Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Фамилия, имя ребенка. II этап. III этап. Рекомендации. II этап. III этап



 

Критерии адаптации

 

Фамилия, имя ребенка

I этап

II этап

III этап

Потребность в об-щении с близкими взрослыми, в полу-чении от них ласки, внимания, сведений об окружающем Потребность в об-щении со взрослыми как потребность в сотрудничестве и получении новых све-дений об окружаю-щем Потребность в об-щении со взрослыми, в сотрудничестве с ними и получение но-вых сведений об ок-ружающем Потребность в об-щении со взрослы-ми на познаватель-ные темы и актив-ных самостоятель-ных действиях Потребность в об-щении со взрослы-ми на познаватель-ные темы и актив-ных самостоятель-ных действиях Потребность в об-щении со сверстни-ком и самостоятельной деятельности
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             

Рекомендации

 

I этап

II этап

III этап

Доброта, ласка, внимание к же-ланиям ребенка, показ окружаю-щих предметов и действий с ними Показ, пример действия воспи-тателя, совмес-тные действия с ребенком, уп-ражнение, вовле-чение в игру, ин-дивидуальные иг-ры-занятия Показ, пример действия воспи-тателя, совмес-тные действия воспитателя с ребенком, уп-ражнения, вов-лечение в игру, индивидуальные игры-занятия Игра-занятие, по-ручение, указание, напоминание при самостоятельных действиях, вовле-чение в игру, воп-рос Игра-занятие, поручение, ука-зание, напоми-нание, упраж-нение в самос-тоятельном действии, вов-лечение в игру Упражнение в совместных действиях с товарищами, вовлечение в игру, сюжет-но-ролевые иг-ры и т.п.            

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.