Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Информатика, 5 класс. Демо-вариант. Часть 2. Практическая. Задание 8.. В кастрюле налито 8 литров супа. Есть также пустые 3-х и 5-тилитровая банки. Требуется отмерить 4 литра супа. Как это сделать, если суп нельзя проливать?. Задание 9.. Заполните таблицу



Информатика, 5 класс

 

Демо-вариант

Часть 2. Практическая

Задание 8.

В кастрюле налито 8 литров супа. Есть также пустые 3-х и 5-тилитровая банки. Требуется отмерить 4 литра супа. Как это сделать, если суп нельзя проливать?

Задание 9.


Ответы

ДЕМО-ВАРИАНТ

1. 

а) Информатика – это наука, которая изучает способы обработки, передачи и хранения информации.

б) Информация – это сведения об окружающем нас мире.

Задание 2.

Заполните таблицу

Событие Органы чувств Виды информации
Девочка вдыхает аромат цветов нос Обонятельная
Вася рассматривает новый велосипед и слушает рассказ папы о правилах езды Глаза Уши Зрительная Слуховая
Лена пробует варенье, чтобы определить, достаточно ли сахара Язык   Вкусовая
Мальчик слушает музыку, записанную на лазерный диск Уши   Слуховая
Девочка поливала кактус и укололась Рука   Осязательная (тактильная)

 

Задание 3.

Укажите вид информации по приведенным примерам:

Пример Вид информации по форме представления
Визуальная
И 12+6=18  61-19=42 6·10=60  40:8=5       Числовая
Чтобы найти неизвестное слагаемое, нужно из суммы вычесть известное слагаемое.   Текстовая

 

Задание 4.

Источник – интернет – источник, приемник – человек

Источник – камин, приемник – турист

Источник – Петя, приемник – друг

5. Бумага, лазерный диск, папирус, флешка.

Задание 6.

принтер, монитор, наушники, акустические колонки.

Задание 7.

1.Жесткий диск

 

1.Устройство для быстрого перемещения по экрану
2.Процессор 2.Устройство для вывода информации на бумагу
3.Оперативная память 3.Устройство для обработки информации  
4.Мышь 4.Информация находится в ней только во время работы компьютера
5.Принтер 5.Используется для длительного хранения информации

 

8.

1 способ. Нальём суп доверху в меньшую банку, затем перельём полученные три литра в 5-литровую банку, а 3-литровую наполним снова. Теперь будем лить суп из 3-литровой банки в 5-литровую, пока она не наполнится доверху. Тогда в меньшей банке останется 1 литр (5 – 3 = 2 и 3 – 2 = 1). Перельём 5 литров в кастрюлю, а 1 литр – в большую банку. Затем перельём 3 литра из кастрюли в меньшую банку. После этого в кастрюле останется ровно 4 литра. Задача решена.

2 способ. Нальём суп доверху в большую банку, тогда в кастрюле останется ровно 3 литр. Перельём из большой банки в меньшую 3 литра, после чего перельём их в кастрюлю. Перельём 2 литра из большой банки в меньшую, и наполним большую банку доверху супом из кастрюли. После чего дольём меньшую банку (там было 2 литра, а помещается 3) из большей банки. Получим 4 литра в большой банке. Задача решена.

Проиллюстрируем оба способа таблицам:

Задание 9

Приведенный ниже текст, преобразуйте в таблицу:

Васе 12 лет, его рост равен 165 см, вес 67 кг Пете 12 лет, вес 59 кг, а рост 150 см. Миша на год моложе Васи и Пети, его рост 160 см, а вес 59 кг.

           Характеристики Мальчики Вес Рост Возраст
Вася
Петя
Миша

 

Ответьте на вопросы:

1.Кто моложе всех? - Миша

2.Кто тяжелее всех? - Вася

3.Кто ниже всех? - Петя

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.