|
|||
II. Разберите слова по составу ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 9. Задание Определите ряд, в котором в обоих словах пропущена одна и та же буква.
10. Задание Укажите варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда пропущена одна и та же буква.
11. Задание Укажите варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда пропущена одна и та же буква.
12. Задание Укажите варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда пропущена одна и та же буква.
13. Задание Укажите варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда пропущена одна и та же буква.
14. Задание Укажите варианты ответов, в которых в обоих словах пропущена одна и та же буква.
15. Задание Укажите варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда пропущена одна и та же буква. Запишите номера ответов.
16. Задание Выберите строчку, в которой во всех словах орфограмма «Чередование гласных в корнях слов». 1. мирный, росток, растирать. 2.расстилать, вымирать, разгораться. 3. очаровательный, полоскать, обежать. 4.водоросли, замереть, достижения.
II. Разберите слова по составу вложение, засидеться, по-дружески, плохонький
III. Выполните словообразовательный разбор Образец: книжонка <̶ книг/а (суффиксальный способ) сотрудник, взлёт, безрукавка, прибрежный, докрасна, подгруппа, перерисовать, кашевар Начало формы
|
|||
|