Выберите в качестве ответа на поставленный вопрос один из предлагаемых вариантов.
№ п/п
| Вопрос
| Правильный ответ
|
| Суть исследовательской работы состоит в:
1.Сопостовление и анализ первоисточников, формирование новых выводов;
2.Состав проводимой работы;
3.Определение названия и написание реферата;
4.Практическом проведении работы;
5.Субъективных взглядов референта на излагаемый вопрос
|
|
| Учебно-исследовательская работа это:
1.Научно-исследовательская деятельность в институте;
2.Образовательный результат, она направлена на обучение учащихся, развитие у них исследовательского типа мышления;
3.Решение учащимися исследовательской задачи с неизвестным заранее решением;
4.Ознакомление с научной литературой;
5.Ознакомление с практическими методами ведения лабораторных работ.
| 2 и 3
|
| К элементам исследовательской деятельности относят:
1.Наличный экспериментальный материал. Интерпретация данных и вытекающие из них выводы.
2. Овладение новыми, доселе неизвестными фактами;
3.Написание реферата по литературным данным;
4.Проведение практических занятий по тематике.
|
|
| Подготовка к проведению научно-исследовательской работы включает:
1.Определение выводов работы;
2.Подбор литературных материалов;
3.Формирование навыков ведения эксперимента;
4.Публичная защита работы;
5. «прогностический» этап работы.
|
|
| Проведение научного исследования это:
1.Написание методических рекомендаций;
2.Определение темы научных изысканий;
3.Описывает «технологию» выполнения, реализации исследования;
4.Краткое изложение понятий по выбранной тематике.
|
|
| Написание реферата включает:
1.Реферативное изложение первоисточников;
2.Фиксирование процесса и результатов проводимого исследования в рамках научного изложения;
3.Список применяемых материалов для проведения лабораторных работ по дисциплине «Технология пищевых продуктов»;
4.Основные понятия по научно-исследовательскому комплексу;
5.Изложение нормативной документации по тематике.
|
|
| Защита учебно-исследовательской работы:
1.Публичное выступление с аргументированными выводами;
2.Публикация работы в научно- публицистических журналах;
3.Показ реферата научному руководителю;
4.Уточнение собственных гипотез и интеллектуальная работа.
|
|
| Объект исследования (предмет исследования) – это:
1.Определенный процесс или явление, на которое направлено исследование;
2.Тема работы;
3.Актуальность темы работы;
4.Подход к решению проблемы.
|
|
| Гипотеза научно-исследовательской работы должна удовлетворять следующим требованиям:
1.Быть правдоподобной и исследованной;
2.Содержать ответ на поставленный вопрос;
3.Быть проверяемой, содержать предположение; быть логически непротиворечивой;
4.Соответствовать фактам;
5.Научно обоснованное доказанное предположение о непосредственно наблюдаемом явлении.
| 3 и 4
|
| Цель исследования – это:
1.Тема реферата;
2.Практическое исполнение исследования;
3. Формулирование задачи;
4.Конечный результат, которого хотел бы достичь исследователь
|
|
| Методы научного познания:
1.Наблюдение и фиксирование явления;
2. Теоретические, математические и эмпирические методы исследования;
3.Рабочая программа экспериментальной части;
4. Планирование внедренческого этапа исследования;
5.Методика проведения эксперимента.
|
|
| Заключение учебно-исследовательской деятельности:
1.Вывода работы;
2.Библиографический список;
3. Общие выводы по результатам исследования с предлагаемыми рекомендациями;
4.Формулирование задачи исследования.
|
|
| Защита работы:
1.Пересказ всего содержания работы;
2.Убеждение публики в своей правоте;
3.Аргументированно подготовленный доклад на тему;
4.Демонстрация таблиц, рисунков, графиков по теме.
|
|