Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Пайвина Лариса. Практическая работа. Сравнение исследовательской и проектной деятельности учащихся. ЗАДАНИЕ



Пайвина Лариса

Практическая работа

Сравнение исследовательской и проектной деятельности учащихся

 

 

ЗАДАНИЕ

На основании личного опыта и содержания курсов, ответьте, пожалуйста, на следующие вопросы.

 

ВОПРОСЫ Исследовательская деятельность (ИД) Проектная деятельность (ПД) 
Каковы основные  образовательные цели применения методов Научить выявлять отдельные явления в ряду аналогичных. Научить умению пользоваться метаязыком для описания конкретного явления. Научить классифицировать, анализировать, обобщать полученные знания. Освоение новых методов исследования, выбор адекватного метода исследования. Развитие теоретического мышления.   Научить применять творческий подход к нетворческим явлениям. Научить составлять план, находить новые пути в его реализации. Уметь анализировать результаты научных исследований и применять их при решении конкретных исследовательских задач. Развитие образного мыщления.  
Чем цели отличаются друг от друга (если вообще отличаются)?   Цели направлены на развитие способностей теоретического изучения материала, овладение различными методами исследования. Цели направлены на осознание учеником самого процесса деятельности, умение применять полученные теоретические знания на практике.  
Какие умения (компетенции) могут наиболее эффективно формироваться в результате применения этих методов? Когнитивная компетенция (способность к самостоятельному поиску и отбору информации, умение ее обобщать и анализировать). Коммуникативная компетентность (умение работать в коллективе, высказывать и отстаивать свою точку зрения, эффективно строить взаимоотношения с другими людьми).

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.