![]()
|
||||||||
алгебре и началам анализа. Часть I. алгебре и началам анализа. Часть I
Вариант 1 Входной срез по «…» сентября 2010г алгебре и началам анализа (Учебник «Алгебра и начала анализа 10 – 11»,Ш.А.Алимов)
Учени…10 класса____________________________________________________
Часть I К каждому заданию этой части даны 4 варианта ответа, из которых только один верный. Обведите цифру, которая обозначает номер выбранного Вами ответа. А1.Выполнить вычитание:
1).
А2. Сократить дробь:
1).
А3.Упростить выражение: 1).
А4.Найти область значений функцииf(x) = -2x2 + 4x + 1 1).
Часть 2 К каждому заданию этой части запишите краткий ответ в указанном месте. В1.При каком b уравнение 2x2 + bx – 10 = 0 имеет корень 5?
Ответ: В2. Решите неравенство
Часть 3 Подробные и обоснованные решения заданий этой части напишите аккуратно и разборчиво на отдельном листе для записи ответа в свободной форме. С1.Решить систему неравенств С2. При каких значениях х функция y = -3x2 + 6x – 5 принимает неотрицательные значения?
Вариант 2 Входной срез по «…» сентября 2010г алгебре и началам анализа (Учебник «Алгебра и начала анализа 10 – 11»,Ш.А.Алимов)
Учени…10 класса____________________________________________________
Часть I К каждому заданию этой части даны 4 варианта ответа, из которых только один верный. Обведите цифру, которая обозначает номер выбранного Вами ответа. А1.Выполнить умножение:
1).
А2. Сократить дробь:
1).
А3.Упростить выражение: 1).-60 2). -150 3). -144 4). другой ответ
А4.Найти область значений функцииf(x) = -x2 - 4x + 5 1).
Часть 2 К каждому заданию этой части запишите краткий ответ в указанном месте. В1.Найти сумму корней уравнения 4х2 – х - 12 = 0
Ответ: В2. Решите неравенство
Часть 3 Подробные и обоснованные решения заданий этой части напишите аккуратно и разборчиво на отдельном листе для записи ответа в свободной форме. С1.Найти решения неравенства С2. Вычислить координаты точек пересечения парабол
|
||||||||
|