|
|||||||||||||||||||||||
КАК ДУХОВНОЕ СУЩЕСТВО. Раскройте сущность категорического императива морали.
КАК ДУХОВНОЕ СУЩЕСТВО
ЗАДАНИЕ 1.Укажите, что из перечисленного не относится к духовной жизни человека:
А) знания В) предметы быта Б) чувства и стремления Г) вера
ЗАДАНИЕ 2.Расставьте в хронологической последовательности великих духовных учителей человечества. А) Конфуций Б) Гаутама В) Моисей Г) Иисус Христос
ЗАДАНИЕ 3.Укажите, кто из философов сформулировал категорический императив морали:
А) Г. Гегель В) И. Кант Б) К. Ясперс Г) Р. Декарт
Раскройте сущность категорического императива морали. __________________________________________________________________ _____________________________________________________________ _________________________________________________________ ____________________________________________________ ЗАДАНИЕ 4.Укажите неверный вариант утверждения.
Моральные качества: А) формируются в семье Б) формируются в процессе обучения в школе В) формируются в процессе самовоспитания Г) заложены в человеке от рождения
ЗАДАНИЕ 5.Укажите название составной части морали, выражающей наиболее общие, фундаментальные понятия:
А) идеалы В) категории Б) ценности Г) нормы ЗАДАНИЕ 6.Укажите, как называется тип мировоззрения, формирующийся в процессе личной практической деятельности человека:
А) религиозное В) житейское Б) научное Г) гуманное
ЗАДАНИЕ 7.Заполните таблицу.
Религиозное и научное мировоззрение
|
|||||||||||||||||||||||
|