|
|||
Аутизм и нарушения развития - 2020. - № 2.Аутизм и нарушения развития - 2020. - № 2. Оглавление номера.
КОЛОНКА ТЕМАТИЧЕСКОГО РЕДАКТОРА О проблеме взросления людей с аутизмом. Вступительное слово тематического редактора.
ДИСТАНЦИОННАЯ ПОДДЕРЖКА ЛЮДЕЙ С АУТИЗМОМ Гусева Н.Ю., Пискарева О.С. Применение дистанционных технологий в обучении детей с расстройствами аутистического спектра
Панцырь С.Н., Шведовский Е.Ф.Возможности и условия дистанционного консультирования семей, воспитывающих детей с расстройствами аутистического спектра
ИССЛЕДОВАНИЯ И ДИАГНОСТИКА РАС Ghahjavarestani A.M., Badia Martin M.M., Sanahuja Gavalda J.M.Study of marital satisfaction in autistic families
Тюшкевич С.А., Мамохина У.А., Данилина К.К., Переверзева Д.С., Салимова К.Р., Горбачевская Н.Л. К вопросу о механизмах возникновения расстройств аутистического спектра: описание семейного случая
Гуляева М.А., Ефремова Н.М., Пылаева Н.М., Хотылева Т.Ю. Эффективное взаимодействие педагогаи нейропсихолога в инклюзивной образовательной среде. диагностический этап. Часть 2
МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ И СОПРОВОЖДЕНИЯ Карпова Н.А. Основные проблемы профессиональной ориентации молодых людей с тяжелыми нарушениями психического развития и интеллектуальной недостаточностью.
Стейнберг А.С., Восков А.Л.Деятельность группы поддержки для взрослых людей с синдромом аспергера в России.
ДИСКУССИИ Ицкович Г. Стратегии помощи взрослым с РАС. Профессиональная и социальная адаптация
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ И РОДИТЕЛЬСКИЙ ОПЫТ
Никонова Н.А., Павлова Ю.Б. Обучение чтению детей С РАС
|
|||
|