|
|||
СОЛОМИНА Е.В. solominaev2017@yandex.ruЭкзамен по 3 модулю в форме представления конструкта НОД. Связывайтесь со своими преподавателями, консультируйтесь. Экзамен планирую на первые дни мая. К этому времени конструкты должны быть готовы и отправлены Вашему преподавателю. Преподаватель отправит мне на проверку как второму эксперту. СОЛОМИНА Е.В. solominaev2017@yandex.ru Коковина О.В. oksana.okv@yandex.ru Чащина Т.В. chashchina-t@mail.ru Быкова Н.С. kikbox96@mail.ru Темерева Л.П. serenada1960@mail.ru Коковина О.В. 1. Разработайте и представьте конструкт непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению с числом с использованием игровых технологий (возраст детей на Ваш выбор). Обоснуйте использование игровых технологий с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей данной возрастной группы. 2. Разработайте и представьте конструкт непосредственно образовательной деятельности по формированию представлений о единицах времени (возраст детей на Ваш выбор). Обоснуйте использование моделей как средства формирования временных представлений 3. Разработайте и представьте конструкт непосредственно образовательной деятельности по формированию представлений о фигурах. Проанализируйте выбор методов обучения и воспитания с учетом возрастных и индивидуальных особенностей дошкольников. 4. Разработайте и представьте конструкт непосредственно образовательной деятельности по теме: «Величина» (величина, возраст детей на Ваш выбор) с использованием практического метода. Проанализируйте выбор методов обучения и воспитания с учетом возрастных и индивидуальных особенностей дошкольников. 5. Разработайте и представьте конструкт непосредственно образовательной деятельности по формированию пространственных представлений с использованием деятельностного подхода (возраст детей на Ваш выбор). Обоснуйте необходимость различных видов деятельности (общения, игры, познавательно-исследовательской деятельности) как сквозных механизмов развития ребенка. Быкова Н.С. 6. Разработайте и представьте конструкт организации наблюдений за сезонными изменениями в природе (тема, возраст детей на Ваш выбор). Раскройте методику организации наблюдений закономерных сезонных изменений в природе в процессе экологического воспитания. 7. Разработайте и представьте конструкт организации непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Познавательное развитие» с детьми старшего дошкольного возраста (ознакомление с окружающим миром) с использованием метода моделирования в экологическом воспитании. Раскройте особенности использования метода моделирования в экологическом воспитании дошкольников. 8. Разработайте и представьте конструкт организации непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Познавательное развитие» (ознакомление с окружающим миром) с использованием элементарных опытов (тема, возраст детей на Ваш выбор). Раскройте особенности технологии детского экспериментирования. 9. Разработайте и представьте конструкт организации непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Познавательное развитие» с использованием игровой технологии. Раскройте особенности организации образовательной деятельности с использованием игровой технологии. 10. Разработайте и представьте конспект проведения непосредственно образовательной деятельности по экологическому воспитанию с использованием формы работы с детьми «Путешествие по карте» (на примере старшего дошкольного возраста, тема НОД на Ваш выбор). Раскройте особенности технологии организации исследовательской деятельности дошкольников. Соломина Е.В. 11. Разработайте и проведите фрагмент образовательной деятельности по обучению пересказыванию литературного произведения (произведение, вошедшее в круг чтения дошкольников, возраст детей на Ваш выбор) с использованием приемов мнемотехники. Обоснуйте выбор приемов обучения пересказыванию в названной Вами возрастной группе. 12. Разработайте и представьте конструкт проведения непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению дошкольников со сказкой с использованием формы образовательной деятельности «Умные сказки». Обоснуйте выбор формы образовательной деятельности с точки зрения возрастных психологических особенностей детей группы (тема НОД, возраст детей на Ваш выбор) 13. Разработайте и представьте конструкт проведения непосредственно образовательной деятельности по заучиванию стихотворений с использованием метода моделирования (тема НОД, возраст детей на Ваш выбор). Обоснуйте использование метода моделирования с точки зрения возрастных особенностей детей группы. 14. Разработайте и представьте конструкт проведения непосредственно образовательной деятельности по составлению логического рассказа по серии иллюстраций (картинок) методами ТРИЗ (возраст детей, тема на Ваш выбор). Обоснуйте использование методов ТРИЗ с точки зрения возрастных особенностей детей группы.
15. Разработайте и представьте конструкт проведения непосредственно образовательной деятельности по обучению детей 4-5 лет загадыванию и составлению загадок. Раскройте особенности загадки как жанра. Охарактеризуйте виды, формы, содержание, способы создания загадок. Расскажите о художественных особенностях загадок, о связи с другими жанрами фольклора. Чащина Т.В. 16. Разработайте и представьте конструкт проведения непосредственно образовательной деятельности с использованием игр и упражнений, способствующих подготовке детей дошкольного возраста к обучению грамоте. Раскройте основные направления работы по подготовке к обучению грамоте в детском саду. 17. Разработайте и представьте конструкт проведения непосредственно образовательной деятельности по развитию речи с использованием словарной работы с детьми старшего дошкольного возраста. Охарактеризуйте принципы, методы и приёмы словарной работы. 18. Разработайте и представьте конструкт проведения непосредственно образовательной деятельности по обучению описательной речи с использованием мнемотехники (тема, группа на Ваш выбор). Раскройте последовательность работы по обучению описательной речи, выделите приёмы развития связности детской речи. 19. Разработайте и представьте конструкт проведения непосредственно образовательной деятельности по развитию речи в процессе обучения рассказыванию по картине. Раскройте последовательность работы по обучению описательной и повествовательной речи по картине. Выделите приёмы развития связности детской речи. 20. Разработайте и представьте конструкт проведения непосредственно образовательной деятельности по развитию речи с использованием игр и упражнений, способствующих ознакомлению детей дошкольного возраста со звуком (тема, возраст детей на Ваш выбор). Раскройте содержание и методику работы по обучению звукопроизношению. 21. Разработайте и представьте конструкт проведения непосредственно образовательной деятельности по развитию речи с использованием словарной работы (тема, возраст детей на Ваш выбор). Охарактеризуйте особенности развития словаря детей на протяжении раннего и дошкольного возраста. Темерева Л.П. 22. Разработайте и представьте конструкт проведения непосредственно образовательной деятельности по формированию представлений о малой родине (Отчизне, многообразии стран и народов мира) с использованием формы работы с детьми «Путешествие по карте» (тема, возраст детей на Ваш выбор). Охарактеризуйте особенности организации НОД в форме «Путешествие по карте». 23.Разработайте и представьте конструкт проведения непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению с трудом взрослых и рукотворным миром с использованием формы работы «Путешествие по «реке времени»» (тема, возраст детей на Ваш выбор). Охарактеризуйте особенности организации НОД в форме «Путешествие по «реке времени»». 24.Разработайте и представьте конструкт проведения непосредственно образовательной деятельности по формированию основ безопасного поведения (тема, возраст детей на Ваш выбор). Охарактеризуйте задачи формирования основ безопасного поведения.
25.Разработайте и представьте конструкт проведения непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению с социальным миром с использованием игровой технологии. Раскройте значение игровой технологии в ознакомлении дошкольников с социальным миром, этапы НОД в игровой технологии.
|
|||
|