|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ВНИМАНИЕ!!!
1. Из двух случайных чисел, одно из которых четное, а другое нечетное, определить и вывести на экран нечетное число. 2. Вводятся три разных числа. Найти, какое из них является средним (больше одного, но меньше другого). 3. Перевести число, введенное пользователем, в байты или килобайты в зависимости от его выбора. 4. Вводится целое число, обозначающее код символа по таблице ASCII. Определить, это код английской буквы или какой-либо иной 5. Вводятся два целых числа. Проверить делится ли первое на второе. Вывести на экран сообщение об этом, а также остаток 6. Определить, является ли год, который ввел пользователем, високосным или невисокосным. 7. Найти корни квадратного уравнения и вывести их на экран, если они есть. Если корней нет, то вывести сообщение об этом. Конкретное квадратное уравнение определяется коэффициентами a, b, c, которые вводит пользователь. 8. Определить четверть координатной плоскости, которой принадлежит точка. Координаты точки ввести с клавиатуры. 9. Вводятся координаты (x;y) точки и радиус круга (r). Определить принадлежит ли данная точка кругу, если его центр находится в начале координат. 10 Дана следующая функция y=f(x): y = 2x - 10, если x > 0 Требуется найти значение функции по переданному x. 11 Вводятся три целых числа. Определить какое из них наибольшее. 12По длинам трех отрезков, введенных пользователем, определить возможность существования треугольника, составленного из этих отрезков. Если такой треугольник существует, то определить, является ли он разносторонним, равнобедренным или равносторонним.
ВНИМАНИЕ!!! Выбираем задания с 1 по 12 номер по списку, далее №13 (Рыжков) опять начинает с 1 номера, Шишкин (№25) опять выбирает первый номер задания. Остальные – соответственно. Аналогично выбираем задания и по циклам. Циклы 1. Дано натуральное число. Выяснить, является ли оно простым, т.е. делится только на 1 и на само себя. 2. Известны оценки по информатике каждого из 20 учеников класса. В начале списка перечислены все пятерки, затем все остальные оценки. Сколько учеников имеют по информатике оценку "5"?. Условный оператор не использовать. 3. Напечатать минимальное число, большее 200, которое нацело делится на 17. 4. Гражданин 1 марта открыл счет в банке, вложив 1000 руб. Через каждый месяц размер вклада увеличивается на 2% от имеющейся суммы. Определить: за какой месяц величина ежемесячного увеличения вклада превысит 30 руб.; через сколько месяцев размер вклада превысит 1200 руб. 5. Дано четырехзначное число N. Выяснить, является ли число палиндромом? (симметричным числом) 7. Введите с клавиатуры 6 чисел и определите их среднее арифметическое. 12. Напечатать столбиком квадраты всех целых чисел от 10 до b (значение b вводится с клавиатуры; b>=10);
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|