![]()
|
|||||||
Демонстрационный вариант, 6 классДемонстрационный вариант, 6 класс Сравните числа (10, 20): 10. 3,7569 и 3,761; 20. – 0,2 и Найдите значение выражения (30, 40, 50): 30. 60.Велогонщик прошел 30% всей трассы. Сколько километров ему осталось пройти, если длина всей трассы 60км? 70.От стадиона одновременно в одном направлении выбежали два мальчика. Скорость одного мальчика 6,5км/ч, а другого 7,2км/ч. Какое расстояние будет между ними через 0,2ч? (ответ выразите в метрах) 80.Детская игровая площадка имеет форму прямоугольника со сторонами 13,6м и 5,2м. Найдите её площадь. (Ответ округлите до единиц). 90.Постройте параллелограмм, стороны которого 5см и 3см, угол между ними равен 600. 10*. Расположите числа в порядке возрастания:
2 сотках посадили морковь. Сколько соток занято картофелем? 12*. Найдите объём многогранника, изображенного на рисунке.
|
|||||||
|