища вперёд: -1-3 медленно выпрямляясь, поднять руки вверх и прогнуться назад как можно больше, -4- и.п. «колечко» - лёжа на животе, согнув ноги в коленях, стараться дотянуться до головы носками ног, образуя кольцо. -и.п.-стоя на коленях, ноги и стопы разведены, руки внизу: - 1-3 – пружинящие приседания, И.п лежа на животе руки вверх. «лодочка» Работа в отделениях 1. .И.п.- упор присев спиной к мату – перекат на спину в группировке, вернуться в и.п. 2. Кувырок в сторону правым боком. 3. кувырок в сторону левым боком. 4.Стойка на лопатках 5.Выполнение «моста» из и.п. – лёжа на спине 6. Кувырок вперёд 7.Перекаты назад с последующей опорой руками за головой.   Комбинация из освоенных элементов. и.п.- о.с., поднять руку вверх. Шагом правой на г.мат, упор присев, два кувырка вперед, стойка на лопатках, перекат вперед в упор присев, поворот боком , один кувырок правым боком, один кувырок левым боком, «мост» из положения лежа или стоя, и.п.-о.с. Перестроение для проведения эстафет Эстафеты с выполнением акробатических элементов. 1.Бег до намеченной цели принять положение упора лежа согнувшись, второй участник добегает до своего партнера пролазит под ним и принимает такое же положение. После того как последний участник закончит построение мостика, все бегут на финиш и строятся в колонну по одному. 2.Линейная эстафета: серия кувырков вперёд, оббежать кеглю, обратно продвигаться в той же последовательности. 3.Линейная эстафета: серия кувырков правым боком вперёд, затем бег до стены и обратно, серия кувырков левым боком вперёд. 4. «Живые мостики» И.п.- гимнастический мост. По сигналу передвижение до намеченной цели, бегом обратно, передаёт эстафету следующему. Подведение итогов эстафеты. 1мин 1мин 4мин   15мин     1мин 6-7мин .     30с Выложить г.маты, поставить скамейки.   Ноги в коленях не сгибать     Прогнуться как можно больше, нога прямая.   Ноги вместе, прогнуться как можно больше.   прогнуться как можно больше стараться коснуться пятками затылка     руки и ноги прямые, раскачиваясь на животе  назначить старшего в группах, раздать карточки с заданием следить за правильностью выполняемых упражнений   носки вытягиваем вверх, спина и ноги на одной линии кувырок в группировке   Пока участник не примет и.п. второй не имеет права стартовать.   Кувырок в группировке.   3 кувырка в группировке   Выигрывает команда, в которой большее число игроков справится с заданием  
Заключи тельная часть  5 мин. Построение класса на боковой линии в шеренгу. 1. Игра «Запрещенное движение» 2. Подведение итога урока: оценка степени решения задач Выход из зала. 30с 3-4мин 30с   Интервал – левая рука на пояс. Правила: Назвать запрещенное движение, которое делать нельзя. Класс повторяет упражнение за учителем. Кто сделает ошибку – шаг вперед из строя. Отметить внимательных и невнимательных учащихся.

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.