![]()
|
|||||||
Расчет на прочность защитного кожуха50. Расчет на прочность защитного кожуха Прокладка участков переходов трубопроводов через автомобильные дороги предусматривается в защитном футляре (кожухе), который является осровной деталью перехода и предназначен для предохранения и предназначен для предохранения прокладываемого через него трубопровода от воздействия нагрузок, агрессивных грунтовых вод и блуждающих токов, а при авариях трубопровода – для предохранения полотна дороги от разрушения. На футляр действуют внешние нагрузки – вертикальное и боковое давление грунта qгр.в и qгр.б и давление от веса подвижного транспорта qп. Момент инерции материала полотна дороги:
Рассматривая полотно дорогои как балку на упругом основании под действием нагрузок Рi от подвижного состава, определяется давление от подвижного состава. Реакция основания При глубине заложения футляра Н=2м, коэффициент, зависящий от глубины заложения в грунт защитного футляра А=0,4. Нагрузка от подвижного состава: где nп.с=1,2—коэффициент перегрузки, Ширина пролета естественного свода обрушения: Dф—наружный диаметр футляра;
Высота грунта в пределах естественного свода обрушения, действующая на футляр: f кр - коэффициент крепости породы, Расчетная вертикальная нагрузка где nгр = 1,2—коэффициент перегрузки; Боковое давление: Поперечное усилие: rф — радиус футляра, Изгибающий момент: cпл— коэффициент учитывающий всестороннее сжатие футляра, спл=0,25, Толщина стенки футляра: R2—расчетное сопротивление материала, Длина кожуха: Lк=2l1+lд
|
|||||||
|