|
|||
Какие СИЗ должны быть на тепловозе?Стр 1 из 2Следующая ⇒
16 билет 1. Назначение и устройство фильтра центробежной очистки масла Центробежные фильтры масла служат для беспрерывной очистки масла от мельчайших частиц. Рассмотренные средства очистки масла от загрязнений задерживают частицы, превышающие размеры пор ячеек фильтровальных элементов. Уменьшение ячеек фильтров с тем, чтобы уловить самые мельчайшие частицы, продукты износа подшипников, колец и т.д. невозможно, так как в этом случае гидравлическое сопротивление фильтра оказалось бы огромным. Поэтому для отделения таких частиц от масла используется центробежный способ его 30 очистки, при котором масло, попадая в цилиндр, вращающийся с очень большой частотой, отбрасывается на его стенки под действием центробежной силы. Так как плотность металлических частиц в несколько раз больше плотности масла, а центробежные силы в тысячи раз превышают силы тяжести частиц, то взвешенные в масле эти частицы при вращении цилиндра остаются на поверхности, образуя плотный слой. Состоит из 1-колпак; 2-ротор; 3-полая ось; 4-втулка; 5- прокладка бумажная; 6-сопло; 7- кронштейн; 8-запорно-регулирующий клапан. 2. Электрические цепи аварийного возбуждения синхронного возбудителя и главного генератора При выходе из строя автоматического регулирования возбуждения тягового генератора переключением АП в положение «Аварийное» собирается аварийная схема возбуждения синхронного возбудителя и главного генератора. Цепь питания обмотки возбуждения возбудителя. Автомат А1® провода 535, 372® обмотка возбуждения И1-И2® провода 371, 352® шунт Ш5 ® провода 539, 536® резисторы СВВ, САВ1 ® пр. 358 ® резисторы САВ2 и САВ3 ® провода 355, 589, 571 ® главные контакты ВВ ® провода 548, 520 ® минус цепи управления 3М-7, 12. Для обеспечения плавного трогания тепловоза резистор САВ на первых позициях контроллера включен полностью, уменьшая ток возбуждения возбудителя. С 4-й позиции резистор САВ3 шунтируется замыкающими главными контактами КАВ (355, 356), увеличивая ток возбуждения возбудителя и напряжение на выходе тягового генератора. С вторичной обмотки С1 - С2 возбудителя переменное напряжение подается на вход выпрямительного моста УВВ. Однако при переводе переключателя в положение «Аварийное» замыкаются контакты переключателя Р4 - РЗ и Р1 и шунтируют тиристоры +T и -Т. Выпрямление переменного тока в выпрямителе УВВ происходит по обычной двухполупериодной схеме с четырьмя силовыми диодами. Цепь питания независимой обмотки тягового генератора. Зажим С1 возбудителя ® предохранитель Пр1® контакты переключателя АП Р4- РЗ ® диод выпрямительного моста® шунт ШЗ® главные контакты КВ ® обмотка возбуждения тягового генератора И1- И2 ® диод выпрямительного моста ® пр. 365 ® зажим С2 возбудителя. 3 Действия локомотивной бригады при срабатывании РОП на тепловозе 2ТЭ116. При срабатывании первый раз убеждаемся что отстствуют посторонние шумы и искрение в экипажной части.В случае если заклинило кп останавливаем поезд и выесняем причину.при отсутствии шумов в экипажной части убеждаемся что нарушений нет,переключаем А4 (снимаем напряжение с удерживающей катушки).При повторном срабатывании РОП поочередно оключаем ОМ1-ОМ6 при обнаружении данный ОМ оставляем выключенным. 4 Как принимается поезд при неисправности входного (маршрутного) светофора и обязанности машиниста при этом? 5 . Прием поезда на железнодорожную станцию при запрещающем показании или погасших основных огнях входного светофора, как правило, не допускается. 6 30. Прием поездов на железнодорожную станцию при запрещающем показании входного (маршрутного) светофора производится: 5 Смена кабин управления на локомотиве оборудованном БУ усл. №367. 1. Остановить локомотив, создав давление в ТЦ КВТ 1,0 – 2,0 кгс/см2., при наличии электропневматического тормоза отключить на пульте управления выключатель управления питания этого тормоза. 2. Ручку КВТ254 перевести в последнее тормозное положение. 3. Разрядить ТМ до 0, переводом РКМ в 6-е положение. 4. Привести в действие автоматический стояночный тормоз (при наличии). 5. Когда в ТЦ установится полное давление перевести ключ БУ №367 из нижнего положения в верхнее, проверить недопустимое снижение давления в ТЦ (не более 0,2 кгс/см в течение 1 мин.), вынуть ключ. 6. Помощник машиниста в процессе перехода должен находиться в оставляемой кабине и по манометрам ТМ и ТЦ контролировать включение тормоза в рабочей кабине. На локомотивах, оборудованных приводом ручного тормоза только в одной кабине, помощник машиниста в процессе перехода должен находиться в кабине, оборудованной приводом ручного тормоза. В случае самопроизвольного отпуска тормозов привести в действие ручной тормоз. В вводимой в работу кабине машинист должен: 1. Вставить ключ БУ-367 и повернуть его, выключив блокировку и активировав органы управления. 2. Перевести РКМ 394 из тормозного положения в поездное и зарядить УР и ТМ до зарядного давления. 3. Отменить действие автоматического стояночного тормоза ( при наличии). 4. В рабочей кабине, до приведения локомотива в движение, проверить работу вспомогательного, а затем автоматического тормозов. 5. После приведения локомотива в движение при скорости 3 - 5 км/час выполнить проверку действия вспомогательного тормоза до полной остановки.
6 Какие СИЗ должны быть на тепловозе? Наушники очки диэлек. Перчатки противогаз инструмент с изолированными рукоятками
|
|||
|