|
|||
Посчитать со мной сумей-ка.. С математикой дружу,. Вас всему я научу.. Вам в учёбе пригожусь.. Буквы ,слоги и слова. Я с собою принесла. ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 1 2 3 5 4…7 8 6 10 -А я – школьная линейка, Посчитать со мной сумей-ка. С математикой дружу, Вас всему я научу. Учитель: -Для чего нужна линейка? Линейка оказалась бракованная. Надо её отремонтировать. Какие цифры пропущены? Какие цифры стоят не на своих местах? Дети исправляют ошибки. -Линейка приготовила вам задачки: 1.Ёжик по лесу шёл, На обед грибы нашёл: Два под берёзой , Один –у осины. Сколько их будет В плетёной корзине? 2.У Коли и Марины Четыре мандарина. Из них у брата три, А сколько у сестры? 3.Сколько сапожек Оля купила, Чтоб кошка лапок не замочила? 4.Загадка. Пять мальчиков, пять чуланчиков. Разошлись мальчики в тёмные чуланчики. Учитель задаёт вопросы и задачи. Учитель: -Какую букву нам взять от линейки? \Л\ На домике буква «Л». Учитель: - А кто же ещё живёт в этом домике? Из домика выходит Азбука: -А я Азбукой зовусь, Вам в учёбе пригожусь. Буквы ,слоги и слова Я с собою принесла. Азбука раздаёт ребятам карточки со словами, буквами, стихами. Умеющие читать дети читают. Не умеющие читать выходят к доске и находят знакомые им буквы. Учитель: - А какую букву нам подарит Азбука? \а\. Все вместе читают слово «Школа». Учитель рассказывает об особой стране, которая зовётся Школа.
Правила поведения в школе (их читают дети) 1.Вставайте дружно всякий раз, Когда учитель входит в класс.
2.Парта- это не кровать, И на ней нельзя лежать. Ты сиди за партой стройно И веди себя достойно.
3.Ответить хочешь-не шуми, А только руку подними. Учитель спросит –надо встать, Когда он сесть позволит-сядь. 4.На уроке не болтай, Учитель: -А чему можно научиться в школе? Об этом споём песню «Чему учат в школе». Все вместе исполняют песню В.Шаинского « Чему учат в школе».
|
|||
|