|
|||
Корпоративные стандарты обслуживания клиентов в салоне красоты. Особенности Спа-салонов, массажных кабинетов». ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 5.«Корпоративные стандарты обслуживания клиентов в салоне красоты. Особенности Спа-салонов, массажных кабинетов». Балабушка И. - исполнительный директор «Ассоциации индустрии красоты», г. Одесса.
6.«Интернет и салонный бизнес. Продвигаем салонный бизнес в интернете самостоятельно. Интернет сайт как экономия рекламного бюджета. Как выглядит эффективный сайт – неиссякаемый источник клиентов. Хитрости в соц.сетях. Мёртвые странички – как избежать ошибок. Кросспостинг – экономим время». Каге Д. – аналитик, експерт –консультант по интернет-комерции, автор курсов по управлению персоналом и интернет-бизнесом, руководитель и владелец компании WebLeader ITC, руководитель системы VipEdu.info, г. Одесса.
7. «Физиогномика –чтение по лицу- как мастерство коммуникации. Что сообщает нам лицом и телом клиент. Учимся быть с клиентом на «одной волне». Практический мастер-класс» Смирнова О. -психолог,психотерапевт, член Европейской Ассоциации Психотерапевтов, клинический психолог (Одесский национальный университет им. Мечникова),магистр экономики (Одесский государственный экономический университет);международный советник по кадровой безопасности (фенотипология, физиогномика, графология),специалист права (Харьковский университет внутренних дел), г.Одесса. Организатор учебный центр Viji. Координаторы по эстетике тела Рысь Ирина и Осадчая Яна. Стоимость участия 2 дня – 1000 грн. (предусмотрены сидки) Дополнительная информация: Рысь Ирина 050-375-375-9, Бондарчук Елена 093-136-36-37 РЕГЛАМЕНТ КОНГРЕССА ЭСТЕТИКИ ТЕЛА Организаторы конгресса: Ирина Рысь и Яна Осадчая. Генеральный партнер: SWEET-EPIL . Дата и время проведения : г. Одесса, ул.Греческая 1а. 21-22 мая : 10.00 – 18.00 (с перерывом на кофе-брейк). Цели проведения конгресса : 1. Повышение профессионального уровня и престижа специалистов в области эстетики тела и массажа. 2. Популяризация процедур по эстетике тела как неотъемлемой части салонных услуг предоставляемых в индустрии красоты . 3. Обмен идеями и новыми технологиями, информационно - правовое обеспечение профессиональной деятельности.
|
|||
|