|
|||
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЕ БИЛЕТЫ. для проведения экзамена за теоретический курс обучения.. Предмет экзамена: ТЕОРИЯ (электрическое, механическое и пневматическое оборудование троллейбуса).ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЕ БИЛЕТЫ для проведения экзамена за теоретический курс обучения. Предмет экзамена: ТЕОРИЯ (электрическое, механическое и пневматическое оборудование троллейбуса). БИЛЕТ № 1. 1. Назначение, устройство и расположение пусковых и тормозных реостатов. Признаки возможных неисправностей и причины их возникновения. 2. Назначение реле минимального тока «РМТ». Работа РМТ в электрической схеме троллейбуса. 3. Пневморессорная подвеска троллейбуса ЗИУ-9. Назначение подвески, ее состав, крепление подвески к мосту и кузову троллейбуса. 4. Назначение и расположение аппаратов напорной системы. Устройство и работа масловлагоотделителя.
БИЛЕТ № 2. 1. Назначение, расположение и устройство регулировочных реостатов в цепи шунтовых обмоток возбуждения ТЭД. Признаки неисправности регулировочных реостатов. 2. Назначение, устройство и работа реле ускорения «РУ» в электрической схеме троллейбуса. Признаки неисправной работы РУ. 3. Комбинированная подвеска переднего моста. Основные элементы подвески. Как связаны элементы подвески с мостом и кузовом. 4. Назначение, устройство и характерные неисправности тормозного цилиндра. По каким признакам водитель может судить о неисправности цилиндра?
БИЛЕТ № 3. 1. Назначение, устройство и привод тормозного контроллера в КВП-22. Какие элементы тормозного контроллера и каким образом обозначаются в электрической схеме троллейбуса. 2. Назначение и работа стоп-реле «СР» в электрической схеме троллейбуса. Признаки неисправной работы стоп-реле. 3. Назначение и устройство поворотной цапфы. Порядок и особенности ее крепления на кулаке балки. Угол установки штыря и назначение угла установки. 4. Назначение и расположение аппаратов тормозной системы.
БИЛЕТ № 4. 1. Назначение контакторов и реле, установленных на контакторной панели «ТП-94В». 2. Назначение реле токового «РТ». Работа РТ в электрической схеме троллейбуса. Признаки срабатывания РТ. 3. Крепление задней ступицы на рукаве. Элементы крепления ступицы. 4. Регулятор уровня пола: назначение, устройство, работа. Характерные неисправности регулятора уровня пола, методика их обнаружения и устранения. Где установлен регулятор уровня пола?
БИЛЕТ № 5. 1. Электромагнитный контактор: назначение, устройство, работа контактора. Типы контакторов, которые применяются на троллейбусе. Наиболее характерные неисправности контакторов. 2. Назначение, устройство и работа реле напряжения «РН». Каковы признаки срабатывания реле напряжения? 3. Назначение развала и сходимости управляемых колес. За счет чего они достигаются? 4. Назначение, устройство и работа компрессора ЭК-4, его производительность. Расположение компрессора на троллейбусе, возможные неисправности и признаки неисправной работы компрессора.
БИЛЕТ № 6. 1. В качестве каких контакторов на троллейбусе применяется контактор КПП-113. Перечислите назначение этих контакторов. 2. В чем состоит принцип действия электродинамического тормоза на троллейбусе ЗИУ-9? Неисправности электродинамического тормоза и их возможные причины. 3. Конструкция и работа привода дверей троллейбуса. Перечислить возможные неисправности привода. Назначение, устройство и работа фрикциона. 4. Обратный и предохранительный клапаны: их назначение, устройство и регулировка. Каковы признаки нарушения регулировки клапанов.
БИЛЕТ № 7. 1. Назначение, устройство и расположение на троллейбусе реле времени «РВ». Для чего необходима и чему равна выдержка времени? Признаки неисправной работы реле. 2. Подготовка троллейбуса к пуску. Порядок включения электрических цепей и контроля основных параметров. 3. Подвеска заднего моста троллейбуса. Основные узлы подвески. Связь подвески с балкой моста и кузовом. 4. Редуктор давления: основные функции, работа, предел регулировки.
БИЛЕТ № 8. 1. Режим короткого замыкания, причины его возникновения. Перечислите аппараты защиты от токов короткого замыкания. Устройство и работа автоматического выключателя АВ-8А-1. 2. Принцип реверсирования ТЭД. Реверсор: устройство, привод и работа реверсора. Блокировка реверсора. Признаки неисправной работы. 3. Устройство колес. Элементы крепления передних и задних колес. Порядок затяжки гаек, используемый инструмент. 4. Как, в соответствии с требованиями ПТЭ, определяется герметичность пневмосистемы.
БИЛЕТ № 9. 1. В качестве каких контакторов на троллейбусе используется электромагнитный контактор типа КПД-110Е. Перечислите назначение этих контакторов. 2. Назначение, устройство реле времени «РВ-1». Где расположено реле? Признаки неисправной работы реле. 3. Назначение и устройство рулевого механизма на троллейбусе ЗИУ-9. Передаточное число рулевого механизма. Крепление рулевого механизма. 4. Назначение, устройство и неисправности пневмоэлемента. Как водитель может обнаружить его неисправность?
БИЛЕТ № 10. 1. Тормозной контроллер: назначение, основные составные части. Какие элементы тормозного контроллера обозначаются в электрической схеме троллейбуса. Что означают эти обозначения? 2. Рассказать и показать работу электрической схемы троллейбуса на тормозных позициях Т-1 и Т-2. Причины слабого действия электродинамического тормоза. 3. Назначение и устройство центрального редуктора заднего моста. Передаточное число редуктора. Назначение дифференциала, его отрицательное свойство. 4. Назначение, устройство, пределы регулирования и работа регулятора давления «АК-11Б». Возможные неисправности «АК-11Б».
БИЛЕТ № 11. 1. Групповой реостатный контроллер «ЭКГ-20Б»: назначение, основные составные части, привод ГРК. Какие элементы ГРК обозначаются в электрической схеме троллейбуса, что означают эти обозначения. Признаки возможных неисправностей ГРК. 2. Рассказать и показать работу электрической схемы троллейбуса на ходовой позиции Х-1. 3. Трансмиссия: ее назначение и основные узлы трансмиссии. 4. Воздушные резервуары: расположение на троллейбусе, емкость резервуаров. Как производится проверка резервуаров?
БИЛЕТ № 12. 1. Аккумуляторная батарея: назначение, тип батареи и его расшифровка. Параметры аккумуляторной батареи. Приборы контроля батареи. 2. Рассказать и показать работу электрической схемы троллейбуса при сбросе ходовой педали. Возврат ГРК на первую позицию. 3. Рулевой механизм троллейбуса ЗИУ-9: назначение, передаточное число, устройство и крепление рулевого механизма на шасси троллейбуса. 4. Редуктор давления: двойное назначение, устройство, расположение на троллейбусе и регулировка редуктора давления.
БИЛЕТ № 13. 1. Расположение высоковольтной аппаратуры на троллейбусе ЗИУ-9. Какие цепи защищает каждый из высоковольтных предохранителей. 2. Назначение реле токового «РТ» и его уставка. Как работает реле токовое в электрической схеме троллейбуса. Признаки срабатывания реле. 3. Назначение, устройство и работа дифференциала. Возможные неисправности дифференциала, как они отражаются на ходе троллейбуса? 4. Аппараты вспомогательной воздушной системы, назначение каждого из аппаратов и расположение на троллейбусе.
БИЛЕТ № 14. 1. Токоутечка: причины возникновения, допустимые величины, аппаратура для измерения тока утечки. Действия водителя при выявлении токоутечки. 2. Рассказать и показать работу электрической схемы троллейбуса на ходовых позициях контроллера хода Х-2 и Х-3. 3. Колесный редуктор: основные узлы редуктора, передаточное число. Возможные неисправности редуктора. 4. Дверной цилиндр и электропневмовентиль. Устройство и работа этих аппаратов.
БИЛЕТ № 15. 1. Назначение, краткая техническая характеристика и основные составные части штангового токоприемника. Устройство основания токоприемника. 2. Назначение и работа в электрической схеме троллейбуса реле напряжения «РН». По каким признакам водитель узнает о том, что на троллейбусе сработало «РН»? 3. Рулевая трапеция: назначение, основные составные части. 4. Тормозной кран троллейбуса ЗИУ-9. Где он расположен, в чем заключает ся следящее действие тормозного крана.
БИЛЕТ № 16. 1. Краткая техническая характеристика, устройство и основные составные части тягового электродвигателя ДК-210. Наиболее характерные неисправности ТЭД. 2. Низковольтные источники питания на троллейбусе ЗИУ-9. Причины отсутствия подзарядки аккумуляторной батареи, по каким признакам можно судить об отсутствии подзарядки? 3. Рулевой привод троллейбуса ЗИУ-9: назначение, основные составные части привода. 4. Пневмоэлементы: назначение, устройство, крепление и неисправности пневмоэлементов.
БИЛЕТ № 17. 1. Контроллер водителя КВП-22, назначение аппаратов, смонтированных в каркасе контроллера. Привод каждого аппарата. 2. Электрический привод дверей, основные составные части, работа электропривода дверей. 3. Устройство колесного (бортового) редуктора троллейбуса ЗИУ-9. Передаточное число редуктора. Подвижные и неподвижные части редуктора. 4. Назначение, устройство и работа компрессора ЭК-4. Производительность компрессора. Расположение компрессора на троллейбусе. Характерные неисправности компрессора.
БИЛЕТ № 18. 1. Электромагнитный контактор: назначение, основные составные части и их обозначение в электрической схеме троллейбуса. Работа электромагнитного контактора. 2. Рассказать и показать работу электрической схемы троллейбуса на маневровой позиции контроллера хода. 3. Допустимый люфт рулевого управления в соответствии с требованиями ПТЭ троллейбуса. Как проверить люфт рулевого управления? 4. Назначение, устройство и работа электропневморегулятора давления «АК-11Б». Неисправности регулятора давления.
БИЛЕТ № 19. 1. Назначение и основные составные части двигателя-вентилятора ДК-661А-1. Краткая техническая характеристика двигателя. Признаки технической неисправности двигателя-вентилятора. 2. Назначение, токи уставки и работа в электрической схеме троллейбуса реле минимального тока «РМТ». Признаки неисправной работы реле. 3. Устройство шин троллейбуса, крепление передних и задних колес. Используемый инструмент. Порядок затягивания гаек. 4. Устройство и работа тормозного крана «КАМАЗ» на троллейбусе ЗИУ-9.
БИЛЕТ № 20. 1. Назначение и основные составные части приводного двигателя компрессора ДК-408В. Краткая техническая характеристика двигателя. Рассказать и показать цепь включения двигателя компрессора. По каким причинам не будет включаться двигатель компрессора? 2. Назначение, устройство и работа в электрической схеме троллейбуса реле времени «РВ». Признаки неисправной работы РВ. 3. Устройство и регулировка механического тормоза колодочного типа. 4. Аппараты тормозной системы, их назначение. Расположение на троллейбусе аппаратов тормозной системы. Допустимый выход штоков тормозных цилиндров.
БИЛЕТ № 21. 1. Назначение, основные составные части и привод группового реостатного контроллера (ГРК) «ЭКГ-20». Признаки неисправной работы ГРК. 2. Признаки неисправности цепи управления. Что необходимо проверить для выявления причины неисправности. 3. Назначение развала и сходимости управляемых колес, их величины. Как производится регулировка сходимости? 4. Назначение, устройство и неисправности тормозного цилиндра. По каким признакам можно судить о неисправности тормозного цилиндра.
БИЛЕТ № 22. 1. Контрольно-измерительные приборы высоковольтных и низковольтных электрических цепей. Как включаются приборы в электрические цепи троллейбуса? Пределы измерений приборов. 2. Рассказать и показать работу электрической схемы троллейбуса на ходовой позиции контроллера хода Х-1. 3. Гидроусилитель руля: назначение, устройство, связь с рулевым приводом. 4. Устройство и работа регулятора уровня пола. Возможные неисправности регулятора и их последствия. БИЛЕТ № 23. 1. Назначение, краткая техническая характеристика и основные составные части штанговых токоприемников. Устройство головки токоприемника. Возможные неисправности токоприемников. 2. Основные составные части аппаратов кулачкового типа. Устройство кулачковых элементов. В каких аппаратах кулачкового типа применяются кулачковые элементы КЭ-42, КЭ-54 и КЭ-61. 3. Назначение, устройство и регулировка ручного тормоза. Как проверить эффективность действия ручного тормоза? 4. Компрессор ЭК-4: назначение, устройство, производительность компрессора. Неисправности компрессора.
БИЛЕТ № 24. 1. Назначение и устройство пускотормозных реостатов, их расположение на троллейбусе. Возможные признаки и характерные неисправности реостатов. 2. Рассказать и показать работу электрической схемы троллейбуса на тормозных позициях Т-1 и Т-2. Для чего необходим кулачковый элемент тормозного контроллера ТК-0 и как он реализует свое назначение? 3. Карданный вал, его назначение и устройство. Для чего необходимо шлицевое соединение? Неисправности карданного вала. 4. Тормозной кран «КАМАЗ». Устройство, работа и возможные неисправности тормозного крана.
БИЛЕТ № 25. 1. Назначение генератора Г-263 и реле-регулятора РР-363, их включение и совместная работа с аккумуляторной батареей. Признаки неисправной работы, что необходимо проверить для выявления неисправности. 2. Рассказать и показать работу электрической схемы троллейбуса при постановке педали хода на позиции Х-2 и Х-3. 3. Подвеска заднего моста троллейбуса ЗИУ-9. Элементы подвески, назначение элементов подвески, наиболее характерные неисправности. 4. Назначение и расположение на троллейбусе аппаратов напорной системы. Работа масловлагоотделителя.
БИЛЕТ № 26. 1. По каким признакам можно судить об отсутствии высокого напряжения в силовой цепи («нет силовой цепи»)? Что должен проверить водитель? 2. Рассказать и показать работу электрической схемы троллейбуса при сбросе ходовой педали. Возврат ГРК на первую позицию. По каким причинам ГРК не будет возвращаться на первую позицию? 3. Элементы крепления передних и задних ступиц. Назвать эти элемепанты и последовательность их монтажа. 4. Какие механизмы и в какой последовательности вступают в работу при нажатии на тормозную педаль.
|
|||
|