|
|||
Карточка 39. Карточка 40. Чашечка». Карточка 41. Грибок». Карточка 42. Карточка 43. Зайчик». Карточка 44. Окошко»Карточка 39 «Горка» Цель: развитие артикуляционного аппарата. Открыть рот, спрятать кончик языка за нижние зубы, а спинку языка поднять вверх. Показать крутую горку.
Карточка 40 «Чашечка» Цель: развитие артикуляционного аппарата. Открыть широко рот, высунуть язык. Кончик и боковые края языка приподнять: получится чашечка.
Карточка 41 «Грибок» Цель: развитие артикуляционного аппарата. Открыть рот. Присосать широкий язык к небу. Спинка языка – это шляпка гриба, а подъязычная связка – ножка.
Карточка 42 «Домик» Цель:научиться спокойно открывать и закрывать рот, расслабляя мышцы языка. Удерживать губы и язык в заданном положении. Слегка улыбнуться, медленно открыть рот (как для пропевания звука «а»: «а-а-а»), подержать рот открытым 5-10 секунд, медленно закрыть. Карточка 43 «Зайчик» Цель:отрабатывать движение верхней губы вверх и на место. Развивать подвижность и укреплять мышцы губ. Ребёнок поднимает верхнюю губу, обнажая верхние зубы, и опуская её обратно. Упражнение выполняется до 10 раз. Карточка 44 «Окошко» Цель:развивать мышечную силу и подвижность губ. Зубы почти сомкнуты. Губы принимают положение окошечка. Удерживать их в таком положении 5-10 секунд..
|
|||
|