|
|||||||||||
Итоговая контрольная работа по математикеИтоговая контрольная работа по математике за курс 10 класса Вариант№6 Блок I. Корень n- ой степени. Иррациональныеуравнения. №1. Найдите значение выражения: 1) 2) 3) №2. Найдите корень уравнения: 1) 2)
3) . Если уравнение имеет более одного корня, в ответе запишите больший из корней.
Блок II. Степень с рациональным показателем. Показательные уравнения. №1. Найдите значение выражения: 1) при 2) 3) №2. Найдите корень уравнения: 1) 2) 3)
Блок III Логарифмы. Логарифмические уравнения. №1.Найдите значение выражения: 1) 2) 3) №2. Найдите корень уравнения: 1) 2) 3)
Блок IV. Тригонометрия. №1. Найдите значение выражения: 1) 2) 3) , если №2. Найдите корень уравнения: 1) В ответе запишите наибольший отрицательный корень. 2) В ответе напишите наименьший положительный корень. 3) В ответе напишите наибольший отрицательный корень. №3. а) Решите уравнение . б) Укажите корни этого уравнения, принадлежащие отрезку
Блок V. Стереометрия. №1. Найдите площадь поверхности прямой призмы, в основании которой лежит ромб с диагоналями, равными 5 и 12, и боковым ребром, равным 17.
№2.В прямоугольном параллелепипеде известны длины рёбер , , . Найдите синус угла между прямыми и . №3. Ребра тетраэдра равны 24. Найдите площадь сечения, проходящего через середины четырех его ребер.
№4. В правильной шестиугольной призме все ребра равны . Найдите расстояние между точками и
№5. В правильной четырехугольной пирамиде точка — центр основания, — вершина, , . Найдите длину отрезка . №6. В прямоугольном параллелепипеде известно, что , , . Найдите длину ребра . №7. Найдите площадь поверхности правильной четырехугольной пирамиды, стороны основания которой равны 48 и высота равна 7
№8. Во сколько раз увеличится площадь поверхности правильного тетраэдра, если все его ребра увеличить в 9 раз?
№9. Найдите объем многогранника, изображенного на рисунке (все двугранные углы прямые).
№10. В кубе найдите угол между прямыми, и . Ответ дайте в градусах.
|
|||||||||||
|