Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Какие СИЗ должны быть на тепловозе?



 

16 билет

1. Назначение и устройство фильтра центробежной очистки масла

Центробежные фильтры масла служат для беспрерывной очистки масла от мельчайших частиц. Рассмотренные средства очистки масла от загрязнений задерживают частицы, превышающие размеры пор ячеек фильтровальных элементов. Уменьшение ячеек фильтров с тем, чтобы уловить самые мельчайшие частицы, продукты износа подшипников, колец и т.д. невозможно, так как в этом случае гидравлическое сопротивление фильтра оказалось бы огромным. Поэтому для отделения таких частиц от масла используется центробежный способ его 30 очистки, при котором масло, попадая в цилиндр, вращающийся с очень большой частотой, отбрасывается на его стенки под действием центробежной силы. Так как плотность металлических частиц в несколько раз больше плотности масла, а центробежные силы в тысячи раз превышают силы тяжести частиц, то взвешенные в масле эти частицы при вращении цилиндра остаются на поверхности, образуя плотный слой.

Состоит из 1-колпак; 2-ротор; 3-полая ось; 4-втулка; 5- прокладка бумажная; 6-сопло; 7- кронштейн; 8-запорно-регулирующий клапан.

2. Электрические цепи аварийного возбуждения синхронного возбудителя и главного генератора

При выходе из строя автоматического регулирования возбуждения тягового генерато­ра переключением АП в положение «Аварийное» со­бирается аварийная схема возбуждения синхронного возбудителя и главного генератора.

Цепь питания обмотки возбуждения возбудителя.

Автомат А1® провода 535, 372® обмотка возбуждения И1-И2® провода 371, 352® шунт Ш5 ® провода 539, 536® резисторы СВВ, САВ1 ® пр. 358 ® резисторы САВ2 и САВ3 ® провода 355, 589, 571 ® главные контакты ВВ ® про­вода 548, 520 ® минус цепи управления 3М-7, 12.

Для обеспечения плавного трогания тепловоза резистор САВ на первых позициях контроллера включен полностью, уменьшая ток возбуждения возбудителя. С 4-й позиции резистор САВ3 шунтируется замыкающими главными контактами КАВ (355, 356), увели­чивая ток возбуждения возбудителя и напряжение на выходе тягового генератора.

С вторичной обмотки С1 - С2 возбудителя переменное напряжение подается на вход выпрямительного моста УВВ. Однако при переводе переключателя в положение «Аварийное» замыкаются контакты пере­ключателя Р4 - РЗ и Р1 и шунтируют тиристоры +T и -Т. Выпрямление переменного тока в выпря­мителе УВВ происходит по обычной двухполупериодной схеме с че­тырьмя силовыми диодами.

Цепь питания независимой обмотки тягового генератора.

Зажим С1 возбу­дителя ® предохранитель Пр1® контакты переключателя АП Р4- РЗ ® диод выпрямительного моста® шунт ШЗ® главные контакты КВ ® обмотка возбуж­дения тягового генератора И1- И2 ® диод выпрямительного моста ® пр. 365 ® зажим С2 возбудителя.

3 Действия локомотивной бригады при срабатывании РОП на тепловозе 2ТЭ116.

При срабатывании первый раз убеждаемся что отстствуют посторонние шумы и искрение в экипажной части.В случае если заклинило кп останавливаем поезд и выесняем причину.при отсутствии шумов в экипажной части убеждаемся что нарушений нет,переключаем А4 (снимаем напряжение с удерживающей катушки).При повторном срабатывании РОП поочередно оключаем ОМ1-ОМ6 при обнаружении данный ОМ оставляем выключенным.

4 Как принимается поезд при неисправности входного (маршрутного) светофора и обязанности машиниста при этом?

5 . Прием поезда на железнодорожную станцию при запрещающем показании или погасших основных огнях входного светофора, как правило, не допускается.
В исключительных случаях прием поезда на железнодорожную станцию при запрещающем показании или погасших основных огнях входного светофора может быть осуществлен по пригласительному сигналу, по специальному разрешению ДСП станции и в порядке, предусмотренном настоящей Инструкцией.
Скорость следования поезда при приеме на железнодорожную станцию по пригласительному сигналу или по специальному разрешению ДСП станции должна быть на железнодорожных путях общего пользования не более 20 км/ч, а на железнодорожных путях необщего пользования — не более 15 км/ч, при этом машинист обязан вести поезд с особой бдительностью и готовностью немедленно остановиться, если встретится препятствие для дальнейшего движения.
Прием поезда на железнодорожную станцию при запрещающем показании входного (маршрутного) светофора допускается в случаях:
1) невозможности открытия входного светофора из-за его неисправности;
2) если прием поезда производится на железнодорожный путь, не предусмотренный ТРА станции или инструкцией о порядке обслуживания и организации движения на железнодорожных путях необщего пользования, и невозможно открыть входной светофор;
3) приема на определенные участки железнодорожных путей подталкивающих локомотивов, локомотивов, следующих в расположенное на железнодорожной станции депо, локомотивов, следующих из депо под составы поездов;
4) приема восстановительных и пожарных поездов, вспомогательных локомотивов, локомотивов без вагонов, снегоочистителей, специального самоходного железнодорожного подвижного состава, а также хозяйственных поездов (при производстве работ с закрытием перегона) на свободные участки станционных железнодорожных путей, кроме железнодорожных путей, занятых пассажирскими поездами.

6 30. Прием поездов на железнодорожную станцию при запрещающем показании входного (маршрутного) светофора производится:
1) по регистрируемому приказу ДСП станции, передаваемому машинисту по радиосвязи;
2) по регистрируемому приказу ДСП станции, передаваемому машинисту по специальному телефону, установленному у входного светофора;
3) по пригласительному сигналу;
4) по письменному разрешению ДСП станции;
5) по регистрируемому приказу ДНЦ (при диспетчерской централизации) в соответствии с пунктом 13 приложения № 2 к настоящей Инструкции;
6) по специальному маневровому светофору, установленному на мачте входного сигнала.
На железнодорожных путях необщего пользования разрешается прием по регистрируемому приказу ДСП станции, переданному по двусторонней парковой связи при наличии переговорной колонки в районе входного светофора.
В том же порядке при запрещающем показании входного светофора (или при отсутствии такого светофора) принимаются на железнодорожную станцию поезда, следующие по неправильному железнодорожному пути. Эти же разрешения применяются в тех случаях, когда при внезапном переключении разрешающего показания входного (маршрутного) светофора на запрещающее показание машинист, восприняв переключение, остановит поезд уже после проезда входного светофора.
Любое из перечисленных разрешений может быть передано машинисту поезда лишь после убеждения ДСП станции в готовности маршрута приема.
Передаваемые машинисту приказы о приеме поезда на железнодорожную станцию при запрещающем показании входного (маршрутного) светофора должны регистрироваться в порядке, предусмотренном в пункте 10 настоящей Инструкции.
Конкретный порядок действий работников при приеме поезда на железнодорожную станцию при запрещающем показании входного (маршрутного) светофора и по неправильному железнодорожному пути указывается в ТРА станции или инструкции о порядке обслуживания и организации движения на железнодорожных путях необщего пользования.

5 Смена кабин управления на локомотиве оборудованном БУ усл. №367.

1. Остановить локомотив, создав давление в ТЦ КВТ 1,0 – 2,0 кгс/см2., при наличии электропневматического тормоза отключить на пульте управления выключатель управления питания этого тормоза.

2. Ручку КВТ254 перевести в последнее тормозное положение. 

3. Разрядить ТМ до 0, переводом РКМ в 6-е положение.

4. Привести в действие автоматический стояночный тормоз (при наличии).

5. Когда в ТЦ установится полное давление перевести ключ БУ №367 из нижнего положения в верхнее, проверить недопустимое снижение давления в ТЦ (не более 0,2 кгс/см в течение 1 мин.), вынуть ключ. 

6. Помощник машиниста в процессе перехода должен находиться в оставляемой кабине и по манометрам ТМ и ТЦ контролировать включение тормоза в рабочей кабине. На локомотивах, оборудованных приводом ручного тормоза только в одной кабине, помощник машиниста в процессе перехода должен находиться в кабине, оборудованной приводом ручного тормоза. В случае самопроизвольного отпуска тормозов привести в действие ручной тормоз.

В вводимой в работу кабине машинист должен:

1. Вставить ключ БУ-367 и повернуть его, выключив блокировку и активировав органы управления.

2. Перевести РКМ 394 из тормозного положения в поездное и зарядить УР и ТМ до зарядного давления.

3. Отменить действие автоматического стояночного тормоза ( при наличии).

4. В рабочей кабине, до приведения локомотива в движение, проверить работу вспомогательного, а затем автоматического тормозов.

5. После приведения локомотива в движение при скорости 3 - 5 км/час выполнить проверку действия вспомогательного тормоза до полной остановки.

 

6 Какие СИЗ должны быть на тепловозе?

Наушники очки диэлек. Перчатки противогаз инструмент с изолированными рукоятками



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.