![]()
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ДЕМОНСТРАЦИОННЫЙ ВАРИАНТ. диагностической работы. по АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ. для учащихся 4-х классов. Раздел 1. АУДИРОВАНИЕСтр 1 из 3Следующая ⇒ ДЕМОНСТРАЦИОННЫЙ ВАРИАНТ диагностической работы по АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ для учащихся 4-х классов
Демонстрационный вариант диагностической работы по предмету «Английский язык» создан для оценки качества освоения выпускниками начальной школы планируемых результатов обучения, разработанных в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования. При ознакомлении с демонстрационным вариантом следует иметь в виду, что задания, включённые в него, не отражают всех планируемых результатов, достижение которых может проверяться итоговой работой. Полный перечень умений, которые могут контролироваться, приведён в кодификаторе планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования по английскому языку для проведения процедур оценки учебных достижений обучающихся. Назначение демонстрационного варианта заключается в том, чтобы дать возможность учащимся и педагогам составить представление о структуре работы, количестве заданий, их формате, уровне сложности.
ЧАСТЬ 1
Раздел 1. АУДИРОВАНИЕ
What is Alice’s favourite food?
When Kevin was eight he
Kevin gets a new English book
In the future Kevin wants to
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|