Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





V. Графики. VI. Выводы. VII. Замечания преподавателя. I. Схема установки. Перечень приборов. Их характеристики. II. Цель работы. III. Порядок проведения опыта и обработка его результатов



                                     V. Графики

Место для применения миллиметровки

 

 

VI. Выводы

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Подпись курсанта_____________

 

VII. Замечания преподавателя

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Подпись___________

БАЛТИЙСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ РЫБОПРОМЫСЛОВОГО ФЛОТА

КАФЕДРА СУДОВЫХ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИХ УСТАНОВОК

Дисциплина______________________

ОТЧЕТ

по лабораторной работе №_________

 

Наименование работы_________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Курсант_____________________ Преподаватель__________________

Группа__________________

Дата________________

I. Схема установки. Перечень приборов. Их характеристики


II. Цель работы

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

III. Порядок проведения опыта и обработка его результатов

IV. Таблица наблюдений и результатов обработки эксперимента  
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.