Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Прошлое: Калиста



 

Q: Расскажи о том времени, когда ты была жива и сражалась среди таких же живых людей.

Q: У тебя была любовь при жизни? А, может, в тебя влюблялись как в духа?

Q: На один день смени доспехи на что-либо другое. Например, что-то более "человеческое".

Q: Расскажи о своей службе королю, до всего того, что случилось с тобой, королём и его женой.

Q: Какие у тебя были отношения с Гекаримом во время службы у короля? Вы были друзьями, соперниками или ...?

Q: Расскажи о Ледросе, каким он был при жизни?

Прошлое: Калиста

1 часть

        Уверенным шагом Калиста шла по мёртвой земле бывшего великого города. Вокруг неё витали души, они ревели, вместе с призраками тех, кто жил здесь когда-то, создавая пугающую какофонию. Сама Калиста же не удостаивала их своим вниманием, за долгие годы она научилась игнорировать плач и сводящий с ума шепот неупокоенных. Впрочем, она уже практически забыла о каких-либо чувствах и эмоциях.  По её венам бежала только ненависть к предателям, заставляя призрачное сердце биться.

             «Калиста», — прохрипел изуродованный призрак, проносясь мимо и хватая Копьё Возмездия когтистыми, исхудавшими ладонями за плечо. Словно подражая, он скорчил гримасу страдальца, а из пустых глазниц с едва заметными огоньками глаз полились крупными каплями слёзы. Голос, на удивление, показался её знакомым. 

             Деву Отмщения передёрнуло; она свела тонкие брови к переносице, жутко скалясь, голубые глаза разгорелись огнём гнева, а в ладони сию секунду материализовалось узорное копьё, сотканное из тумана. Она замахнулась, остриём нацеливаясь на уродца, вдохнула... и остановилась над убогим и мерзким существом, схватившим бесплотными кривыми руками чей-то шлем, что бы защититься.

             Шлем…

             Внутри Калисты, в груди, чуть выше солнечного сплетения, кольнуло. Эта боль пробежала по всему телу, словно копьё вновь поразило её спину. Уродец, мерзко захихикав уже своим голосом, воспользовался моментом, чтобы отбросить в ноги Девы Отмщения свою временную защиту и исчезнуть, проносясь над сухой землёй к старому лазарету.

             Потупив взгляд, женщина смотрела на шипастый шлем. Она поджала тонкие губы, опомнившись и обернувшись. Её взгляд пронесся по земле, по множеству доспехам, по чужим, так и не сгнившим, костям, а потом по ландшафту местности и сломленным полугнилым деревьям…  Глаза блеснули, плечи вздрогнули, Калиста закрыла ладонями рот.

             «Ледрос» — пронеслось в голове, а потом снова и снова.

             Воспоминания картинками начали проноситься в голове, а по щекам бывшего генерала побежали слёзы. Души завыли вместе с ней, мельтеша над своей хозяйкой. Их лица выражали отчаянную печаль, перенимая на себя эмоции Девы Отмщения.

             Она подскочила и, распахнув глаза, взглядом начала искать подвеску, прочёсывая местность и передвигаясь рывками.

             «Она должна быть здесь!» — Калиста металась, всеми силами пытаясь найти маленький, но такой важный для неё предмет. Казалось даже, что её хриплый голос изменился на более звонкий и даже приятный, нисколько не пугающий. Духи-хранители летели над землёй, цепляясь за каждый предмет на чёрной земле, но всё было безуспешно.

             Поиски прекратились, так и не увенчавшись успехом. Генерал склонилась над чужим  шлемом, беря его дрожащими ладонями, и ужаснулась. Он улыбается, принимая свою вторую смерть от её же рук. Как она могла так поступить? Он распадается на прах вместе со всем тем, что обрёл вновь, но уже после смерти. Его такое родное и дорогое Калисте лицо искажается отчаянием. Она уже была здесь, может, несколько столетий назад. И именно тогда она уничтожила последнюю крупицу того, что возвращало её разум, воспоминания о прошлой жизни.

             Калиста рвано выдохнула, отбросив шлем и обняв саму себя. Как она пришла к этому? Почему после смерти она не смогла обрести покой? За свой же грех? Или только потому, что в груди самым сильным пожаром горела ненависть к предателю? Почему она забыла о том, кем являлась...? Почему забыла о том, кто ей был так дорог...? Почему?!

***

             Сегодняшнее утро начинается с кружки горячего чая из ионийских трав и горячего завтрака.

— Ты такая прекрасная, ты знала? — добрые карие глаза смотрят  на неё с уважением и любовью.

— Ты мне льстишь, Ледрос. — она лишь отводит взгляд, скрывая улыбку за кружкой чая, делая небольшой глоток.

— Ни кап-ли! — по слогам говорит он, мотая головой, — Ты самая обворожительная леди, которую я когда-либо видел.

             От этих слов генерал прямо расцветает. Любой женщине приятны комплименты, будь она даже непоколебимым воином. Тихо беззлобно хмыкнув, она аккуратно кладёт ладонь на руку Ледроса, лежащую рядом, и проводит медленно вниз, чтобы сплести пальцы.

— Тогда у самой обворожительной леди, которую ты когда-либо встречал, самый лучший мужчина в мире, — с ноткой игривости шепчет она, поражаясь тому, насколько нежным и даже милым может быть этот двухметровый с лишним плечистый здоровяк.

             Калиста с детства знала, что будет воином. Тогда же она и начала обучаться владению меча, У её подруг часто возникали вопросы, мол, почему её это интересно, почему она учится ездить верхом, когда остальные девочки играют в куклы. Но всё это воспитало в Калисте стойкий характер. В 12 она уже была зачислена в регулярную армию и была там одной из сильнейших. Дошла же до генерала она сама, пусть и была любимой племяшкой самого короля. А это уже говорило о многом.

             С Ледросом она встретилась там же. Обычный спарринг закончился тем, что Калисте передали алую прекраснейшую розу. Столь романтичный жест задел девушку до глубины души, пусть окружающим она этого не показывала. Повышение за повышением, а она уже является генералом армии, третьим по важности человеком после их Величества. И только тогда, спустя несколько долгих лет, Лердос признаётся. Краснея, он рассказывает ей о всех своих знаках внимания, о чувствах.

— А вот тут уже ты льстишь. Сегодняшняя ночь может послужить примером, — он разочарованно выдыхает, качая головой, а Калиста отводит взгляд, тихо хихикнув в кулак.

— Это было всего лишь общее первичное смущение. Дальше всё было просто замечательно, уж поверь мне, — генерал поправляет спавшую с плеча рубашку командира. Из её вещей здесь были только броня и подлатник.

             Ледрос улыбается, поднимая взгляд на возлюбленную, но тут же всем телом вздрагивает, когда замечает, сколько время на часах:

— Милая, мы опаздываем!

             От неожиданности Калиста ойкнула,  тут же поворачиваясь к часам.

 

                 

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.