Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Уважаемые родители!



Уважаемые родители!

Для закрепления результатов логопедической работы ваши дети нуждаются в постоянных домашних занятиях.

J Время занятий (15—20 мин) должно быть закреплено в режиме дня. Постоянное время занятий дисциплинирует ребенка, помогает усвоению учебного материала.

J Необходимо определить, кто именно из взрослого окружения ребенка будет с ним заниматься по заданиям логопеда; необходимо выработать единые требования, которые будут предъявляться к ребенку.

J При получении задания внимательно ознакомьтесь с его содержанием, убедитесь в том, что оно вами понято. В случаях затруднений проконсультируйтесь с воспитателем или логопедом.

J Занятия могут проводиться во время прогулок, поездок. Но некоторые виды занятий требуют обязательной спокойной деловой обстановки, а также отсутствия отвлекающих факторов.

J Занятия должны быть непродолжительными, не вызывать утомления, пресыщения. Желательно сообщать ребенку о том, какие задания он будет выполнять завтра.

J Необходимо разнообразить формы и методы проведения занятий, чередовать задания по обогащению словаря с заданиями по развитию памяти, внимания, звукопроизношения, развитию речи.

J Необходимо поддерживать у ребенка желание заниматься, стимулировать его к дальнейшей работе, поощрять успехи, учить преодолевать трудности.

J Подберите наглядный или игровой материал, который вам потребуется для занятий.

J Не заставляйте ребенка заниматься, если он плохо себя чувствует.

J Не употребляйте слово «неправильно», поддерживайте все

начинания малыша, хвалите даже за незначительные успехи.

J Разговаривайте с ребёнком четко, повернувшись к нему лицом; пусть он видит и запоминает движения ваших губ.

J Кроме проведения конкретных занятий, вы должны как можно больше читать малышу.

J НЕ БЕРИТЕ на себя то, что ребенок может и должен сделать самостоятельно.

J ДАЙТЕ ему возможность самому выбирать домашние обязанности, за которые он будет отвечать лично.

J СТАРАЙТЕСЬ как можно чаще намеренно ставить ребенка в ситуацию выбора, когда ему необходимо самому принять решение.

J ОБСУЖДАТЬ с ребенком различные варианты поведения той или иной ситуации, учите его анализировать обстоятельства, в которые он попадает.

J ПООЩРЯЙТЕ инициативу и самостоятельность ребенка, с юмором относитесь к его неудачам, спокойно реагируйте на ошибки и учитесь извлекать из них полезные уроки.

J ПОВЫШАЙТЕ интеллектуаль-ный потенциал ребенка, учите его самостоятельно думать, спрашивать, понимать различия между мыслями и действиями. Он должен усвоить, что на сложные вопросы нет простых ответов.

 

 

J СОВЕТУЙТЕ всегда доводить начатое дело до конца, чтобы почувствовать уверенность в своих силах.

J Наберитесь терпения и не бросайте начатое дело, даже если результат не будет виден сразу. Как говорят, терпение и труд все перетрут. И вы с обязательно добьетесь успехов.


Удачи вам и терпения!

 

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

Центр развития ребёнка –

«Детский сад №44 «Весёлые нотки»

Занимаемся дома:

Советы логопеда родителям

 

учитель – логопед Штинникова Т.С.

 

Наш адрес:

г. Северодвинск

ул. Лебедева 5

МАДОУ №44 (корпус 2)

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.