Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Участники Конкурса. Время, место и условия  проведения Конкурса. Состав жюри. Критерии оценивания. Подведение итогов, награждение



4. Участники Конкурса

Участниками конкурса являются команды учащихся 8-11 классов ОУ. В состав агитационной команды входит 10 человек.

5. Время, место и условия  проведения Конкурса

Конкурс  проводится 23 ноября в 16 – 00 часов в актовом зале МУ ДО «Дом детского творчества» (Маяковского 1а). Заявка на участие с указанием названия и состава агитбригады в конкурсе предоставляется до 16 ноябряв м/к «Бригантина»на электронный адресsobolenokbriga@mail.ru.. Команда должна иметь отличительные элементы в одежде. Фонограммы и презентации предоставляются в день генеральных репетиций. В день проведения мероприятия фонограммы и презентации приниматься не будут.Время репетиций будет определено после подачи заявок ОУ. Явка на генеральную репетицию обязательна!

Состав жюри

Выступления агитационных команд оценивают представители Управления образованием КГО, отдела администрации КГО по культуре, спорту и молодежной политике, представители общественности.

Критерии оценивания

- соответствие заданной теме конкурса – 0-2 балла

- убедительность агитационного выступления – 0-3 балла

- нравственно-эстетический уровень содержания программы выступления - 0-2 балла

- соблюдение регламента (5-7 минут) – 0-1 балл

- внешний вид выступающих – 0-2 балла

- оригинальность подачи материала – 0-2 балла

- наглядность, наличие вспомогательных элементов (декорации, плакаты и т.д.) – 0-2 балла

Максимальное количество  баллов – 14 баллов

Подведение итогов, награждение

       ОУ, занявшие 1, 2, 3 место, награждаются грамотами и ценными призами, остальные команды награждаются грамотами за участие.

           

Телефоны для справок: 6-16-51, 8-912-279-94-59          

 Руководитель ГМО «АУМ»: Чердакова Елена Владимировна

                                                      



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.