Педагог: Какая красивая сказочная, загадочная история получилась. Все старались. Все справились. Ну что, летим дальше! (звук самолета) Педагог: Стоп, стоп, стоп! Вижу, впереди станция – Спортивная. Танец «Зарядка для зверят». Танец «С мячиком»
Педагог: Какая красивая сказочная, загадочная история получилась. Все старались. Все справились. Ну что, летим дальше! (звук самолета) Педагог: Стоп, стоп, стоп! Вижу, впереди станция – "Спортивная"
Танец «Зарядка для зверят»
Танец «С мячиком»
Упражнения с обручами
Педагог: Предлагаю нам с вами отправиться на следующую станцию – "Игровая". Полетелииииии! (звук самолета) Игра «Третий лишний». Обручей меньше чем детей, музыка разная: марш, вальс, полька, бег и т.д. Выигрывает тот, кто занял последний оставшийся обруч.
4. Подведение итогов занятия Релаксация. Восстановление дыхания. Возвращаемся обратно на самолет и летим обратно. Педагог спрашивает у детей, где они сегодня были. Они рассказывают о своём путешествии всем присутствующим. Педагог: И это ещё не все сюрпризы на сегодня. Мы летали, мы скакали, мы сегодня поиграли и немножечко устали (Детям наклеиваются веселые смайлики). Все сегодня молодцы!! Педагог:Давайте, ребята, попрощаемся и станцуем поклон. Все обучающиеся друг за другом и выходят из зала.
Используемая литература 1. Барышникова Т. Азбука хореографии. - СПб., 1996. 2. Луговская А. Ритмические упражнения, игры и пляски. Для детей дошкольного и младшего школьного возраста. М., «Советский композитор», 1991г. 2. Франио Г., Лифиц И. Методическое пособие по ритмике. М., Музыка, 1987г.
|